Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - Рынок конструкций строительных, металлоконструкций, металлоконструкций строительных, рынок производства металлоконструкций, изготовления металлоконструкций - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Сбор информации осуществлялся комбинацией кабинетного и полевого методов.
Подробное оглавление
Оглавление
Резюме исследования 4
Глава 1. Характеристика металлоконструкций 7
1.1 Виды и характеристика металлоконструкций 7
1.2 Технологические особенности производства металлоконструкций 14
Глава 2. Объем российского рынка металлоконструкций 17
2.1 Динамика потребления металлоконструкций 17
2.2 Структура потребления металлоконструкций 23
2.3 Характеристика потребления строительных металлоконструкций в отдельных отраслях потребления 25
2.4 Характеристика товаров-субститутов 30
Глава 3. Факторы, влияющие на развитие отрасли 44
3.1 Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 44
3.1.1 Силы, определяющие отраслевую конкуренцию 44
3.1.2 Барьеры входа на рынок 45
3.1.3 Влияние товаров-субститутов 47
3.1.4 Влияние поставщиков сырья 51
3.1.5 Влияние покупателей 56
3.2 Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 57
Глава 4. Конкурентный анализ 58
4.1 Уровень концентрации отрасли 58
4.2 Конкурентные группы 74
4.2.1 Характеристика конкурентных групп 74
4.2.2 Карта стратегических групп 76
4.3 Характеристика конкурентов 78
Глава 5. Внутреннее производство 97
5.1 Мощности по производству металлоконструкций 97
5.1.1 Существующие производственные мощности 97
5.1.2 Загруженность производственных мощностей 99
5.2 Динамика внутреннего производства 100
5.3 Географическая концентрация производств 102
Глава 6. Стоимостной анализ 107
6.1 Анализ цен на отдельные виды металлоконструкций 107
6.2 Структура себестоимости и нормы расхода сырья, энергоресурсов и вспомогательных материалов 110
Глава 7. Сбытовая политика 113
7.1 Схема распределения продукции 113
7.2 Организация системы сбыта 116
Глава 8. Потребительские группы 118
8.1 Отраслевая структура потребления 118
8.2 Характеристика основных потребительских групп 121
Глава 9. Перспективные направления развития рынка металлоконструкций 123
9.1 Оценка наиболее перспективных рынков сбыта металлоконструкций (сегментов, регионов) 123
9.2 Оценка перспективных видов металлоконструкций на российском рынке 131
Глава 10. Прогноз развития рынка 137
10.1 Жизненный цикл отдельных видов металлоконструкций 137
10.2 Прогноз спроса на металлоконструкции 139
10.2.1 Потенциальная емкость рынка металлоконструкции 139
10.2.3 Развитие потребительских сегментов 145
10.2.4 Прогноз потребления металлоконструкции 154
10.3 Прогноз развития конкуренции 158
Глава 11. Анализ потребителей 160
11.1 Строительный рынок России 160
13.1 Рынок жилищного строительства (в т.ч. малоэтажное строительство) 160
13.2 Рынок зданий нежилого назначения 162
11.2 Рынок мостовых сооружений 176
11.3 Развитие сети ЛЭП 179
11.4 Развитие рынка связи 183
Заключение 186
Приложение 1. Контактные данные производителей металлоконструкций 188
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.