Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок кирпича, компаний строительных, материалов строительных, рынок материалов стеновых, ДСК - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данные, положенные в основу обзора, были собраны в июле-августе 2004 г. Сведения о предпочтениях строителей были получены в ходе телефонного опроса сотрудников 125 строительных фирм города. Для выяснения предпочтений проектировщиков в отношении стеновых материалов был провден опрос ведущих сотрудников 20 проектных организаций.
Данные об ассортименте стненовых материалов, объемах и динамике продаж были получены в ходе личных и телефонных интервью с крупнейшими производителями (представителями производителей) стеновых материалов и дилерами. Для подробного анализа и цен запрашивали прайс-листы (каталоги) у всех известных на момент проведения исследований (поставщиков) указанной продукции.
Полное описание отчета
Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
1. Описание представленного на рынке СПб ассортимента и цен на материалы следующих товарных групп:
- кирпич керамический и силикатный;
- ячеистый бетон (газобетон, пенобетон);
- сборный железобетон для домостроения;
- стеновые бетонные и керамзитобетонные блоки;
- сэндвич панели;
- материалы для внутренних перегородок (гипсокартон и пазогребневые плиты);
2. Оценка объемов и динамики производства и продаж, емкости и долей рынка по группам материалов (на основании данных, предоставленных рядом производителей, сведений из органов статистики, а также экспертных оценок и косвенных данных);
Рыночная ситуация со стороны спроса:
- частота использования строителями-профессионалами стеновых материалов разных товарных групп и разных производителей;
- анализ мнений строителей о качестве и ценах стеновых материалов разных производителей;
- факторы выбора материалов для перегородок;
- влияние проектировщиков на выбор материалов, предпочтения проектировщиков.;
Приложения
Часть I.
Таблицы:
1. Производители керамического и силикатного кирпича (название, объем производства, стаж на рынке, коротко об ассортименте, координаты) Цены на керамический кирпич (цена производителя и средняя цена на базах города)
2. Производители газобетона (название, объем производства, стаж на рынке, коротко об ассортименте, координаты)
3. Цены на газобетонные блоки.
4. Производители пенобетона (название, стаж на рынке, коротко об ассортименте, координаты)
5. Производители стеновых блоков из керамзитобетона (название, стаж на рынке, коротко об ассортименте, координаты)
6. Производители вибропрессованных стеновых блоков (название, стаж на рынке, коротко об ассортименте, координаты)
7. Цены на вибропрессованные блоки.
8. Производители сборного железобетона (название, объем производства, стаж на рынке, коротко об ассортименте, координаты)
9. Домостроительные комбинаты СПб (название, объем производства жби, площадь построенного жилья, координаты)
10. Число производителей выпускающих различные виды ЖБИ.
11. Цены на фундаментные блоки (цена производителя)
12. Цены на плиты перекрытий.
13. Цены на перемычки.
14. Цены на лестницы и вентиляционные блоки.
15. Производители сэндвич-панелей (название, стаж на рынке, коротко о продукции, координаты)
16. Производители ГКЛ и ГВЛ, чья продукция представлена на рынке СПб (название, стаж на рынке, коротко об ассортименте, координаты)
17. Цены на гипсокартон некоторых производителей.
18. Производители пазогребневых плит, чья продукция представлена на рынке СПб (название, стаж на рынке, коротко об ассортименте, координаты)
19. Цены на ПГП.
Диаграммы:
1. Доли производителей в объеме производства кирпича в СПб в 2003г.
2. Доли производителей в объеме потребления кирпича в СПб в 2003г.
3. Соотношение разных видов кирпича в объеме производства в 2003г.
4. Доли производителей в объеме предложения газобетона в СПб 2003г.
5. Динамика производства пенобетона 2003-2004г.
6. Стаж работы производителей пенобетона.
7. Оценка долей рынка гипсокартона в СПб.
8. Оценка долей рынка пазогребневых плит в СПб.
Часть II.
Таблицы:
1. Технические характеристики, влияющие на выбор материала для перегородок.
2. Оценки качества материалов некоторых производителей.
3. Преимущества и недостатки некоторых материалов.
4. Оценки цены материалов некоторых производителей.
Диаграммы:
1. Распределение опрошенных фирм по размеру организации.
2. Специализация опрошенных компаний.
3. Использование различных стеновых материалов строителями СПб в 2004г.
4. Использование стеновых материалов для разных видов работ.
5. Использование керамического кирпича разных производителей.
6. Использование ПГП разных марок.
7. Использование гипсокартона разных марок.
8. Использование газобетона разных производителей.
9. Использование сэндвич-панелей разных производителей.
10. Факторы выбора материала для перегородок.
11. Частота указания в проектах производителя материала для перегородок.
12. Причины, по которым строители используют материал не указанный в проекте.
13. Распределение оценок качества кирпича некоторых производителей.
14. Восприятие стоимости кирпича разных производителей.
15. Распределение оценок качества газобетона некоторых производителей.
16. Восприятие стоимости газобетона.
17. Распределение оценок качества гипсокартона некоторых производителей.
18. Восприятие стоимости гипсокартона некоторых производителей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данные, положенные в основу обзора, были собраны в июле-августе 2004 г. Сведения о предпочтениях строителей были получены в ходе телефонного опроса сотрудников 125 строительных фирм города. Для выяснения предпочтений проектировщиков в отношении стеновых материалов был провден опрос ведущих сотрудников 20 проектных организаций. Данные об... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования