Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, питания детского, овощей, рынок овощей консервированных, консервов плодоовощных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок детского питания в сегменте от 0 до 3 лет.
Охватываемый период составляет 2003-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.
Полное описание отчета
Источники информации:
1.Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Федеральная служба государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий.
Основные выдержки:
По мнению экспертов, российский субрынок детского питания находится на этапе активного развития. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. Главная его особенность - постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.
Кроме того, рынок детского питания в России не консолидирован, на нем присутствует большое количество как российских, так и западных производителей. Активными участниками российского рынка детского питания являются такие крупные международные компании как Nutricia, Semper и другие.
Ведущие позиции по производству питания для детей от 0 до 3-х лет занимают: ОАО «Лебедянский» (Лебедянь), ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и другие. Однако, например, компания Nutricia Россия является подразделением крупнейшего международного производителя компании Nutricia.
Спрос на детское питание в России подчиняется общим законам функционирования рыночной экономики, но на него также влияет и такой фактор как растущая занятость людей, так как, уделяя все больше времени работе, родители не успевают готовить для ребенка домашнюю еду. Также спрос на детское питание может определяться рекомендациями врачей. Наиболее развит рынок детского питания Москвы. Вместе с тем следует заметить, что в регионах также происходит рост потребления детского питания.
По мнению специалистов, наиболее привлекательным местом приобретения детского питания в сегменте от 0 до 3 лет становятся специализированные магазины детских товаров, такие как Здоровый Малыш, Детский Мир, а также сетевые ритейлеры - Пятерочка, Магнит, Ашан. Формат специализированного магазина представляет в ассортименте кроме детского питания следующие группы товаров для детей: игрушки, обувь, одежда, белье и т.д.
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка детского питания. Для получения дополнительной информации об участниках российского субрынка детского питания помогут созданные в Информационном Агентстве «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Подробное оглавление
Оглавление
1. Общая характеристика субрынка детского питания в 2007г.
2. Особенности субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет
2.1. Потенциал и привлекательность рынка детского питания
2.2. Производители питания для детей от 0 до 3 лет
2.3. Особенности сбытовой сети
2.4. Региональный аспект
2.5. Оценки и мнения участников субрынка детского питания
3. Структура внешнеторгового оборота субрынка детского питания
3.1. Общая характеристика импорта товаров детского питания в Россию в 2007 году
3.2. Импорт расфасованного для розничной продажи детского питания в Россию в 2007 году
3.3. Импорт гомогенизированных продуктов для детского питания в Россию в 2007 году
3.4. Импорт гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007 году
3.5. Общая характеристика экспорта товаров детского питания из России в 2007 году
4. Тенденции отраслевого развития субрынка детского питания
5. Ведущие игроки отрасли субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет и их характеристики
5.1. Ведущие производители детского питания
5.2. Основные операторы розничных продаж детского питания
5.3. Лидеры оптовой торговли детским питанием
Приложения
Приложения
Таблицы
1.1. Ведущие производители детского питания в России по годовому обороту
2.1. Ведущие российские производители детского питания в сегменте от 0 до 3 лет
2.2. Финансовые показатели других производителей российского субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет
2.3. Лидеры оптовой торговли детским питанием в России по годовому обороту
3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота детского питания в 2005-2007гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок детского питания в 2007 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок детского питания в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта детского питания в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.6. Объемы поставок детского питания расфасованного для розничной торговли в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.7. Объем импорта детского питания расфасованного для розничной торговли в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.8. Объемы поставок гомогенизированных продуктов для детского питания в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.9. Объем импорта гомогенизированных продуктов в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.10. Объемы поставок гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.11. Объем импорта гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.12. Объемы поставок детского питания из России в 2007г. по странам получателям
3.13. Объемы экспорта детского питания из России в 2007 году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.14. Объем экспорта детского питания из России в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
Диаграммы
1.1. Оборот субрынка детского питания в России в 2003-2007гг.
1.2. Структура рынка детского питания в России
1.3. Основные игроки рынка детского питания в России
1.4. Соотношение импорта к продукции отечественных производителей детского питания
3.1. География стран поставщиков детского питания в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.2. География стран поставщиков детского питания в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.3. География стран поставщиков детского питания расфасованного для розничной продажи в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.4. География стран поставщиков детского питания расфасованного для розничной продажи в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.5. География стран поставщиков гомогенизированных продуктов для детского питания в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.6. География стран поставщиков гомогенизированных продуктов для детского питания в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.7. География стран поставщиков гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.8. География стран поставщиков гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.9. География стран получателей детского питания из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.10. География стран получателей детского питания из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет с точки зрения инвестиционной привлекательности. 2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок детского питания в сегменте от 0 до 3 лет. Охватываемый период составляет... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.