Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок посуды, посуды столовой, посуды стеклянной, рынок посуды фарфоровой, стекла - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описать конъюнктуру рынка в период 2003-2006гг (Москва + 10 следующих по величине городов (10 миллионников) в разрезе: производители и крупные дистрибуторы; бренды, присутствующие на рынке.
Оценить потенциальные доли рынка различных игроков
Привести анализ объемов и географии импорта и экспорта посуды по коду ТН ВЭД 7013299900 – сосуды для питья из стекла механического набора. Выбор этого кода для анализа был обусловлен тем, что это наиболее многочисленная группа стеклянной посуды. В разные годы доля этой группы в объемах импорта стеклянной посуды составляет 30-50%. В объемах импорта выделены доли рынка основных брендов посуды в натуральном и денежном выражении.
Привести сведения об основных брендах посуды, присутствующих в крупных розничных торговых сетях;
Описать динамику развития рынка, тенденции и перспективы, перспективные регионы и т.п.
Подробное оглавление
Содержание отчета:
ИСТОЧНИКИ 2
РЫНОК СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ 2
Отечественное производство 5
Импорт стеклянной посуды 9
РОЗНИЦА 18
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСУДА 20
ПРОИЗВОДИТЕЛИ И БРЕНДЫ 26
НИЗКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ 26
СРЕДНИЙ И ВЫСОКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТЫ 27
ХРУСТАЛЬНОЕ СТЕКЛО 31
ГЕОГРАФИЯ БРЕНДОВ 35
Стимулирование сбыта 37
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Производство сортовой стеклянной посуды в РФ в 2004 г. (тыс. шт)
Таблица 2. Территориальное распределение производства сортовой стеклянной посуды в РФ
Таблица 3. Коды ТН ВЭД по которым импортируется стеклянная посуда
Таблица 4. Страновая структура импорта в натуральном и денежном выражении (2005).
Таблица 5. Доли рынка основных брендов в объемах импорта сосудов для питья механического набора (2005).
Таблица 6. Суммарные импорт из 25 стран ЕС стеклянной посуды и стеклянных сосудов для питья, тыс. шт.
Таблица 7. Динамика импорта стеклянной посуды из стран ЕС в денежном выражении, тыс. EUR
Таблица 8. Представленность брендов стеклянной посуды в известных московских розничных сетях
Таблица 9. Представленность брендов стеклянной посуды в регионах РФ (2006).
Таблица 10. Географическое распределение объемов импорта сосудов для питья механического набора по регионам РФ (код ТН ВЭД 7013299900, 2005 г.)
Рисунок 1. Доли отечественных производителей стеклянной посуды в 2004 г.
Рисунок 2. Производство стеклянной посуды в Федеральных округах РФ.
Рисунок 3. Доли стран-импортеров в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (2005, в натуральном выражении)
Рисунок 4. Доли стран-импортеров в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (2005, в денежном выражении)
Рисунок 5. Доли основных брендов в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (2005, в натуральном выражении)
Рисунок 6. Доли основных брендов в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (2005, в денежном выражении)
Рисунок 7. Динамика импорта стеклянной посуды из 25 стран ЕС, тыс. шт. (2003-2005).
Рисунок 8. Доли стеклянной посуды основных типов в импорте из стран ЕС, %
Рисунок 9. Доли регионов в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (в натуральном выражении)
Рисунок 10. Доли регионов в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (в денежном выражении)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Объем импорта стеклянной посуды из стран ЕС в 2005-2006 гг. (помесячно), тыс. EUR.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ И БРЕНДЫ В НИЗКОМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ И БРЕНДЫ В СРЕДНЕМ И ВЫСОКОМ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. КРУПНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ НА РЫНКЕ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. БАЗА ДАННЫХ ПО ДИСТРИБЬЮТОРАМ И ДИЛЕРАМ В 11 КРУПНЫХ ГОРОДАХ РФ (ОТДЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ MICROSOFT EXCEL)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описать конъюнктуру рынка в период 2003-2006гг (Москва + 10 следующих по величине городов (10 миллионников) в разрезе: производители и крупные дистрибуторы; бренды, присутствующие на рынке. Оценить потенциальные доли рынка различных игроков Привести анализ объемов и географии импорта и экспорта посуды по коду ТН ВЭД 7013299900 – сосуды для питья... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.