Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов строительных, материалов кровельных, кровли, рынок кровель мягких, черепицы - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга.
Состоит из двух частей:
1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг.
2) Рыночная ситуация со стороны спроса: частоты использования материалов для мягкой и жесткой кровли различных марок и групп; объемы потребления кровельных материалов в 2003 гг.; мнения строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов; влияние различных факторов на предпочтения строителей.
Полное описание отчета
Цели и задачи исследования:
– описать представленный на рынке Санкт-Петербурга ассортимент кровельных материалов;
– проанализировать соотношение цен на материалы различных марок, динамику цен;
– изучить динамику продаж как по товарной группе в целом, так и по материалам отдельных марок за период 2002-2003 гг.;
– выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении потребляемых марок и разновидностей кровельных материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений;
– на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью изучения рынка кровельных материалов со стороны предложения был проведен опрос производителей кровельных материалов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, дилеров и поставщиков (запрос прайс-листов, личные и телефонные интервью, всего опрошено 30 фирм), проведен анализ вторичных источников данных (публикации в специализированной периодике, содержимое сети Интернет и др.). В отчет об исследовании включена только та информация, которая была получена непосредственно от субъектов рынка. Вторичные данные служили только "отправной точкой" в поиске необходимой информации.
2. С целью изучения рынка со стороны спроса был проведен телефонный опрос по репрезентативной выборке строительных фирм (125 организаций). Выборка случайная, бесповторная. В качестве респондентов привлекали сотрудников, ответственных за приобретение материалов, либо руководителей среднего звена, непосредственно контролирующих работы, в организациях, которые выполняли кровельные работы в 2003 – 2004 годах. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов.
Подробное оглавление
Вводные замечания
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА
1.1. Ассортимент кровельных материалов, представленный на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на первую декаду августа 2004 г.)
1.2.Цены на материалы. Динамика цен
1.3. Объемы производства и потребления кровельных материалов. Динамика рынка
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Виды заказов на устройство и ремонт кровли, выполняемых опрошенными фирмами
2.2.Объемы закупок кровельных материалов. Динамика закупок
2.3. Использование строителями различных кровельных материалов
2.4. Устойчивость предпочтений респондентов
2.5. Мнения строителей о качестве кровельных материалов.
2.6.Восприятие респондентами цен на кровельные материалы.
2.7. Рыночные позиции кровельных материалов в координатах цена/качество.
2.8. Факторы, влияющие на выбор материалов.
Приложения
Приложение 1. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на конец июля–начало августа 2004 г .)
Приложение 2. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций.
Приложение 3. Диаграммы
Обзор содержит 10 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1-1. Производители кровельных материалов, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на первую декаду августа 2004 г .)
Таблица 1-2. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга
Таблица 2-1. Средние объемы закупок кровельных материалов фирмами разной величины
Таблица 2-2. Материалы, использованные респондентами в 2003-2004 гг. впервые
Таблица 2-3. Отказы строителей от использования различных материалов в 2003-2004 гг.
Таблица 2-4. Оценки качества кровельных материалов
Таблица 2-5. Использование некоторых материалов фирмами разной величины
Таблица 2-6. Зависимость частот использования материалов от выполнения частных заказов.
Таблица 2-7. Зависимость частот использования материалов от выполнения заказов коммерческих фирм.
Таблица 2-8. Зависимость частот использования материалов от выполнения госзаказов
Диагр. 2-1. Распределение опрошенных фирм по величине
Диагр.2-2. Распределение опрошенных фирм по доле кровельных работ в общем объеме строительных работ
Диагр. 2-3. Виды заказов на кровельные работы
Диагр. 2-4. Распределение опрешенных фирм по объемам закупок кровельных материалов в 2003-2004 г.
Диагр. 2-5. Изменение объемов закупок кровельных материалов в 2003 г. в сравнении с 2002 г.
Диагр. 2-6. Использование строителями различных кровельных материалов в 2003-2004 гг.
Диагр. 2-7. Распределение строительных организаций по числу используемых видов кровельных материалов
Диагр. 2-8. Использование респондентами наплавляемых рулонных материалов различных марок
Диагр. 2-9. Использование металлочерепицы различных марок
Диагр. 2-10. Использование битумной черепицы различных марок
Диагр. 2-11. Использование различных кровельных мастик
Диагр. 2-12. Распределения оценок качества некоторых материалов
Диагр. 2-13. Восприятие цен на некоторые материалы
Диагр. 2-14. Рыночные позиции некоторых материалов в координатах цена/качество
Диагр. 2-15. Материалы, используемые на заказах определенного типа чаще всего
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга. Состоит из двух частей: 1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг. 2)... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования