Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки руды, полезных ископаемых, воды - Рынок промышленности горнодобывающей, промышленности горной, недропользователей, рынок руды, сырья железорудного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Железорудная добывающая промышленность России традиционно является одной из ведущих сырьевых отраслей экономики страны. Опираясь на значительные природные запасы, она в полной мере удовлетворяет потребности, как отечественных металлургических производств, так и зарубежных компаний, с которыми существуют долгосрочные контракты.
По данным Росстата, объем производства железной руды в январе-марте 2006 г. в России увеличился до 24,98 млн т (на +3,4% к уровню января-марта 2005 г), объем производства агломерата сократился до 1,21 млн т (на –17,6%), объем производства железорудного концентрата увеличился до 23,97 млн т (на +2,5%), объем производства окатышей - до 9,51 млн т (на +3,9%).
Полное описание отчета
Оценка динамики объемов производства железной руды в России показывает:
1. За шесть последних лет (с 2000 по 2005 гг.) общий прирост объема добычи железной руды всего составил около 12%, что свидетельствует об умеренных темпах роста отрасли.
2. Колебания темпов прироста и спада отраслевого производства имеют циклический характер с периодом 4 года. Следует полагать, что в 2006 г. продолжится спад в объеме добычи.
Изложенное дает основания предположить, что отраслевой рынок России в настоящее время имеет равновесное состояние, как по имеющимся производственным мощностям добычи, так и по уровню потребительского спроса.
На мировом рынке железорудные продукты производятся в 50 странах. В семи самых крупных по объемам национальной добычи ежегодно выпускается до 80% от всего мирового производства, доли других стран не превышает 5%. Россия на мировом рынке традиционно занимает 4 - 5-е место, уступая лишь: Китаю, Бразилии и Австралии, периодически соперничая с Индией. Доля российского производства составляет не менее 9% от общего объема мирового производства.
Подробное оглавление
Содержание
1. Характеристика общеэкономического состояния отраслевого рынка и основные факторы, влияющие на его развитие:
1.1. Размеры, темпы роста и основные тенденции развития рынка.
1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация.
1.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка.
2. Структура отраслевого рынка и основные тенденции изменения ее компонентов.
2.1. Основные производители рынка, характеристика их производственных мощностей.
2.2. Ценовая политика на отраслевом рынке.
2.3. Импортные и экспортные характеристики отрасли. Ведущие операторы внешнеэкономической деятельности на российском рынке
2.4. Характеристика сырьевой базы отраслевого рынка
2.5. Основные показатели спроса и платеже-способности потребителей и системы сбыта
2.6. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на отраслевом рынке
Приложения
Приложения
Приложение к разделу 2.4.
Характеристика основных железорудных месторождений России
Таблица 1.1. Объемы и темпы роста производства железной руды в РФ 2000 – 2005 гг
Таблица 2.1. Объемы производства российских ГОКов в 2004 и 2005 гг., млн. т.
Таблица 2.2. Мировая торговля железорудным сырьем в 2000-2010 гг., млн. т
Таблица 2.3.1. Объемы внешнеторгового оборота железорудного сырья в России, тыс. т.
Таблица 2.3.2 Основные экспортеры железорудного сырья из России в 2005 г., тыс. т.
Таблица 2.3.3. Основные импортеры железорудного сырья в России за 2005 г., тыс. т.
Таблица 2.4.1. Объемы подтвержденных запасов разрабатываемых месторождений железной руды в России
Таблица 2.4.2. Балансовые запасы и прогнозные ресурсы железных руд КМА
Таблица 2.5.1. Потребности в сырье и собственные сырьевые мощности металлургических компаний России
Таблица 2.5.2. Производство стали в мире с 1998 по 2005 гг., млн. т.
Таблица 2.6.1. Основные собственники железорудной базы России
Диаграмма 1.1. Динамика объемов производства и прироста/спада железной руды в РФ за период 2000 – 2005 гг
Диаграмма 1.2. Динамика объемов производства железной руды по странам-лидерам отраслевого рынка, млн. т.
Диаграмма 2.1. Структура железорудных продуктов, производимых в РФ
Диаграмма 2.3.1. Долевое участие российских ГОКов в экспорте за 2005 г
Диаграмма 2.3.2. География стран-экспортеров ЖРС из России в 2005 г.
Диаграмма 2.3.3. Доли импорта российских компаний за 2005 г.
Диаграмма 2.3.4. География стран-импортеров ЖРС в Россию за 2005 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Железорудная добывающая промышленность России традиционно является одной из ведущих сырьевых отраслей экономики страны. Опираясь на значительные природные запасы, она в полной мере удовлетворяет потребности, как отечественных металлургических производств, так и зарубежных компаний, с которыми существуют долгосрочные контракты. По данным Росстата,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.