Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок труб, фитингов, фитингов полимерных, рынок труб пластиковых, арматуры трубопроводной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Состояние и тенденции развития в России субрынка пластиковых труб и фитингов, изготовленных на основе полимерных материалов (полимерные трубы и фитинги)
Состояние и тенденции развития в России субрынка пластиковых труб и фитингов, изготовленных на основе полимерных материалов (полимерные трубы и фитинги)
1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка пластиковых труб и фитингов из полимерных материалов с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок пластиковых труб и фитингов, изготовленных на основе полимеров.
Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития субрынка пластиковых труб и фитингов рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010г.
Полное описание отчета
Источники информации:
1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, оценочные и прогнозные показатели Минэкономразвития и торговли, Госстроя, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий.
Основные выдержки:
В России последние годы характеризуются бурным ростом объемов индивидуального жилищного строительства. Так за 9 месяцев 2007 года в 78 субъектах РФ объемы построенного жилья увеличились на 28,7% по сравнению с показателем 2006г. и составили 375,9 тыс. квартир (общей площадью 34,0 млн. кв. м) в натуральном выражении. В связи с этим растет необходимость в организации и обеспечении жилья и коммерческой недвижимости внутренними инженерными системами, а также появляется возможность в ремонте устаревших инженерных систем.
За период январь-октябрь 2007 года, в России было выпущено121 тыс. т труб и деталей трубопроводов из термопласта, что составило 127,1% к соответствующему периоду прошлого года.
Показатели импортных и экспортных поставок труб и фитингов за весь исследуемый период с 2000 по 2007гг. имеют одинаково высокую интенсивность.
Российское производство труб и фитингов на основе полимеров для внутренних инженерных систем на протяжении всего периода также демонстрировали высокие показатели. Только за шесть лет темпы роста их производства возросли почти в три раза.
По оценкам экспертов, во многом это связано с ростом спроса на трубы и фитинги российского и импортного производства и невозможностью рынка полностью удовлетворить запросы потребителей. Кроме того, спрос на все виды пластиковых труб носит сезонный характер.
В настоящее время для удовлетворения потребностей в пластиковых трубах и фитингах, в России функционируют около ста малых, средних и крупных предприятий, главным образом, для строительных организаций, коммунальных хозяйств и других потребителей.
Краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка труб и фитингов представлена в конце отчета.
Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского субрынка труб и фитингов, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании.
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме online на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Подробное оглавление
Содержание
Оглавление
1. Общая характеристика субрынка пластиковых труб и фитингов на фоне основных тенденций в строительстве
1.1. Основные тенденции в строительстве
1.2. Общая характеристика пластиковых (полимерных) труб
2. Состояние субрынка пластиковых труб и фитингов
2.1. Общее состояние субрынка
2.2. Производственный фактор
2.3. Спрос и предложение, ценовой аспект
2.4. Оценки и мнения участников субрынка пластиковых труб и фитингов
3. Структура внешнеторгового оборота субрынка
3.1. Общее состояние ВЭД на субрынке
3.2. Анализ импортных поставок в 2006-2007 гг.
3.3. Анализ экспортных поставок в 2006-2007 гг.
4. Тенденции отраслевого развития
5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики
Приложения
Приложения
Таблицы:
Таблица 1.1. Регионы с высокими темпами строительства в 2006 году
Таблица 1.2. Средняя стоимость строительства жилых домов в 2006 году
Таблица 1.3. Преимущества и недостатки использования пластиковых труб
Таблица 1.4. Классификация полимерных труб по назначению
Таблица 2.1. Объем производства пластиковых труб основными производителями в 2005-2006 гг. в России
Таблица 2.2. Размещение предприятий ведущих операторов субрынка пластиковых труб и фитингов по регионам РФ
Таблица 2.3. Годовой оборот основных производителей пластиковых труб и фитингов в 2005-2006гг.
Таблица 2.4. Годовой оборот в 2005-2006гг. участников субрынка пластиковых изделий, сегментированных по основному виду деятельности (ТОР-20)
Таблица 2.5. Средние цены на применяемые в России трубы в 2007 году
Таблица 3.1. Динамика общих показателей импорта и экспорта пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры 2002-2007гг.
Таблица 3.2. Общие показатели внешнеторгового оборота пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры в натуральном выражении в 2006 году
Таблица 3.3. Общие показатели внешнеторгового оборота пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры в стоимостном выражении в 2006 году
Таблица 3.4. Объемы поставок в Россию пластиковых труб и фитингов по странам отправителя в 2006 году
Таблица 3.5. Общие объемы поставок в Россию пластиковых труб и фитингов по странам отправителям в 2007 (8) году
Таблица 3.6. Ведущие операторы импортных поставок в 2006 г. TOP 20
Таблица 3.7. Объемы экспорта из России пластиковых труб и фитингов по странам получателей в 2006 году
Таблица 3.8. Объемы экспорта из России пластиковых труб и фитингов по странам получателей в 2007(8) году
Таблица 3.9. Ведущие операторы экспортных поставок в 2006 г. ТОР 20
Таблица 4.1. Ввод жилья по Национальному проекту в России в 2007-2010 гг.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 – 2006 гг.
Диаграмма 1.2. Субъекты РФ, лидирующие по объему введенной в эксплуатацию общей площади жилья в январе-декабре 2007 г.
Диаграмма 1.3. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в 2006 году
Диаграмма 2.1. Объем производства труб и деталей трубопроводов из термопластов
Диаграмма 2.2. Видовая структура российского субрынка пластиковых труб и фитингов в 2006 году
Диаграмма 3.1. Тренды динамики импорта и экспорта пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры 2002-2006гг.
Диаграмма 3.2. Соотношение импорта и экспорта пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры в 2002-2007(8)гг.
Диаграмма 3.3. География стран поставщиков в Россию пластиковых труб и фитингов в 2006 году. TOP 10 (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.4. География стран поставщиков в Россию пластиковых труб и фитингов в 2006 году. TOP 10 (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.5. География стран поставщиков в Россию пластиковых труб и фитингов в 2007 (8) году (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.6. География стран поставщиков в Россию пластиковых труб и фитингов в 2007 (8) году (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.7. Ведущие российские импортеры полиэтиленовых труб в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.8. Ведущие российские импортеры прочих полиэтиленовых труб 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.9. Ведущие российские импортеры фитингов в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.10. География стран получателей из России пластиковых труб и фитингов в 2006 г. ТОР 6 (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.11. География стран получателей из России пластиковых труб и фитингов в 2006 г. ТОР 6 (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.12. География стран получателей из России пластиковых труб и фитингов в 2007 (8) г. ТОР 6 (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.13. География стран получателей из России пластиковых труб и фитингов в 2007 (8) г. ТОР 6 (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.14. Ведущие российские экспортеры полиэтиленовых труб в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.15. Ведущие российские экспортеры прочих полиэтиленовых труб в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.16. Ведущие российские экспортеры фитингов в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 4.1. Обеспеченность в России пластиковыми трубами и фитингами на основе полимеров
Рисунки:
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка пластиковых труб и фитингов из полимерных материалов с точки зрения инвестиционной привлекательности. 2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок пластиковых труб и фитингов, изготовленных на основе полимеров.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования