Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок гольфа, фитнес центров, бильярда, рынок боулинга, клубов спортивных - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке отдыха в Подмосковье.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Туристическая индустрия, как системообразующая отрасль экономики России, является сегодня одним из важных механизмов оживления экономики и оказывает стимулирующее воздействие на социально-экономическое развитие общества.
Туристско-рекреационный потенциал России огромен. Он занимает пятое место в мире по уникальным природным объектам и девятое по объектам историко-культурного наследия. По оценке Всемирной туристской организации Россия может принимать до … миллионов туристов.
Согласно прогнозу, составленному специалистами, к 2015 году на рынке Московской области будет насчитываться … гостиниц, пансионатов и других подобных средств коллективного размещения.
Жители Российской Федерации достаточно активно путешествуют по своей стране …% внутреннего российского турпотока направляется на …
В 2010 г. на путёвки в санатории, туризм и медицинские услуги россиянами было потрачено … млрд. руб…
Согласно математической модели потребительская ёмкость рынка подмосковного отдыха составляет … млрд. руб.
Насыщенность рынка (по сравнению с объёмом рынка на данный момент) составляет …%, таким образом, у рынка ещё есть потенциал роста.
Подробное оглавление
1. Введение 5
2. Методологическая часть 6
2.1. Описание типа исследования 6
2.2. Объект исследования 6
2.3. Цели и задачи исследования 6
2.4. География исследования 6
2.5. Время проведения исследования 6
2.6. Методы сбора данных 7
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2. Промышленное производство 10
3.1.3. Уровень инфляции 12
3.1.4. Уровень доходов населения 14
3.1.5. Инвестиции 15
3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
3.2. Описание отрасли платных услуг 16
3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и въездного туризма 17
3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости Подмосковья 20
4. Сегментация рынка 22
4.1. Сегментирование продукции на рынке 22
4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25
4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27
4.2. Основные принципы ценообразования 27
4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27
4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29
5. Основные количественные характеристики рынка 30
5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
5.2. Прогноз развития рынка до 2015 года 31
5.3. Влияние сезонности на Рынок 32
6. Сбытовая структура Рынка 34
6.1. Цепочка движения услуги 34
7. Конкурентный анализ 35
7.1. Расположение основных игроков 35
7.2. Конкуренция между крупнейшими игроками на рынке 36
7.2.1. Основные параметры конкуренции 36
7.2.2. Описание профилей крупнейших компаний 37
7.2.3. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке 64
7.2.4. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 75
8. Анализ потребителей 77
8.1. Сегментация потребителей 77
8.1.1. Потребители в сегменте B2C 77
8.1.2. Потребители в сегменте B2B 77
8.2. Степень активности в потреблении Услуги 77
8.3. Потребительские предпочтения по видам Услуги 79
8.4. Рейтинг самых популярных домов отдыха в Подмосковье 82
8.5. Оценка потребительской емкости рынка 83
8.6. Основные тенденции в потребительском сегменте 84
9. Обобщающие выводы по отчету 85
9.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 85
9.2. Step-анализ Рынка 85
9.3. Анализ рисков 86
9.3.1. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 86
9.4. Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-апрель 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-апрель 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-апрель 2012 г.
Диаграмма 6. Объём и темп роста коллективных средств* размещения в Московской области, 2006-2012 гг. (прогноз**)
Диаграмма 7. Прогноз числа коллективных средств размещения в Московской области, шт., %, 2011-2015 гг.*
Диаграмма 8. Расходы на путевки в санатории и дома отдыха, туризм и медицинские услуги 2000-2010 гг., млн. руб.
Диаграмма 9. Места проведения отпуска россиян, %
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Объем платных услуг населению, январь-апрель 2011-2012 гг., тыс. руб.
Таблица 3. Число принятых иностранных туристов в 2011 г.
Таблица 4. Структура предложения новостроек в Подмосковье, 1 кв. 2012г.
Таблица 5. Описание видов отдыха
Таблица 6. Математическая модель объёма рынка коллективных средств размещения
Таблица 7. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке
Таблица 8. Рейтинги наиболее популярных домов отдыха Подмосковья в различных категориях
Таблица 9. Потребительская ёмкость рынка, математическая модель
Таблица 10. STEP-анализ Рынка
Схема 1. Структура рынка подмосковного отдыха по форме отдыха
Схема 2. Виды предоставляемых услуг
Схема 3. Ценовая структура Рынка
Схема 3. Сбытовая структура Рынка
Схема 4. Расположение основных игроков рынка отдыха Подмосковья
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке отдыха в Подмосковье. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.