Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок ERP, ERP систем, промышленности пищевой, рынок систем управления, управления ресурсами - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В Аналитическом обзоре рынка ERP-систем в пищевой отрасли по итогам 2008 года, созданном компанией, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на декабрь 2008 года.
Итогом работы стало освещение в отчете 12 систем. Количество рассмотренных внедрений составило 150.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса ERP, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, стандарты и классификация систем.
Полное описание отчета
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения ERP-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала, партнерство, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость. Сложность внедрения системы.
Во втором разделе охарактеризован рынок ERP- систем в пищевой отрасли в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной подотрасли пищевой промышленности. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
В данной версии обзора добавлены графики, в большей степени детализирующие распределение систем класса ERP по популярности в разных отраслях, федеральных округах, в компаниях с разной численностью и организационной структурой.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 8
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
ТЕРМИНОЛОГИЯ 10
СТАНДАРТЫ 12
КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ 13
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 15
1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ 16
1C:Управление производственным предприятием 8 16
Разработчик 16
Внедрения в 2007 году 18
Внедрения в 2006 году 18
Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8 20
Характеристика проекта 37
Статистика 39
Microsoft Dynamics AX 43
Разработчик 43
Внедрения в 2007 году 46
Внедрения в 2006 году 46
Описание системы Microsoft Dynamics AX 47
Статистика 50
Microsoft Dynamics NAV 53
Разработчик 53
Внедрения в 2007 году 56
Внедрения в 2006 году 56
Описание системы Microsoft Dynamics NAV 57
Статистика 61
Oracle E-Business Suite 64
Разработчик 64
Внедрения в 2007 году 67
Внедрения в 2006 году 67
Описание системы Oracle E-Business Suite 68
Статистика 76
SAP Business Suite 77
Разработчик 77
Внедрения в 2007 году 79
Внедрения в 2006 году 79
Описание системы SAP Business Suite 80
Статистика 85
Галактика ERP 88
Разработчик 88
Внедрения в 2007 году 91
Внедрения в 2006 году 91
Описание системы Галактика ERP 92
Статистика 98
МОНОЛИТ SQL 100
Разработчик 100
Внедрения в 2007 году 102
Внедрения в 2006 году 102
Описание системы МОНОЛИТ SQL 103
Статистика 134
Система управления Парус 135
Разработчик 135
Внедрения в 2007 году 137
Внедрения в 2006 году 137
Описание Системы управления Парус 138
Статистика 149
Система Alfa 150
Разработчик 150
Внедрения в 2007 году 152
Внедрения в 2006 году 152
Описание системы Alfa 153
Статистика 187
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 189
2.1. Доля внедрений ERP-систем в пищевой отрасли в общем количестве внедрений 190
2.2. Распределение по количеству внедрений 191
Распределение количества внедрений ERP-систем в пищевой отрасли 191
Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала до 500 сотрудников 194
Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала 500-1500 сотрудников 196
Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала 1500-5000 сотрудников 197
Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала более 5000 сотрудников 199
2.3. География спроса на ERP-системы в пищевой отрасли 200
2.4. Популярность ERP-систем в пищевой отрасли по федеральным округам 202
Центральный федеральный округ 202
Северо-Западный федеральный округ 204
Приволжский федеральный округ 206
Сибирский федеральный округ 207
Южный федеральный округ 208
Уральский федеральный округ 209
Дальневосточный федеральный округ 211
2.5. Структура отраслевого спроса 212
2.6. Популярность ERP-систем по отраслям 214
Мясоперерабатывающая промышленность 214
Производство пищевых добавок 214
Кондитерское производство 215
Алкогольная промышленность 215
Хладокомбинаты 216
Рыбоперерабатывающие производства 216
Хлебобулочное производство 217
Мультиотраслевые производства 217
Производство детского питания 218
Производство соков и вод 218
2.7. Дополнительные характеристики компаний-клиентов 220
Структуры компаний, в которых используется решение 220
Спрос на ERP‑системы в пищевой промышленности по структурной характеристике компании 221
Среднесписочная численность 222
Спрос на ERP‑системы в пищевой промышленности на предприятиях с различной численностью персонала 223
Система управления для предприятий пищевой промышленности 225
Функциональные возможности решения АНД Проджект для предприятий пищевой отрасли 225
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В Аналитическом обзоре рынка ERP-систем в пищевой отрасли по итогам 2008 года, созданном компанией, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на декабрь 2008 года. Итогом работы стало освещение в отчете 12 систем. Количество рассмотренных внедрений составило 150. В обзоре... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.