Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок химчисток, прачечных, услуг химчисток, рынок услуг бытовых, услуг коммунальных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Анализ позволяет оценить объем и емкость рынка в перспективе, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать эффективную стратегию развития. Анализ предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса с целью формирования маркетинговых и финансовых целей компании.
Полное описание отчета
Задачи анализа:
определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
выявление лидеров рынка и их долей;
долгосрочный прогноз развития рынка;
анализ доходов и расходов потребителей услуг химчисток.
Методы анализа:
анализ вторичной информации;
эксклюзивные методики;
опрос экспертов рынка.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................ 3
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ...................................................... 4
2.1. Динамика развития российской экономики ............................................. 4
2.2. Инфляция ........................................................................................................... 5
2.3. Динамика денежных доходов населения ................................................. 6
2.4. Средний размер пенсий ................................................................................ 7
2.5. Анализ цен на химчистку в Москве .............................................................. 8
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ХИМЧИСТОК, 2008 ......................................... 9
График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
График 2. Индекс потребительских цен, %.
График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
График 5. Средняя пенсия, руб.
График 6. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
График 7. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг., %.
График 8. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 9. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 10. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
График 11. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2010 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительный анализ цен на основные услуги химчисток.
Таблица 2. Основные параметры рынка: число химчисток, млн. долл. и % рынка, 2007 г.
Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
Таблица 4. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
Таблица 5. Перечень крупнейших химчисток Москвы.
Таблица 6. Выручка и доля сети «Диана», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 7. Выручка и доля «Леда», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 8. Выручка и доля сети «Лавандерия», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля «Калифорния Клинерс», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 10. Выручка и доля «Лисичка», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 11. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
СПИСОК ДИАГРАММ и РИСУНКОВ
Диаграмма 1. Частота обращений в химчистку (по видам одежды).
Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. Анализ позволяет оценить объем и емкость рынка в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги