Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок конструкций строительных, металлоконструкций, металлоконструкций строительных, рынок строительства промышленного, строительства коммерческого - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Методы исследования:
Сведения об объемах производства и географии поставок получали, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по данным Росстата. Были использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте/экспорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами / экспортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам.
Период выполнения обзора – июль-август 2011 года.
Подробное оглавление
Обзор содержит следующие данные:
1. Характеристика социально-экономической ситуации в России
2.Ситуация на строительном рынке
• объемы строительства жилых и нежилых зданий в России в целом и основных регионах в 2008-2010 годах, прогноз на 2011-2013 годы;
• строительство нежилых зданий в 2008-2010 годах, прогноз на краткосрочную перспективу;
• объемы работ по виду деятельности «Строительство»
3.Внутренне производство строительных металлоконструкций
• характеристика крупнейших производителей (объемы выпуска, география поставок, специализация предприятий);
• выпуск строительных металлоконструкций в 2008-2010 годах, прогноз на 2011-2013 гг.;
• доли в выпуске основных игроков, распределение производства по регионам.
4.Импорт и экспорт строительных металлоконструкций
• импорт и экспорт металлоконструкций в 2008-2010 годах, прогноз на 2011-2013 годы;
• структура импорта по назначению (промышленное, гражданское, коммерческое строительство), странам происхождения, крупнейшие потребители импортных металлоконструкций;
• структура экспорта по странам назначения, компаниям – поставщикам.
5.Емкость и динамика рынка строительных металлоконструкций
• оценка емкости и динамики рынка строительных металлоконструкций РФ в 2008-2010 годах, прогноз на 2011-2013 годы;
• доли рынка крупнейших игроков;
• доли конструкций различного назначения (для разных типов зданий) в потреблении (2008-2010 гг.)
5.Цены на металлоконструкции. Структура цен.
6. Проблемы на рынке строительных металлоконструкций, с которыми сталкиваются производители
7.Характеристика крупнейших региональных рынков строительных металлоконструкций (Центрального, Северо-Западного, Уральского, Сибирского, Поволжского, Южного региона).
• емкость и динамика рынка;
• крупнейшие игроки, доли рынка.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методы исследования: Сведения об объемах производства и географии поставок получали, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по данным Росстата. Были использованы также данные,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования