Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок оплаты труда, зарплат, зарплат средних, рынок плат заработных, торговли розничной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – это совокупный доход с учетом фиксированной заработной платы и переменной составляющей оплаты труда специалистов розничных сетей России за I-ое полугодие 2007 г.
Полное описание отчета
Рады представить Вашему вниманию отчет, составленный по результатам исследования рынка заработных плат и компенсаций специалистов розничных сетей России за I-ое полугодие 2007 г. Основной целью данного исследования послужило определение уровня совокупного дохода с учетом фиксированной заработной платы и переменной составляющей оплаты труда (бонусы, %-ты от продаж). Также рассмотрена структура компенсационного пакета (оплата сверхурочных работ, командировочных расходов, ДМС, страхования жизни, оплата питания, мобильной связи, предоставление корпоративного автомобиля). Кроме того, проанализирована политика индексации фиксированной и переменной заработной платы на рынке труда розничных сетей России по 230 (двумстам тридцати) должностям.
В исследовании приняли участие и предоставили информацию по рынку труда 90 (девяносто) розничных сетей России. Представленную участниками обзора информацию оценили 30 (тридцать) Экспертов.
Эксперты обзора:
1. «Аптечная сеть 36,6», Руководитель отдела по подбору персонала Кондратьева Н. (г. Москва)
2. «Армада», Директор по персоналу Черноусова Е.К. (г. Красноярск)
3. «Ароматный мир», Начальник кадровой службы Король О. (г. Москва)
4. «Баоцентр», Главный бухгалтер Соболева В.А. (г. Брянск)
5. «Белый Ветер Цифровой», Директор по маркетингу Захир М. (г. Москва)
6. «Вещь!», Менеджер по персоналу Сальникова О. (г. Москва)
7. «ВИНА КУБАНИ», Главный бухгалтер Онищенко А. (г. Томск)
8. «Детский мир», Начальник отдела мотивационных программ Тишкина В.И. (г. Москва)
9. «Доктор Столетов», Директор Департамента по управлению персоналом Корпачева Л.Г. (г. Москва)
10. «ДомоЦентр», Директор по персоналу Тихоненко Е.Р. (г. Новосибирск)
11. «ЕМД», Старший консультант Пиманова О. (г. Москва)
12. «ЕМД», Старший консультант Суханова П. (г. Москва)
13. «Копейка», Начальник отдела рекрутинга Шарапова Н. (г. Москва)
14. «Красный Куб», Руководитель отдела по подбору персонала Перова С.К. (г. Москва)
15. «Модный континент», Руководитель отдела персонала Орловская О.А. (г. Москва)
16. «Панинтер», Начальник отдела кадров Рогова О. (г. Москва)
17. «Патэрсон», Специалист центрального отдела подбора персонала Бочкова М. (г. Москва)
18. «Патэрсон», Руководитель отдела управления персоналом в регионах Дрелинг М. (г. Москва)
19. «РИВ ГОШ», Руководитель отдела персонала Кузнецова С. (г. Санкт-Петербург)
20. «СемьЯ», Начальник отдела развития персонала Костенецкая О.А. (г. Пермь)
21. Сеть магазинов канцелярских товаров, Генеральный директор Хламов Д.А. (г. Барнаул)
22. Сеть магазинов хозяйственных товаров, Директор магазина Кузнецов Р.С. (г. Барнаул)
23. «Старый лекарь», Руководитель группы подбора персонала Бейлина Е. (г. Москва)
24. «Телефон.ру», Руководитель отдела подбора Колысова Т. (г. Москва)
25. «ЦентрОбувь», Менеджер по персоналу Мякинина И. (г. Москва)
26. «Цифроград», Руководитель отдела по подбору персонала Вахромеева Е. (г. Москва)
27. «Эльдорадо», HR-Директор Михеев Е. (г. Москва)
28. «BANANA-MAMA», Менеджер по подбору персонала Шакало О.Ю. (г. Москва)
29. «O"STIN», Менеджер по персоналу Караваева М. (г. Москва)
30. «Savage», Руководитель службы персонала Сапрыкина Т. (г. Москва)
Таким образом, при проведении данного исследования использовались следующие методы:
• Метод сбора и статистической обработки предложений работодателей, кадровых агентств на рынке труда по соответствующим должностям.
• Метод сбора и статистической обработки зарплатных ожиданий кандидатов на соответствующие должности.
• Сбор информации у HR-специалистов компаний-участников по компенсациям и льготам.
• Метод экспертной оценки обзора HR-специалистами розничных сетей России. Экспертам было предложено отрецензировать готовый обзор и внести предложения по дополнению данных.
Для разбивки всей совокупности данных на выборки использовались два основных критерия. Первый критерий - это местонахождение управляющей компании (Москва или другой регион России). Второй критерий – это численность персонала сети: более 1001 чел., от 501 до 1000 чел., от 101 до 500 чел., до 100 чел.
Структура отчета включает десять разделов:
1. Вводная часть
2. Основные термины
3. Информация об участниках
4. Общая организационная структура розничной сети
5. Заработная плата фиксированная
6. Соотношение фиксированной и переменной частей в общем годовом доходе
7. Заработная плата переменная
8. Компенсационный пакет
9. Индексация заработной платы
10. Валюта, в которой устанавливается и выплачивается заработная плата
Подробное оглавление
Содержание
Оглавление…2
Вводная часть…9
Основные термины…12
1. Информация об участниках…13
2. Общая организационная структура розничной сети…15
3. Заработная плата фиксированная…16
3.1. Генеральный директор…16
3.2. Финансовый департамент…18
3.3. Коммерческий департамент…58
3.4. Департамент маркетинга, рекламы и PR…66
3.5. Департамент логистики…99
3.6. Департамент организационного развития…129
3.7. Департамент развития бизнеса..138
3.8. Департамент розничной торговли…160
3.9. Департамент франчайзинга…181
3.10. HR-департамент…189
3.11. IT-департамент…218
3.12.Административно-хозяйственный департамент…263
3.13. Юридический департамент…299
3.14. Департамент имущества (управление недвижимостью)…309
3.15. Сервисный центр…319
3.16. Интернет-магазин…331
3.17. Служба безопасности…343
3.18. Магазин…355
4. Соотношение фиксированной и переменной частей в общем годовом доходе…388
5. Заработная плата переменная…396
5.1. Наличие бонусов, %-ов от продаж…396
5.2. Периодичность выплаты бонусов, %-ов от продаж…396
5.3. Величина бонусов, %-ов от продаж…397
6. Компенсационный пакет…398
6.1. Сверхурочные работы…398
6.2. Командировочные расходы…398
6.3. Добровольное медицинское страхование…399
6.4. Страхование жизни…399
6.5. Оплата питания/обедов…400
6.6. Оплата больничных листов…400
6.7. Корпоративный автомобиль…400
6.8. Оплата мобильной связи…401
6.9. Оплата спортивно-оздоровительных услуг…401
7. Индексация заработной платы…402
7.1. Индексация фиксированной заработной платы…402
7.2. Индексация переменной заработной платы…403
8. Валюта, в которой устанавливается и выплачивается заработная плата…403
Приложения
Количество таблиц: 481
Таблицы:
1. Информация об участниках (1)
2. Фиксированная заработная плата, предлагаемая работодателями (230)
3. Фиксированная заработная плата, запрашиваемая кандидатами (230)
4. Соотношение фиксированной и переменной частей заработной платы в общем годовом доходе (1)
5. Наличие бонусов, %-ов от продаж
6. Периодичность выплаты бонусов, %-ов от продаж
7. Величина бонусов, %-ов от продаж
8. Способ компенсации сверхурочных работ
9. Методы покрытия командировочных расходов
10. Виды предоставляемой медицинской страховки
11. Оплата медицинской страховки
12. Способы оплаты страхования жизни
13. Способы оплаты питания/обедов
14. Способы оплаты больничных листов
15. Способы предоставления корпоративного автомобиля
16. Способы оплаты расходов на пользование мобильным телефоном
17. Способы оплаты расходов на спортивно-оздоровительные услуги
18. Периодичность индексации фиксированной заработной платы
19. Процент индексации фиксированной заработной платы в I-ом полугодии 2007 г.
20. Процент индексации фиксированной заработной платы во II-ом полугодии 2007 г.
21. Периодичность индексации переменной заработной платы
22. Валюта, в которой устанавливается заработная плата сотрудникам
23. Валюта, в которой выплачивается заработная плата сотрудникам
Количество диаграмм: 460
Диаграммы:
1.Наиболее часто предлагаемые уровни зарплат в Москве и регионах (230)
2.Разброс запрашиваемой кандидатами заработной платы в Москве и регионах (230)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – это совокупный доход с учетом фиксированной заработной платы и переменной составляющей оплаты труда специалистов розничных сетей России за I-ое полугодие 2007... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.