Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Вся аналитика - Рынки полимеров, пластика, резиновых изделий - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Консалтинговой компанией и аналитическим центром осуществлено исследование рынка полипропилена в России.
В сформированном по результатам исследования аналитическом отчете содержится информация:
• объем рынка полипропилена в РФ и прогноз его развития до 2010 года
• рыночные доли ключевых российских и международных производителей ПП
• долевая структура потребления ПП различными сегментами компаний-переработчиков
• прогноз потребления ПП всеми сегментами заводов-переработчиков полипропилена (от труб до пленок) до 2010 года с учетом влияния трендов международного рынка.
Полное описание отчета
Помимо рассмотрения ключевых рыночных показателей рынка полипропилена в отчете рассмотрены трейдерские компании, оперирующие на рынке полипропилена, их функции и нормы прибыли, существующие модели сбыта и клиентские предпочтения в отношении условий сбыта.
К отчету прилагается модель оценки коммерческой эффективности организации собственного торгового дома заводом-производителем полипропилена.
Отчет будет полезен как для существующих российских и иностранных производителей полипропилена, оперирующих на российском рынке, так и для производственных и инвестиционных компаний, планирующих создание на территории России предприятий по производству полипропилена. Также изучение отчета будет интересно заводам-переработчикам полипропилена, оперирующим на территории России.
Методология исследования
Данные, представленные в отчете, являются первичными и собраны в ходе проведения глубинных интервью с участниками рынка в декабре 2007 – январе 2008 года:
• Топ-менеджерами заводов-производителей полипропилена (российских и иностранных, действующих на территории России),
• Топ-менеджерами, технологами и директорами по закупкам крупнейших заводов-переработчиков полипропилена по каждому из сегментов рынка (производства ПП труб, производство ПП изделий методом литья под давлением; производство ПП плёнок, ПП нитей и волокон,
• Топ-менеджерами и руководителями депараментов продаж ведущих трейдерских компаний.
Кроме того в рамках подготовки отчета, был проведен количественный опрос расширенного круга заводов-переработчиков полипропилена, действующих на территории РФ, что позволило осуществить количественную оценку текущего спроса и дать корректный прогноз потребления различных типов полипропилена на 2008-2010 гг.
Полученная информация сверялась с косвенными показателями смежных рынков данными рыночной разведки.
Подробное оглавление
Методология сбора и анализа данных
1. Ключевые характеристики рынка полипропилена
1.1. Основные тренды и принципы развития рынка
1.2. Объем потребления полипропилена в России в 2007 году
1.2.1. Объем потребления полипропилена крупными и средними переработчиками в Центральном Федеральном Округе
1.2.2. Динамика изменения объемов рынка полипропилена РФ прошлых лет
1.2.3. Прогноз объемов потребления полипропилена в России на 3 года
1.3. Структура рынка
1.3.1. Соотношение объемов спроса на базовые и специализированные марки в структуре спроса на полипропилен в РФ
1.3.2. Соотношение объемов российского производства и импорта в структуре потребления полипропилена на территории России
1.3.3. Число основных участников рынка
2. Ключевые характеристики спроса на полипропилен со стороны российских предприятий-переработчиков
2.1. Структура спроса по типам полипропилена (соотношение сегментов стандартных и специализированных марок), 2007 г.
2.2. Структура спроса по типам производимой клиентами продукции в 2007 году
2.3. Структура спроса по размеру переработчиков полипропилена
2.4. Географическая локализация ключевых предприятий-переработчиков
2.4.1. Ключевые города сосредоточения крупных и средних предприятий-переработчиков в ЦФО
2.4.2. Ключевые Федеральные области и города сосредоточения крупных и средних клиентов за пределами ЦФО
2.5. Востребованные клиентами сервисы
2.6. Факторы выбора поставщика/ производителя полипропилена
3. Характеристика спроса со стороны отдельных сегментов предприятий-переработчиков полипропилена
3.1. Сегмент полипропилена для производства труб
3.2. Сегмент литьевых марок полипропилена
3.2.1. Подсегмент полипропилена для литья под давлением товаров для дома и быта
3.2.2. Подсегмент полипропилена для производства укупорочных изделий (колпачков, ПЭТ-преформ и пр., используемых в косметической, пищевой, фармацевтической и химической промышленностях)
3.2.3. Подсегмент полипропилена для производства инженерного пластика и композитных материалов (в основном – деталей для автомобильной промышленности)
3.2.4. Подсегмент полипропилена для производства инженерного пластика и композитных материалов (в основном – деталей для автомобильной промышленности)
3.2.5. Подсегмент полипропилена для производства деталей для бытовой техники
3.2.6. Подсегмент полипропилена для производства мебели (для кафе, стадионов и пр.)
3.2.7. Подсегмент полипропилена для производства одноразовой посуды, в том числе производители термоформовочной ленты, используемой при производстве одноразовой посуды
3.2.8. Подсегмент полипропилена для производства моноблоков аккумуляторов и промышленных пластиковых деталей
3.2.9. Подсегмент полипропилена для производства полипропиленовых листов
3.2.10. Подсегмент полипропилена для производства медицинских изделий
3.3. Сегмент полипропилена для производства пленок
3.4. Сегмент полипропилена для производства нитей и волокон
4. Ключевые характеристики предложения полипропилена на российском рынке
4.1. Соотношение импорта и российского производства полипропилена в 2007 году
4.2. Ключевые российские производители полипропилена
4.3. Характеристика репутации отдельных предприятий среди переработчиков полипропилена и трейдеров отрасли. Отдельные факты о модели работы заводов
4.4. Планы по открытию новых предприятий на территории РФ на период 2008-2010 гг.
4.5. Ключевые иностранные производители полипропилена, действующие на территории ЦФО
5. Прогноз соотношения спроса и предложения полипропилена на период 2008-2010 гг.
6. Ценовая конъюнктура рынка полипропилена
6.1. Текущие цены
6.2. Динамика изменения цен. Прогноз цен на 2008-2010 гг.
6.3. Структура цены: цены завода, стоимость хранения, доставки, источники и уровень прибыли для посредников-трейдеров
6.4. Оценка чувствительности спроса по цене
6.5. Возможности регулирования цен на рынке
7. Характеристики действующих и востребованных моделей сбыта
7.1. Компании-трейдеры, оперирующие на территории ЦФО
7.2. Функции трейдерских компаний
7.3. Норма прибыли трейдерских компаний
7.4. Оценка возможности исключения трейдеров из цепочки поставок
7.5. Существующие модели сбыта (хранения и доставки) полипропилена. Предпочтения переработчиков и возможности рынка.
Приложения
Приложение 1. Сетка тарифов по доставке сырья по городам-потребителям полипропилена в ЦФО
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Консалтинговой компанией и аналитическим центром осуществлено исследование рынка полипропилена в России. В сформированном по результатам исследования аналитическом отчете содержится информация: • объем рынка полипропилена в РФ и прогноз его развития до 2010 года • рыночные доли ключевых российских и международных производителей ПП • долевая... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.