Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок систем платежных, терминалов платежных, переводов электронных, рынок платежей электронных, интернет банкинга - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объемы отечественного производства
Сбытовая структура Рынка
Объемы импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платежных терминалов в России.
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
Первые платёжные терминалы были установлены в 2001 году компанией «Элекснет», которая первая начала осваивать рынок. Это направление бизнеса стало бурно развиваться в связи со своей высокой доходностью. По оценкам некоторых аналитиков, она достигала от 3 до 250 процентов.
Особенность рынка платёжных терминалов заключается, прежде всего, в сильном различии регионов, преимущественно по различным социально-демографическим характеристикам, в том числе и уровню доходов населения.
Рынок платёжных терминалов можно охарактеризовать как перспективный рынок с плавно снижающимися темпами роста. Несмотря на кризисные явления в российской экономике, сопровождаемые увеличением уровня безработицы и уменьшением доходов населения, рынок продолжал увеличиваться в объёме параллельно с увеличением размера среднего платежа. Вместе с тем, альтернативные способы оплаты, такие, как интернет-банкинг и мобильный банкинг уже составляют определённую конкуренцию терминалам.
По прогнозам, в 2010 году объём рынка мгновенных платежей, как и рынка платежных терминалов, несмотря на негативные явления в экономике вырастет (до … млрд. руб. и … млрд. руб. соответственно)
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 7
4.1 Описание влияющих Рынков 13
4.2 Описание смежных рынков 15
5 Сегментация рынка 28
5.1 Определение услуги 28
5.2 Сегментирование рынка услуг по месту расположения терминала 28
5.3 Сегментирование услуг по основным наименованиям 28
5.4 Сегментирование рынка услуг по модели работы 28
5.5 Тенденции в различных сегментах 30
5.5.1 Тенденции в сегментах по месту расположения терминала 30
5.5.2 Тенденции в сегментах рынка по основным наименованиям 30
5.5.3 Тенденции в сегментах модели работы 30
6 Основные количественные характеристики Рынка 32
6.1 Объем и емкость Рынка 32
6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32
6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 32
6.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 32
6.2 Темпы роста Рынка 33
6.3 Влияние сезонности на Рынок 33
6.4 Тенденции развития Рынка 34
7 Сбытовая структура Рынка 36
7.1 Цепочка движения товара 36
7.2 Основные принципы ценообразования 36
8 Конкурентный анализ 39
8.1 Основные параметры конкуренции 39
8.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 39
9 Анализ потребителей 45
9.1 Описание потребителей 45
9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 45
9.2.1 B2C рынки 45
9.3 Структура потребления Услуги по видам и брендам 48
9.4 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 49
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 50
10 Обобщающие выводы по отчету 51
10.1 Влияние кризиса на рынок 51
10.1.1 Докризисный период 51
10.1.2 Влияние кризиса 51
10.1.3 Ситуация на рынке 52
10.2 Прогнозы развития рынка 53
11 Общие выводы по отчету 56
11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 56
11.2 Выводы 57
12 Приложение 1 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 59
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объёма рынка моментальных платежей в 2006-2009 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика темпов роста рынка моментальных платежей.
Диаграмма 3. Структура рынка моментальных платежей
Диаграмма 4. Доли компаний на рынке моментальных платежей в 2009 году, млрд. руб., %
Диаграмма 5. Структура моментальных платежей по частоте оплаты
Диаграмма 6. Доли игроков рынка платёжных терминалов (аппаратов), 2008 г., %
Диаграмма 7. Оборот рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга в РФ в 2005-2009 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 8. Динамика темпов роста рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга в РФ в 2005-2009 г.г., %
Диаграмма 9. Маржинальная прибыль на рынке интернет-банкинга и мобильного банкинга в РФ в 2005-2009 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга РФ по типам платежей, %
Диаграмма 11. Распределение ответов респондентов на вопрос «Какие характеристики банка являются для Вас основными при принятии решения о выборе банка?», чел.
Диаграмма 12. Распределение ответов респондентов на вопрос «Если Вы решите открыть дебетовую карту, какие основные параметры Вы будете учитывать при выборе банка?», чел.
Диаграмма 13. Распределение ответов респондентов на вопрос «Если Вы решите открыть кредитную карту, какие основные параметры Вы будете учитывать при выборе банка?», чел.
Диаграмма 14. Важность наличия интернет-банкинга при выборе обслуживающего банка (распределение по возрасту), чел.
Диаграмма 15.Важность наличия интернет-банкинга при выборе обслуживающего банка (распределение по уровню дохода), чел.
Диаграмма 16. Ответы респондентов на вопрос «Какой банк Вы считаете своим основным банком?»
Диаграмма 17 Респонденты, пользующиеся мобильным интернетом (распределение по возрасту), %
Диаграмма 18 Респонденты, пользующиеся мобильным интернетом (распределение по уровню образования) %
Диаграмма 19 Распределение по уровню дохода респондентов, пользующихся мобильным интернетом, %
Диаграмма 20. Динамика объёма рынка платежей через терминалы в 2006-2009 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 21 Динамика темпов роста рынка платежей через терминалы, %
Диаграмма 22 Доля респондентов, ответивших положительно на вопрос о наличии платежных терминалов в местах их проживания
Диаграмма 23 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по возрасту), %
Диаграмма 24 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по уровню образования), %
Диаграмма 25 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по уровню дохода), %
Диаграмма 26. Недельная аудитория медианосителей, %
Диаграмма 27 Динамика значения среднего платежа через терминал, руб.
Таблица 1. Оборот компаний на рынке моментальных платежей, 2009г.,млрд. руб.
Таблица 2. Преимущества и недостатки различных способов оплаты
Таблица 3. Структура рынка моментальных платежей по типам платежей
Схема 1 Процесс оплаты при банковской модели работы
Схема 2 Схема работы системы по приему платежей с использованием терминалов.
Приложение 1 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: Рынок платежных терминалов Основные блоки: Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики Рынка Объемы отечественного производства Сбытовая структура Рынка Объемы импорта и экспорта Конкурентный анализ Анализ потребителей Обобщающие выводы и рекомендации... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги