Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок покрытий напольных, линолеума, ламината, рынок паркета, ковролинов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Оценка состояния и перспектив развития рынка напольных покрытий с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок напольных покрытий.
Охватываемый период составляет 2001-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка напольных покрытий рассмотрены на ближайшую перспективу.
Полное описание отчета
Источники информации:
1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, оценочные и прогнозные показатели Госстроя, данные Федеральной таможенной службы России
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий.
Основные выдержки:
В России последние годы характеризуются бурным ростом объемов жилищного строительства. Увеличение объемов строительства является серьезным толчком для развития подотраслей стройиндустрии.
В настоящее время российский рынок напольных покрытий развивается быстрыми темпами. По предварительным расчетам экспертов, емкость рынка напольных покрытий за 2007 год оценивается в 48-50,0 млрд. руб. или 340-350 млн.кв. м., тем самым в 2007 году увеличение составит не менее 15-20%.
Специалисты сегментируют российский рынок напольных покрытий следующим образом: линолеум, керамическая плитка и керамогранит, ламинат, ковролин, паркет и иные древесные материалы.
На российском рынке напольных покрытий функционируют как крупные производства и комбинаты, деятельность которых распространяется на целые отрасли, так и мелкие заводы, специализирующиеся на выпуске только одного конкретного продукта, например, линолеума и т.д.
Краткая информация о ведущих компаниях российского рынка напольных покрытий представлена в конце отчета.
Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского рынка напольных покрытий, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании.
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Подробное оглавление
Содержание
Оглавление
Общая характеристика рынка напольных покрытий на фоне основных тенденций в строительстве в 2007г.
Состояние рынка напольных покрытий в 2006-2007гг.
Особенности субрынка линолеума
Особенности субрынка керамической плитки и керамогранита
Особенности субрынка ламината
Особенности субрынка ковровых покрытий (ковролина)
Особенности субрынка паркета
Оценки и мнения участников субрынка напольных покрытий
Структура внешнеторгового оборота рынка в 2006-2007гг.
Характеристика внешнеторгового оборота на субрынке линолеума
Особенности внешнеторгового оборота на субрынке керамической плитки
Особенности внешнеторгового оборота на субрынке ламината
Тенденции отраслевого развития в сегментах рынка напольных покрытий на ближайшую перспективу
Ведущие игроки отрасли и их характеристики
Приложения
Таблицы:
Таблица 1.1. Ввод нового жилья в январе-сентябре 2007г. в целом по РФ и федеральным округам
Таблица 1.2. Общие показатели ввода жилья по федеральным округам в 2002-2007гг.
Таблица 1.3. Регионы с высокими темпами строительства в 2006 году
Таблица 1.4. Средневзвешенная цена жилья в крупных городах России в 2007 году
Таблица 1.5. Средняя стоимость строительства жилых домов в 2006 году
Таблица 1.6. Производство основных видов строительных материалов за 11 мес. 2007г.
Таблица 1.7. Динамика средних цен производителей в России в 2004-2007(I полуг.)гг.
Таблица 2.1. Средние цены на напольные покрытия в России в 2007 году
Таблица 2.2. Наиболее важные критерии при выборе напольных покрытий в 2007 году
Таблица 2.3. Динамика производства линолеума в России в 2003-2007(11)
Таблица 2.4. Ведущие производители линолеума в России по производственным мощностям
Таблица 2.5. Ведущие производители линолеума в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 36.63.4) и годовому обороту
Таблица 2.6. Динамика производства керамической плитки для пола в России в 2003-2007(11)
Таблица 2.7. Ведущие производители керамической плитки и керамического гранита в России по объемам производства
Таблица 2.8. Ведущие производители керамической плитки и керамогранита в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 26.30) и по годовым оборотам
Таблица 3.1. Динамика общих показателей импорта и экспорта линолеума в России по исследуемым группам кодов ТН ВЭД в 2005-2007 (9) гг.
Таблица 3.2. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.3. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.4. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2006 году
Таблица 3.5. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2007(9) году
Таблица 3.6. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2006г. (TOP 10)
Таблица 3.7. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2007(9)г. (TOP 10)
Таблица 3.8. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям в 2006 году
Таблица 3.9. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям в 2007(9) году
Таблица 3.10 Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2006г. (TOP 10)
Таблица 3.11. Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2007(9)г. (TOP 10)
Таблица 3.12. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам керамической плитки в России в 2006-2007(7)
Таблица 3.13. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2006 году
Таблица 3.14. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2007(7) году
Таблица 3.15. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2006 г. (ТОР 10)
Таблица 3.16. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2007(7) г. (ТОР 10)
Таблица 3.17. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.18. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.19. Объемы поставок ламината в Россию по странам отправителя в 2007(9) году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния и перспектив развития рынка напольных покрытий с точки зрения инвестиционной привлекательности. 2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок напольных покрытий. Охватываемый период составляет 2001-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования