Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок тепловизоров, оборудования климатического, приборов измерительных, рынок приборов контроля, оборудования измерительного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовый анализ рынка тепловизоров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Полное описание отчета
Объект исследования
Рынок тепловизоров в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора данных 11
§1.5. Метод анализа данных 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики 13
§2.1. Тепловизор: понятие 13
§2.2. Классификация тепловизоров 14
2.1.1. По наличию измерительных функций 14
2.1.2. По принципу получения изображения 15
2.1.3. По спектральному диапазону 15
2.1.4. По типу устройств 16
2.1.5. По охлаждаемости матрицы 17
§2.3. Сферы применения тепловизоров 19
§2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора 22
Глава 3. Мировой рынок тепловизоров 25
§3.1. Тенденции на мировом рынке 26
Глава 4. Производство в России 30
§4.1. Тепловизоры военного назначения 33
Глава 5. Объем рынка 35
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России тепловизоров 37
§6.1. Импорт 37
6.1.1. Импорт по производителю 40
6.1.2. Импорт по странам происхождения 43
6.1.3. Импорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров 45
6.1.4. Импорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров по
производителям 46
6.1.5. Импорт диагностических и наблюдательных тепловизоров 48
6.1.6. Импорт тепловизоров по способности точного измерения
температуры 49
6.1.7. Импорт ручных и стационарных тепловизоров 51
§6.2. Экспорт 52
6.2.1. Экспорт по производителям 53
6.2.2. Экспорт по странам назначения 55
6.2.3. Экспорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров 56
Глава 7. Прогноз развития рынка тепловизоров 57
Приложение 1. Профили игроков 59
§7.1. FLIR Systems, Inc. 59
§7.2. Fluke Corporation 61
§7.3. Thales Group 62
§7.4. Testo AG 63
§7.5. Nippon Avionics Co., Ltd (NEC) 64
§7.6. Sagem 65
§7.7. SAT Infrared 66
§7.8. ОАО «ЦНИИ «Циклон» 66
§7.9. ОАО «Пергам-Инжиниринг» 66
§7.10. ООО «НПО АМБ» 67Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 9 диаграмм.
Приложения
Приложения "Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)"
Таблицы:
Таблица 1. Объем производства тепловизоров в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем производства тепловизоров в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка тепловизоров в России, шт. и % прироста.
Таблица 4. Объем рынка тепловизоров в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 5. Объем и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию, шт. и %.
Таблица 6. Объем и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию $тыс. и %.
Таблица 7. Объем импорта тепловизоров в Россию по производителям, шт.
Таблица 8. Объем импорта тепловизоров в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта тепловизоров в Россию по типу матрицы, шт., доля охлаждаемых, %.
Таблица 11. Объем импорта тепловизоров в Россию по типу матрицы, $ тыс., доля охлаждаемых, %.
Таблица 12. Объем импорта охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров в Россию по производителям, шт.
Таблица 13. Объем импорта охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта тепловизоров в Россию по назначению, шт., доля диагностических, %.
Таблица 15. Объем импорта тепловизоров в Россию по назначению, $ тыс., доля диагностических, %.
Таблица 16. Объем импорта тепловизоров в Россию по способности точно измерять температуру, шт., доля способных точно измерять температуру, %.
Таблица 17. Объем импорта тепловизоров в Россию по способности точно измерять температуру, $ тыс., доля способных точно измерять температуру, %.
Таблица 18. Объем импорта ручных и стационарных тепловизоров в Россию, шт., доля стационарных, %.
Таблица 19. Объем импорта ручных и стационарных тепловизоров в Россию, $ тыс., доля стационарных, %.
Таблица 20. Объем и темп прироста объема экспорта тепловизоров из России, шт. и %.
Таблица 21. Объем и темп прироста объема экспорта тепловизоров из России, $ тыс. и %.
Таблица 22. Объем экспорта тепловизоров из России по производителям, шт.
Таблица 23. Объем экспорта тепловизоров из России по производителям, $ тыс.
Таблица 24. Объем экспорта тепловизоров из России по типу матрицы, шт., доля охлаждаемых, %.
Таблица 25. Объем экспорта тепловизоров из России по типу матрицы, $ тыс., доля охлаждаемых, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка тепловизоров в России, шт.
Диаграмма 2. Объем импорта тепловизоров в Россию, шт.
Диаграмма 3. Объем импорта тепловизоров в Россию, $ тыс.
Диаграмма 4. Доли основных производителей тепловизоров от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли основных производителей тепловизоров от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 6. Структура объёма импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %.
Диаграмма 7. Структура объёма импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 8. Объем экспорта тепловизоров из России, шт.
Диаграмма 9. Структура объёма экспорта тепловизоров из России по странам назначения в натуральном выражении, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовый анализ рынка тепловизоров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.