Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок кабеля, кабеля волоконного, кабеля оптического, рынок кабеля связи, кабеля силового - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
Объем и темпы производства рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
Определить долю рынка кабельно-проводниковой продукции по каждому производителю.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) кабельно-проводниковой продукции в России.
Перспективы рынка кабельно-проводниковой продукции до 2030. Вывод о перспективе строительства завода кабельно-проводниковой продукции
Объект исследования
Рынок кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России.
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке Кабельно-проводниковой продукции и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация исследуемых категорий кабельно-проводниковой продукции
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кабельно-проводниковой продукции в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по дистрибьюторам
Объем рынка по производителям
Производство по производителям
Производство категориям
Кабель типа КГВВ/КГтп
Кабель типа КПС
Кабель типа МКЭШ/КИВИ
Сравнительный анализ основных продуктов-конкурентов
SWOT-анализ
Глава 4. Потребители кабельно-проводниковой продукции
Глава 5. Стратегия ценовой политики
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка кабельно-проводниковой продукции
Оценка факторов, влияющих на рынок
Движущие факторы
Сдерживающие факторы
Экономические. Доступность сырьевой базы
Технологические факторы
Глава 7. Обзор законодательных изменений на рынке кабельно-проводниковой продукции
1. Ужесточение стандартов качества и безопасности
2. Экологические инициативы и требования
3. Импортозамещение и поддержка отечественного производства
4. Цифровизация и автоматизация
5. Влияние международных санкций
6. Обеспечение пожарной безопасности
7. Развитие нормативной базы в области телекоммуникаций
Заключение
Глава 8. Прогноз рынка кабельно-проводниковой продукции в России
Приложения
Таблица 1. Классификация исследуемых категорий кабельно-проводниковой продукции АО «ИВКЗ»
Таблица 2. Показатели социально-экономического развития РФ, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Таблица 3. Темпы роста объёмов производства кабелей и проводов по весу меди и по весу металла, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кабельно-проводниковой продукции в России, тыс. км
Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кабельно-проводниковой продукции в России, млн руб.
Таблица 6. Объем рынка кабельно-проводниковой продукции в России по производителям, млн руб.
Таблица 7. Объем производства кабельно-проводниковой продукции в России, тыс. км.
Таблица 8. Объем производства кабельно-проводниковой продукции в России в стоимостном выражении, млн руб.
Таблица 9. Объем производства кабельно-проводниковой продукции (КГВВ/КГтп, КПС, МКЭШ/КИВИ) по производителям России, тыс. км
Таблица 10. Объем производства кабельно-проводниковой продукции (КГВВ/КГтп, КПС, МКЭШ/КИВИ) по производителям России, млн руб.
Таблица 11. Объем производства кабелей типа КГВВ/КГтп по производителям в России, тыс. км
Таблица 12. Объем производства кабелей типа КГВВ/КГтп по производителям, производителям и субъектам федерации в России, млн руб.
Таблица 13. Объем производства кабелей типа КПС по производителям в России, тыс. км
Таблица 14. Объем производства кабелей типа КПС по производителям в России, млн руб.
Таблица 15. Объем производства кабелей типа МКЭШ/КИВИ по производителям в России, тыс. км
Таблица 16. Объем производства кабелей типа МКЭШ/КИВИ по производителям, производителям и субъектам федерации в России, млн руб.
Таблица 17. SWOT-анализ компании АО «ИВКЗ»
Таблица 18. SWOT-анализ компании ООО «Москабель»
Таблица 19. SWOT-анализ компании ООО «Конкорд»
Таблица 20. SWOT-анализ компании ООО «Кабельный завод Кабэкс»
Таблица 21. Прогноз объема рынка кабельно-проводниковой продукции в России, тыс. км.
Таблица 22. Прогноз объема рынка кабельно-проводниковой продукции в России, млн руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка кабельно-проводниковой продукции в Россию в стоимостном выражении, тыс. км и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка кабельно-проводниковой продукции в Россию в стоимостном выражении, тыс. S и %.
Диаграмма 3. Доли производителей рынка кабельно-проводниковой продукции в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства кабельно-проводниковой продукции в России в натуральном выражении, тыс. км и %.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства кабельно-проводниковой продукции в России в стоимостном выражении, млн руб. и %.
Диаграмма 6. Доли производителей кабельно-проводниковой продукции в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли производителей кабельно-проводниковой продукции в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 8. Доли производителей кабелей типа КГВВ/КГтп в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли производителей кабелей типа КГВВ/КГтп в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли производителей кабелей типа КПС в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли производителей кабелей типа КПС в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли производителей кабелей типа МКЭШ/КИВИ в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли производителей кабелей типа МКЭШ/КИВИ в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Структура введенных нежилых зданий в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Динамика средних цен на медь $/тонну
Диаграмма 16. Объем и темп прироста рынка кабельно-проводниковой продукции в России, тыс. км и %.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста рынка кабельно-проводниковой продукции в России, млн руб. и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России. Задачи исследования Объем и темпы роста рынка кабельно-проводниковой продукции в России. Объем и темпы производства рынка кабельно-проводниковой продукции в России. Определить долю рынка кабельно-проводниковой продукции по каждому... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования