Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок терминалов платежных, pos, приема платежей, рынок систем платежных, платежей электронных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка POS-терминалов в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамику развития рынка POS-терминалов в России
Объем и темпы роста производства POS-терминалов в России
Объем импорта и экспорта POS-терминалов
Конкурентная ситуация на рынке POS-терминалов в России
Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке POS-терминалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики POS-терминалов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка POS-терминалов в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство POS-терминалов в России
Глава 5. Импорт POS-терминалов в Россию и экспорт POS-терминалов из России
В целом
По производителям
По странам происхождения
По странам назначения
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России
Российская ассоциация производителей кассовой техники
Мировой рынок POS-терминалов
Тренды на рынке POS-терминалов
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка POS-терминалов и приспособлений для остеосинтеза в России
ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ
ООО АТОЛ
ООО ЭВОТОР
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Приложения
Таблица 1. Объем рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства POS-терминалов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Выручка ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, тыс. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка POS-терминалов в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамику развития рынка POS-терминалов в России Объем и темпы роста производства POS-терминалов в России Объем импорта и экспорта POS-терминалов Конкурентная ситуация на рынке POS-терминалов в России Ключевые события,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.