Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок пожаротушения, систем пожаротушения, сигнализаций противопожарных, рынок огнетушителей, оборудования пожарного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – рынок систем пожаротушения и пожарного оборудования.
Задачи исследования:
• Определить классификацию продукции на рынке,
• определить сегментацию рынка,
• выявить основные марки, представленные на рынке,
• оценить объемы импорта и экспорта на рынке,
• определить основных отечественных производителей, объемы производства,
• выявить потребительские предпочтения,
• товаропроводящую сеть, дистрибьюторскую сеть,
• определить основные рыночные характеристики,
• сделать выводы.
География исследования - Российская Федерация.
Время проведения исследования - ноябрь 2008 года.
Полное описание отчета
Специалисты рынка выделяют пять основных сегментов рынка технических средств безопасности в целом:
• охранная и пожарная сигнализация,
• охранное телевидение (CCTV) ,
• системы контроля и управления доступом (СКУД),
• системы пожаротушения,
• системы охраны периметра.
В данном исследовании будут рассмотрены основные характеристики, показатели и ситуация на рынке систем пожаротушения и пожарного оборудования, представлены основные игроки, тенденции и выводы.
Источники информации:
• Общие аналитические издания,
• Отраслевые аналитические издания,
• Вторичные данные,
• Данные Росстата, ФТС
• Интернет-сайты различных производителей и операторов рынка.
Подробное оглавление
Оглавление:
Оглавление 2
Перечень диаграмм 4
Перечень схем 5
Перечень таблиц 6
Методологическая часть 7
Введение 8
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 11
Главные выводы из анализа социально-экономического развития России в 2007 году 11
Главные выводы из анализа социально-экономического развития января-августа 2008г 12
Строительный сектор 15
Определение и сегментирование российского рынка систем пожаротушения 19
Классификация установок пожаротушения 19
Общая классификация 19
Установки водяного пожаротушения 23
Установки пенного пожаротушения 27
Установки пожаротушения тонкодисперсной водой (тонкораспыленной водой - ТРВ) 30
Установки порошкового пожаротушения 31
Установки газового пожаротушения 33
Установки аэрозольного пожаротушения 38
Пожарное оборудование, используемое в различных системах пожаротушения 42
Используемое оборудование 42
Принципы выбора оборудования для проектирования систем пожаротушения 43
Назначение объекта 44
Площадь объекта 44
Нормы пожарной безопасности 44
Пожелания заказчика и финансовая составляющая 44
Нормативная база 45
Государственные стандарты РФ 45
Строительные, ведомственные нормы и правила 46
Нормы пожарной безопасности 46
Руководящие документы 47
Лицензирование 48
Основные российские производители пожарного оборудования 49
Основные производители в России оборудования для систем пожаротушения 50
Характеристика основных российских производителей 54
ООО "Каланча" 54
ЗАО «Артсок» 54
Группа предприятий «КОСМИ» 55
НПО "Ассоциация КрилаК" 56
ОАО «МГП Спецавтоматика» 57
Группа компаний «Источник» 57
НТО «Пламя» 59
НПО «Горпожтехника» 59
УНТЦ 61
«Спецпожинжиниринг», ЗАО 61
Основные зарубежные производители систем пожаротушения, присутствующие на российском рынке 63
Основные зарубежные производители на рынке систем пожаротушения и их продукция 63
Краткая характеристика зарубежных производителей 65
ANSUL (США) 65
APPOLO (Великобритания) 66
TYCO BUILDING SERVICES PRODUCTS (Нидерланды) (GRINNELL) 66
LPG (Испания) 67
PASTOR INGENEERING (Хорватия) 67
Honeywell (США) 67
Определение объема импортно-экспортных поставок на российском рынке систем пожаротушения 69
Объемы импорта и экспорта на российском рынке 69
Основные страны-экспортеры и страны-импортеры 70
Экспорт 70
Импорт 72
Определение основных торговых марок, представленных на российском рынке систем пожаротушения 74
Выявление товаропроводящей сети. Определение основных дистрибьюторов. Определение каналов и методов реализации 75
Выявление дополнительных услуг, предоставляемых на рынке 77
Автоматика противопожарной защиты 77
Системы дымоудаления 79
Проектирование 79
Охранно-пожарная сигнализация 81
Система оповещения и управления эвакуацией 82
Телевизионные системы наблюдения 83
Системы контроля и управления доступом 84
Определение основных групп потребителей, сегментирование потребительского рынка 85
Цены на рынке 87
Объем рынка, емкость рынка, показатели монопольности рынка 90
Тенденции и прогноз развития российского рынка систем пожаротушения 93
Выводы 94
Приложения
Перечень диаграмм (всего – 8)
1. Диаграмма. Динамика инвестиций в основной капитал с исключением сезонной и календарной составляющих (январь 1995 г. - 100%)
2. Диаграмма. Темпы прироста инвестиций в основной капитал и объема работ по виду деятельности «Строительство» (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
3. Диаграмма. Динамика вида деятельности «строительство» с исключением сезонной и календарной составляющих
4. Диаграмма. Динамика изменений объемов импорта и экспорта, 2002-2007гг. (по коду ТН ВЭД 853110)
5. Диаграмма. Основные страны – потребители российской продукции (экспорт, 2007г.)
6. Диаграмма. Основные страны – поставщики на российский рынок (импорт, 2007)
7. Диаграмма. Структура российского рынка систем безопасности, 2007 г.
8. Диаграмма. Продажи российских и зарубежных решений по сегментам, 2007 г.
Перечень схем (всего – 6)
1. Схема. Общая классификация установок пожаротушения
2. Схема. Классификация установок водяного пожаротушения
3. Схема. Классификация установок пенного пожаротушения
4. Схема. Классификация автоматических установок газового пожаротушения
5. Схема. Классификация генераторов огнетушащего аэрозоля (ГОА)
6. Схема. Карты рынка систем пожаротушения и пожарного оборудования
Перечень таблиц (всего – 6)
1. Таблица. Основные производители в России оборудования для систем пожаротушения
2. Таблица. Основные зарубежные производители систем пожаротушения, присутствующие на российском рынке
3. Таблица. Объем импорта и экспорта, 2002-2007гг. (по коду ТН ВЭД 853110)
4. Таблица. Основные страны – потребители российской продукции (экспорт, 2007г.)
5. Таблица. Основные страны – поставщики на российский рынок (импорт,, 2007г.)
6. Таблица. Усредненный статистический расчет цен по г. Москва.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – рынок систем пожаротушения и пожарного оборудования. Задачи исследования: • Определить классификацию продукции на рынке, • определить сегментацию рынка, • выявить основные марки, представленные на рынке, • оценить объемы импорта и экспорта на рынке, • определить основных отечественных производителей, объемы производства, •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.