Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок ипотеки, кредитования, кредитования ипотечного, рынок кредитования потребительского, кредитов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке ипотечного кредитования Москвы.
Обзор условно разделен на четыре части.
В первой части рассматриваются основные социально-экономические, демографические характеристики Москвы, а также ее административное устройство.
Во второй части обзора содержится описание сложившейся ситуации, а также определению перспектив развития в сегменте рынка жилой недвижимости Москвы.
Третья часть отражает текущую ситуацию, тенденции, прогнозы развития рынка ипотечного кредитования города Москвы. В главе отражены основные итоги развития рынка в 2006 году.
Четвертая часть посвящена анализу специфика спроса и предложения на рынке ипотечного кредитования Москвы. Специфика рассмотрена как по Москве в целом, так и по округам. Основой анализа послужила собственная база компании, которая содержит более 13 000 записей о квартирах, расположенных в Московском регионе. База составлена на основе данных о рыночной стоимости жилья, полученных в результате проведения независимой оценки.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, а также данные собственной базы компании, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке ипотечного кредитования Москвы.
Подробное оглавление
Введение
Глава 1. Характеристика региона
1.1. Административное устройство
1.2.Социально-экономическая характеристика
1.3. Социально - демографическая ситуация
Глава 2. Ситуация на рынке жилой недвижимости Москвы
2.1. Общая характеристика жилого фонда
2.2. Рынок вторичного жилья
2.3. Рынок первичного жилья. Динамика строительства
Глава 3. Итоги 2006 года на рынке ипотечного кредитования Москвы
Глава 4. Специфика спроса и предложения на рынке ипотечного кредитования Москвы
4.1. Общая ситуация по Москве
4.2. Юго-Западный административный округ
4.3. Южный административный округ
4.4. Западный административный округ
4.5. Юго-Восточный административный округ
4.6. Северо-Восточный административный округ
4.7. Центральный административный округ
4.8. Восточный административный округ
4.9. Северный административный округ
4.10. Северо-Западный административный округ
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Перечень районов, входящих в состав административных округов Москвы.
Таблица 2. Число родившихся, человек, значение показателя за год, Москва.
Таблица 3. Цена предложения в различных административных округах Москвы в зависимости от количества комнат ($/кв.м).
Таблица 4. Рейтинг: Самые ипотечные банки в I полугодии 2006г.
Список рисунков:
Рисунок 1. Распределение территории Москвы по административным округам, %.
Рисунок 2. Динамика численности населения Москвы, по ситуации на 1 января отчетного периода, человек.
Рисунок 3. Динамика средней цены предложения на вторичном рынке жилья в Москве ($/кв.м).
Рисунок 4. Цена предложения в различных административных округах Москвы ($/кв.м).
Рисунок 5. Динамика объема ввода жилья в Москве, тыс. кв. м.
Рисунок 6. Ввод в действие жилья в январе – ноябре 2006 года по административным округам Москвы, %.
Рисунок 7. Цена предложения в различных административных округах Москвы ($/кв.м).
Рисунок 8. Динамика выданных ипотечных кредитов в Москве по годам.
Рисунок 9. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в Москве, кол-во квартир.
Рисунок 10. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках жилой недвижимости Москвы, %.
Рисунок 11. Динамика приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках недвижимости Москвы, кол-во квартир.
Рисунок 12. Соотношение приобретаемых квартир по типам домов в Москве, %.
Рисунок 13. Соотношение приобретаемых квартир в зависимости от количества комнат в Москве, %.
Рисунок 14. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках по административным округам Москвы, кол-во квартир.
Рисунок 15. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках ЮЗАО Москвы.
Рисунок 16. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на вторичном рынке ЮЗАО Москвы.
Рисунок 17. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в зависимости от количества комнат в ЮЗАО Москвы.
Рисунок 18. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита по типам домов в ЮЗАО Москвы.
Рисунок 19. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках ЮАО Москвы.
Рисунок 20. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на вторичном рынке ЮАО Москвы.
Рисунок 21. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в зависимости от количества комнат в ЮАО Москвы.
Рисунок 22. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита по типам домов в ЮАО Москвы.
Рисунок 23. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках ЗАО Москвы.
Рисунок 24. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на вторичном рынке ЗАО Москвы.
Рисунок 25. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в зависимости от количества комнат в ЗАО Москвы.
Рисунок 26. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита по типам домов в ЗАО Москвы.
Рисунок 27. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках ЮВАО Москвы.
Рисунок 28. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на вторичном рынке ЮВАО Москвы.
Рисунок 29. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в зависимости от количества комнат в ЮВАО Москвы.
Рисунок 30. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита по типам домов в ЮВАО Москвы.
Рисунок 31. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках СВАО Москвы.
Рисунок 32. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на вторичном рынке СВАО Москвы.
Рисунок 33. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в зависимости от количества комнат в СВАО Москвы.
Рисунок 34. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита по типам домов в СВАО Москвы.
Рисунок 35. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках ЦАО Москвы.
Рисунок 36. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на вторичном рынке ЦАО Москвы.
Рисунок 37. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в зависимости от количества комнат в ЦАО Москвы.
Рисунок 38. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита по типам домов в ЦАО Москвы.
Рисунок 39. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках ВАО Москвы.
Рисунок 40. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на вторичном рынке ВАО Москвы.
Рисунок 41. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в зависимости от количества комнат в ВАО Москвы.
Рисунок 42. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита по типам домов в ВАО Москвы.
Рисунок 43. Количество приобретаемых с использованием ипотечного кредита квартир на первичном и вторичном рынках в САО Москвы.
Рисунок 44. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на вторичном рынке САО Москвы.
Рисунок 45. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в зависимости от количества комнат в САО Москвы.
Рисунок 46. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита по типам домов в САО Москвы.
Рисунок 47. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках СЗАО Москвы.
Рисунок 48. Динамика количества приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на вторичном рынке СЗАО Москвы.
Рисунок 49. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита в зависимости от количества комнат в СЗАО Москвы.
Рисунок 50. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита по типам домов в СЗАО Москвы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке ипотечного кредитования Москвы. Обзор условно разделен на четыре части. В первой части рассматриваются основные социально-экономические, демографические характеристики Москвы, а также ее административное устройство. Во второй части обзора... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги