Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок ковролинов, паркета, покрытий напольных, рынок плиток, ламината - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка напольных покрытий в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка напольных покрытий в России.
2. Объем и темпы роста производства напольных покрытий в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России напольных покрытий.
4. Сегменты рынка напольных покрытий в России.
5. Структура потребления напольных покрытий в России.
6. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта) напольных покрытий в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) напольных покрытий в России.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка напольных покрытий в России.
9. Факторы, препятствующие росту рынка напольных покрытий в России.
10. Анализ особенностей развития рынка напольных покрытий в России.
Объект исследования
Рынок напольных покрытий в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Резюме:
В июле 2017 года маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка напольных покрытий.
Объем рынка напольных покрытий в России в 2014 году составил 313,2 млн. кв. м, что на 0,3% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем российского рынка напольных покрытий уменьшился по сравнению с 2014 годом на 19,8% и составил 251,2 млн. кв. м. В 2016 году объем рынка напольных покрытий в России возобновил рост. Рынок вырос на 5,65% по сравнению с 2015 годом и составил 265,4 млн. кв. м. Основную долю составляет отечественное производство напольных покрытий.
В 2016 году в структуре напольных покрытий доля ламината составила 29,49%, доля линолеума – 29,55%, доля плитки – 38,99%. Сегменты паркета и паркетной доски занимают незначительные доли.
В 2017 году рынок напольных покрытий вырастет на 3,44%.
К 2020 году объем рынка напольных покрытий составит 312 680 тыс. кв. м.
Наиболее крупным сегментом рынка напольных покрытий останется рынок плитки, однако доля с 38,99% в 2016 году уменьшится до 36,83% в 2020 году. Рынок ламината увеличит свою долю в общем объеме рынка напольных покрытий с 29,49% в 2016 году до 30,93% в 2020 году. Рынки линолеума, паркета и паркетной доски практически не изменят свою долю к 2020 году.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка напольных покрытий в России
§2.1. Объем всего рынка напольных покрытий
2.1.1. Сегмент 1. Объем и темпы роста рынка ламината в России
2.1.2. Сегмент 2. Объем и темпы роста рынка линолеума в России
2.1.3. Сегмент 3. Объем и темпы роста рынка плитки в России
2.1.4. Сегмент 4. Объем и темпы роста рынка паркета в России
2.1.5. Сегмент 5. Объем и темпы роста рынка паркетной доски в России
Глава 3. Основные факторы, тенденции и перспективы развития рынка напольных покрытий в России
§3.1. Развитие рынка наливных полов
§3.2. Влияние санкций на рынок напольных покрытий
§3.3. Импортозамещение напольных покрытий на российском рынке
Глава 4. Прогноз развития рынка напольных покрытий в России
§4.1. Прогноз развития всего рынка напольных покрытий
4.1.1. Сегмент 1. Прогноз развития рынка ламината в России
4.1.2. Сегмент 2. Прогноз развития рынка линолеума в России
4.1.3. Сегмент 3. Прогноз развития рынка плитки в России
4.1.4. Сегмент 4. Прогноз развития рынка паркета в России
4.1.5. Сегмент 5. Прогноз развития рынка паркетной доски в России
Глава 5. Анализ особенностей развития рынка напольных покрытий в России
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 6 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка, внутреннего производства, импорта, экспорта напольных покрытий в России в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 2. Объём рынка напольных покрытий в России по сегментам в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 3. Объём рынка напольных покрытий в России по сегментам в натуральном выражении, %
Таблица 4. Объём рынка, внутреннего производства, импорта, экспорта ламината в России в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 5. Объём рынка, внутреннего производства, импорта, экспорта линолеума в России в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 6. Объём рынка, внутреннего производства, импорта, экспорта плитки в России в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 7. Объём рынка, внутреннего производства, импорта, экспорта паркета в России в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 8. Объём рынка, импорта, экспорта паркетной доски в России в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 9. Прогноз развития рынка напольных покрытий в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста
Таблица 10. Прогноз развития рынка напольных покрытий в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста
Таблица 11. Прогноз развития рынка ламината в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста
Таблица 12. Прогноз развития рынка линолеума в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста
Таблица 13. Прогноз развития рынка плитки в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста
Таблица 14. Прогноз развития рынка паркета в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста
Таблица 15. Прогноз развития рынка паркетной доски в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прирост
Таблица 16. Количество введенных в действие зданий жилого и нежилого назначения в России, тыс. и % прироста
Таблица 17. Группировка городов России по населению, кол-во городов и тыс. чел.
Таблица 18. Количество городов России, где представлены крупнейшие строительные сети
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка напольных покрытий в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка ламината в России, тыс. кв. м. и %
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка линолеума в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка плитки в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка паркета в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка паркетной доски в России, тыс. кв. м. и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка напольных покрытий в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка напольных покрытий в России. 2. Объем и темпы роста производства напольных покрытий в России. 3. Объем импорта в Россию и экспорта из России напольных покрытий. 4. Сегменты рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования