Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок фильтрации, водоочистки, фильтров, рынок фильтров воды, систем очистки - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование предполагает проведение поисковых работ и анализ информации открытых и закрытых источников, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку посуды, рынку товаров народного потребления; данные государственной статистики, данные государственного таможенного комитета; электронные базы данных и другие источники.
Полное описание отчета
Объектом исследования является рынок фильтров для очистки воды в России. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка. Цель исследования - анализ рынка фильтров для очистки воды.
Основными видами фильтров для питьевой воды, представленных на российском рынке, являются:
1. Предфильтры (фильтры механической очистки).
2. Кувшины.
3. Насадки на кран.
4. Водопроводно-настольные.
5. Присоединяемые к крану во время фильтрации.
6. Встроенные в водопровод.
7. Универсальные - это походные фильтры. Как правило, они в основном бактерицидные.
В качестве итога проведенного обзора сформулируем краткие выводы:
1. Российский рынок фильтров для очистки воды на данный момент сформирован.
2. На рынке бытовых фильтров ежегодно крутится около 10 млн. долларов.
3. Российский рынок бытовых фильтров характеризуется незначительным ежегодным приростом объемов производства, сопровождающимся повышением цен на единицу продукции.
4. На рынке существует множество различных систем, основанных на различных методах очистки воды, но которые можно условно разделить на два сегмента: сорбционная и мембранная очистка.
5. Рынок тесно связан с другим смежным рынком – рынком производства питьевой воды в крупной таре.
6. На рынке существует достаточно большое количество компаний-дистрибьюторов.
7. Потребительский рынок растет существенными темпами.
Методы сбора данных.
1. Обзорная и аналитическая информация по рынку.
2. Интернет-мониторинг (баз данных и сайтов основных игроков).
3. Последующая статистическая обработка данных (Excel).
Подробное оглавление
Оглавление:
Оглавление2
Исполнительное резюме. 4
Методология исследования4
Описание типа исследования4
Объект и предмет исследования4
Цели и задачи исследования4
География исследования5
Время проведения исследования5
Методы сбора данных5
Краткое содержание исследования5
Общая характеристика рынка фильтров для очистки воды в России (далее рынок). 6
Общее описание рынка. Анализ текущего состояния и тенденции его изменения. 6
Критерии и признаки классификации продукции на рынке. Классификация продукции на рынке. 6
Методы очистки воды6
Фильтры на основе метода очистки воды систем обратного осмоса7
Ступени очистки воды8
Виды фильтров9
Критерии и признаки сегментации рынка на основе проведенной классификации продукции. Основные сегменты. 11
Анализ рынка и внешней среды. 13
Краткая история развития рынка в России. 13
Производство фильтров для очистки воды на рынке. 13
Объемы производства фильтров для очистки воды в России13
Основные производители и их объемы производства в Москве и Московской области14
Определение объемов производства рынка в России и московском регионе. 14
Тенденции и динамика на рынке производства. Прогноз производства на рынке. 14
Спрос и потребление на рынке. 15
Определение основных торговых марок, представленных на рынке (как российских, так и зарубежных) 15
Сегментация рынка конечных потребителей. 15
Описание товаропроводящей сети на рынке15
Классификация основных розничных точек продаж. 15
Предпочтения потребителей при приобретении продукции в рамках проведенной классификации – цены, удобство, дополнительный сервис, рекомендации, рекламная поддержка, технологическое решение, срок службы и т.д. 15
Емкость рынка Москвы и Московской области, рыночный потенциал. 17
Динамика и тенденции потребительского рынка. Прогнозная оценка поведения потребителей17
Определение объемов импорта и экспорта на рынке18
Ценовой анализ19
Таблица ценового анализа рынка в соответствии с классификацией продукции19
Конкурентный анализ26
Основные конкуренты, описание их продукции26
Выделение основных групп игроков на рынке, основные показатели рынка26
Подробные характеристики всех конкурентов (по отношению к данному предприятию). 26
Основные выводы по рынку26
Сезонные колебания27
Приложения
Перечень приложений (всего-10):
1. Характеристика компаний, присутствующих на рынке фильтрации воды в целом.
2. Перечень компаний, занимающихся бытовыми фильтрами для очистки воды.
3. Перечень компаний, занимающихся крупными очистными сооружениями.
4. Характеристика компании «Аквафор» (торговая марка «Аквафор»).
5. Характеристика компании ««МЕТТЭМ-Технологии»» (торговая марка «Барьер»).
6. Характеристика компании «Гейзер» (торговая марка «Гейзер»).
7. Описание продукции компании «ЭкоМембраны»» (торговая марка «Водный доктор»).
8. Перечень оптовых компаний, осуществляющих реализацию фильтров для очистки воды.
9. Перечень розничных магазинов, осуществляющих реализацию фильтров для очистки воды.
10. Перечень интернет-ресурсов, осуществляющих реализацию фильтров для очистки воды.
Перечень таблиц (всего-13):
1. Основные виды фильтров для очистки питьевой воды.
2. Средние оптовые цены на фильтры-кувшины (руб.).
3. Средние оптовые цены на фильтры-насадки на кран (руб.).
4. Средние оптовые цены на водопроводно-настольные фильтры (руб.).
5. Средние оптовые цены на встроенные фильтры (руб.).
6. Средние цены на фильтры индивидуального применения (дорожные) (руб.).
7. Средние оптовые цены на картриджи (руб.).
8. Приложение №1. Характеристика компаний, присутствующих на рынке фильтрации воды в целом.
9. Фильтры с отдельным краном.
10. Предфильтры.
11. Кувшины.
12. Картриджи.
13. Насадки на кран.
Перечень диаграмм (всего-6):
1. Средние оптовые цены на фильтры-кувшины (руб.).
2. Средние оптовые цены на фильтры-насадки на кран (руб.).
3. Средние оптовые цены на водопроводно-настольные фильтры (руб.).
4. Средние оптовые цены на встроенные фильтры (руб.).
5. Средние цены на фильтры индивидуального применения (дорожные) (руб.).
6. Средние оптовые цены на картриджи (руб.).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование предполагает проведение поисковых работ и анализ информации открытых и закрытых источников, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку посуды, рынку товаров народного потребления; данные государственной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.