Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - Рынок упаковки, упаковки металлической, металлов, рынок жести, упаковки жестяной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Описать состояние отраслевого рынка металлической упаковки (товарная группа ГОСТ-6128 и 5981). Охватываемый период: c 2003г. по 1-й кв. 2005г.
2. Дать характеристику основных производителей, ценовой политики, внешнеэкономической деятельности и сырьевой базы отраслевого рынка.
3. Раскрыть основные показатели спроса и платежеспособности потребителей, систему сбыта продукции, степень конкуренции и интеграционные процессы на отраслевом рынке.
Методы: сбор и анализ данных.
Материал излагается в текстовом варианте, выполненном с помощью программы word. По ходу изложения информации для более удобного восприятия используются таблицы и диаграммы, подтверждающие комментарии и выводы, сделанные во время исследования.
Источники информации: материалы СМИ, интернет, данные предприятий, ФТС РФ, ГКС РФ, МЭРТ РФ.
Полное описание отчета
Основные выдержки:
В России основными производителями рынка металлической упаковки являются 8 предприятий, из них в Санкт-Петербурге – 3.
Ценовая политика большинства ведущих предприятий предусматривает: умеренные цены; гибкую систему скидок; индивидуальный подход к партнерам и другие аспекты рыночной конъюнктуры.
Сырьевую основу производства компонентов металлической упаковки, соответствующей ГОСТу 6128-81 и ГОСТу 5981-88, составляет «белая жесть». В России по оценкам экспертов емкость рынка белой жести составляет около 240 – 250тыс.т. Официальный объем импорта белой жести в РФ за 2003 г. составлял 91 886,8 т., в 2004 г. - 94 759,5 тыс. т. В 2003 г. экспорт белой жести из России составил 134,5 тыс. т., в 2004 – 138,1 тыс. т. Внешнеторговый баланс готовой упаковки (банки) значительно смещен в сторону импортных поставок.
По оценкам отраслевых экспертов, 77% потребляемой на российском рынке белой жести идет на нужды консервной промышленности.
Характерной особенностью дистрибъюции в сегменте жестяной упаковки является то, что до производственного цикла заполнения (тарирования) готовой продукцией она поступает по двум основным каналам: от специализированных производителей жестяной тары и упаковки, а также ее собственное изготовление производителями конечной продукции.
Российские компании, занимающиеся производством упаковочных товаров, уже сейчас в интересах стабильности постепенно выходят за пределы упаковочного рынка, а вернее, расширяют его границы. Упаковка в последнее время становится все более емким с точки зрения используемых технологий рынком – и именно этот внешне незаметный hi-tech делает упаковочную отрасль одной из наиболее перспективных отраслей промышленности в стране.
Отраслевые эксперты прогнозируют, что общий рост потребления белой жести для изготовления упаковки в консервной и лакокрасочной промышленностях будет отмечаться еще как минимум в течение ближайших 10 лет.
Поскольку, емкость российского рынка упаковочной продукции в целом заполнена только на 25-30% и Россия располагает значительными ресурсами для изготовления высококачественных упаковочных материалов и изделий, следует отметить, что вкладывать финансовые средства в развитие упаковочной отрасли, включая переработку упаковочных отходов, в России становится выгодным, как для предпринимательства, так и для государства.
Подробное оглавление
Содержание
1. Основные производители рынка, характеристика их производственных мощностей.
2. Ценовая политика на отраслевом рынке
3. Импортные и экспортные характеристики отрасли. Операторы внешнеэкономической деятельности отраслевого рынка Санкт-Петербурга, наиболее перспективные предприятия.
4. Характеристика сырьевой базы отраслевого рынка
5. Основные показатели спроса и платежеспособности потребителей банок металлических для лакокрасочной, химической и пищевой промышленности
6. Система сбыта продукции отраслевого рынка
7. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных участников рынка. Основные конкуренты на рынке.
8. Потенциал отраслевого рынка перспективе на 3-5 лет
9. SWOT – анализ отраслевого рынка и оценка
Приложения
Приложения
Таблицы:
Объемы внешнеторгового оборота материалов металлической упаковки РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цели маркетингового обзора: 1. Описать состояние отраслевого рынка металлической упаковки (товарная группа ГОСТ-6128 и 5981). Охватываемый период: c 2003г. по 1-й кв. 2005г. 2. Дать характеристику основных производителей, ценовой политики, внешнеэкономической деятельности и сырьевой базы отраслевого рынка. 3. Раскрыть основные показатели спроса и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.