Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов стеновых, кирпича, кирпича строительного, рынок кирпича облицовочного, кирпича силикатного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Стоимость кирпича зависит от нескольких факторов, причем основным из них является …. Так, например, самым дорогим кирпичом считается …, а самым дешевым – …. К среднему ценовому сегменту относится кирпич из … и …. Третий не менее важный фактор – …. Так, например, стоимость «…» может быть на …% выше, чем цена «…».
В 2010-2013 гг. экономика России …, предприятия строительной отрасли стали наращивать объемы работ, что вызвало увеличение потребления строительных материалов. В 2014 году ситуация в экономике …, в связи с ухудшением инвестиционного климата начался … строительства. По итогам 2013 года объем российского рынка кирпича равен ... рублей
Подробное оглавление
1 ВВЕДЕНИЕ 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень доходов населения 14
3.5 Инвестиции 15
3.6 Розничная торговля 16
3.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
5 Строительная отрасль 21
6 Смежный рынок. Рынок строительных материалов 25
7 Влияющий рынок. Рынок глины 29
8 Сегментация рынка 31
8.1 Определение продукции 31
8.2 Основные характеристики кирпича 32
8.2.1 Цвет кирпича 32
8.2.2 Размер кирпича 33
8.2.3 Пустотность кирпича 33
8.2.4 Марка кирпича 34
8.2.5 Морозостойкость кирпича 34
8.3 Сегментация кирпича по основным видам 35
8.3.1 Керамический кирпич 35
8.3.2 Строительный кирпич 36
8.3.3 Лицевой кирпич 37
8.3.4 Силикатный кирпич 38
8.3.5 Клинкерный кирпич 39
8.3.6 Огнеупорный кирпич 40
8.3.7 Теплоизоляционный кирпич 41
8.3.8 Традиционные технологии производства кирпича 42
8.3.9 Технология производства керамического кирпича 43
8.3.10 Технология производства силикатного кирпича 45
8.3.11 Безобжиговые технологии производства кирпича 46
8.4 Сегментирование продукции по назначению 48
8.5 Сегментирование Продукции по размеру 48
8.6 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 49
8.7 Ценовое сегментирование Продукции 50
8.7.1 Тенденции 50
9 Основные количественные характеристики Рынка 54
9.1 Объем Рынка в денежном выражении 54
9.2 Влияние сезонности на Рынок 54
9.2.1 Прогноз рынка 55
9.3 Объемы российского производства 56
9.4 Тенденции в производстве кирпича 59
10 Анализ внешней торговли 60
10.1 Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза) 61
10.1.1 Импорт 61
10.1.2 Экспорт 64
10.1.3 Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 66
10.1.4 Основные тенденции во внешней торговле 67
11 Сбытовая структура Рынка 68
11.1 Цепочка движения товара 68
11.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 68
11.2.1 Производители Продукции 68
11.2.2 Дистрибьюторы продукции 69
11.3 Основные принципы ценообразования 69
12 Конкурентный анализ 71
12.1 Основные параметры конкуренции 71
12.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 71
12.3 ОАО «Стройполимеркерамика» 72
12.4 ОАО "Гжельский кирпичный завод". 75
13 Анализ потребителей 86
13.1 Описание потребителей 86
13.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 87
13.2.1 B2C рынки 87
13.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 88
13.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 88
14 Обобщающие выводы по отчету 89
14.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 89
14.1.1 Step-анализ Рынка 89
14.2 Анализ рисков 90
15 Общие выводы по отчету 92
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Объемы работ по виду деятельности «Строительство», в 2010-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 16. Динамика объема работ по виду деятельности «Строительство» по кварталам 2013-2014гг., млрд. руб.
Диаграмма 17 Динамика цен на блоки из ячеистого бетона 2012-(янв.-сент.) 2014 года
Диаграмма 18. Динамика производства глины, 2011-2013 гг., тыс. тонн
Диаграмма 19. Динамика цен на глину в 2012- (янв.-сент.) 2014 года, руб./тонн
Диаграмма 20. Сезонность производства строительного кирпича в России, млн. усл. кирпичей, 2013г.
Диаграмма 21. Распределение производства кирпича (силикатного, керамического и строительный) по федеральный округам в 2013 году, %
Таблица 1. Распределение объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2011-2013гг. по федеральным округам, %
Таблица 2. Темпы прироста основных показателей по виду деятельности «строительство» (сезонность исключена)* (в % к предыдущему периоду)
Таблица 3. Ввод зданий в 2013 году, %
Таблица 4. Производство важнейших видов строительных материалов в 2012-2013 гг.
Таблица 5. Сравнительная характеристика кирпича и газобетонных блоков
Таблица 6. Сравнительная характеристика различных видов кирпичей
Таблица 7. Прогноз спроса на строительный кирпич в России на душу населения до 2030 гг., шт. усл. кирпича/чел.
Таблица 8. Производство кирпича в 2010-2013 гг.,
Таблица 9. Таможенные коды продукции
Таблица 10. Объем импорта и экспорта кирпича в 2013 г. (без учета стран таможенного союза)
Таблица 11. Основные страны-импортеры кирпича в натуральном и денежном выражении, в 2013 г.
Таблица 12. Основные страны-производители кирпича в натуральном и денежном выражении, в 2013г.
Таблица 13. Основные фирмы-производители кирпича в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 14. Основные страны-экспортеры кирпича в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 15. Основные страны-производители экспорта кирпича в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 16. Основные фирмы-производители экспортируемого кирпича в натуральном и денежном выражении, в 2013г.
Таблица 17. Внешняя торговля кирпича в пределах таможенного союза, в 2013г.
Таблица 18. Объем импорта и экспорта цемента, используемого в строительных целях, в 2013 г. (с учетом стран таможенного союза)
Таблица 19. Результаты деятельности Тульского кирпичного завода, 2013г.
Таблица 20. Количественный показатели деятельности Ревдикинского кирпичного завода
Таблица 21. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 22. STEP-анализ рынка кирпича
Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования