Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок молока, консервов молочных, продукции молочной, рынок производства молока, молока сухого - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Основной тенденцией последних лет является непрерывный рост емкости внутреннего рынка молочно-консервной продукции (как в натуральном, так и стоимостном выражении) с продолжающимся ростом отечественного производства молочных консервов. Главным фактором роста спроса на молочно-консервную продукцию в России является продолжающееся повышение уровня жизни населения страны. Как следствие этого, происходит увеличение в структуре потребления доли кондитерских и других изделий, содержащих в своем составе молоко и его производные.
Несмотря на приближение к точке насыщения, российский рынок молочных консервов продолжает сохранять высокие темпы роста в денежном выражении, что вызвано ростом цен на сельскохозяйственную продукцию (молоко) и продолжающимся укреплением российского рубля относительно ведущих мировых валют. По оценке игроков рынка, темпы его роста сохраняются на уровне 20% в год.
Рынок молочных консервов можно разделить на две неравные части, различающиеся по потребителям конечной продукции: для розничной продажи и для промышленных производителей. Соотношение этих двух основных сегментов продукции составляет 2:1. При этом, спрос на молочные консервы со стороны промышленных производителей растет более высокими темпами, нежели со стороны населения.
В настоящее время российский рынок молочных консервов не является зависимым от импортных поставок, более того, доля импортной продукции в общих ресурсах имеет тенденцию к сокращению. Так, если в 2004 г. российский рынок зависел от импорта на 2 %, то в 2006 г. – лишь на 0,2 %. Ограничение ввоза молочных консервов из Украины в 2006 г. (доля ввоза которой составляла порядка 95 %) повлияло на изменение структуры стран-поставщиков в общероссийском объеме импорта. В результате структурных изменений упрочились позиции Литвы, Германии и Нидерландов.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Динамика инвестиций в основной капитал
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок молока
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование Продукции по технологии производства
Сегментирование Продукции по видам упаковки
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в сегментах упаковки
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Соотношение экспорта и импорта
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Российское производство
Объемы российского производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка
Основные параметры конкуренции
Основные производители молочных консервов. Описание профилей крупнейших компаний
ЗАО Торговый Дом «Союзконсервмолоко»
Компания «Эрконпродукт»
«Юнимилк»
Резюме
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки
B2B рынки
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте
Тенденции в сегментах упаковки
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Тенденции в розничных форматах торговли
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Таблица 1. Производство молока в Российской Федерации в разрезе федеральных округов в 2006-2007 гг., тыс. тонн
Таблица 2. Категории продукции в таможенных базах
Таблица 3. Основные страны-импортеры молочных консервов в стоимостном и натуральном выражении
Таблица 4. Основные страны-производители молочных консервов в стоимостном выражении
Таблица 5. Основные страны-производители молочных консервов в натуральном выражении
Таблица 6. Сравнительный ценовой анализ по молочным консервам
Таблица 7. Основные компании-импортеры молочных консервов в стоимостном выражении
Таблица 8. Основные компании-импортеры молочных консервов в натуральном выражении
Таблица 9. Основные страны-экспортеры молочных консервов в стоимостном выражении
Таблица 10. Основные страны-экспортеры молочных консервов в натуральном выражении
Таблица 11. Основные компании-экспортеры молочных консервов в стоимостном выражении
Таблица 12. Основные компании-экспортеры молочных консервов в натуральном выражении
Таблица 13. Соотношение импорт и экспорта в стоимостном выражении по сегментам Рынка
Таблица 14. Соотношение импорт и экспорта в натуральном выражении по сегментам Рынка
Таблица 15. Структура производства молочных консервов по регионам 2006 год
Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших производителей молочных консервов (Часть 1)
Таблица 17. Сравнительная характеристика крупнейших производителей молочных консервов (Часть 2)
Таблица 18. Основные игроки розничного сектора
Таблица 19. STEP-анализ рынка
Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 6. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 8. Структура производства молока по федеральным округам РФ в 2007 году, %
Диаграмма 9. Крупнейшие производители молочных консервов, %
Диаграмма 10. Динамика производства молочных консервов 2000-2006 г., млн. условных банок
Диаграмма 11. Соотношение долей российского и иностранного производства молочных консервов, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.