Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок торговли, торговли розничной, центров торговых, рынок дистрибуции, дистрибьюторов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Стабилизирующая программа для дистрибьюторских и торговых компаний в секторе потребительских товаров в условиях санкций 2022 г.: аналитика и рекомендации
Стабилизирующая программа для дистрибьюторских и торговых компаний в секторе потребительских товаров в условиях санкций 2022 г.: аналитика и рекомендации
Для кого: для дистрибьюторских и торговых компаний в секторе потребительских товаров
Цель программы: служит для принятия правильных управленческих решений дистрибьюторами и торговыми компаниями в секторе потребительских товаров
Основные блоки программы:
Текущий экономический кризис 2022 г. – сходства и отличия от предыдущих кризисов
Краткая аналитическая справка
Анализ влияния на отрасли государственной помощи на текущую дату
Возможности, которые дает текущий кризис
Остаться или уйти в иные сферы
Стабилизирующие рекомендации для дистрибьюторских и торговых компаний в секторе потребительских товаров
Заключение
Источники информации участвовавшие в разработке программы:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
1. Текущий экономический кризис 2022 г. – сходства и отличия от предыдущих кризисов
1.1. Новые, нетипичные черты текущего кризиса и их потенциальные последствия
1.1.1. Нарушение норм международного права
1.1.2. Отключение от системы SWIFT
1.1.3. Политизация экономических процессов
1.1.4. Нарушение логистических потоков в мире
1.1.5. Блокировка рекламных каналов
1.1.6. Активизация мер государственной поддержки
1.1.7. Изменение численности населения России (с учетом эвакуированных). Прогноз численности населения России до 2026 г.
1.2. Типичные составляющие кризиса для российского бизнеса:
1.2.1. Снижение уровня дохода потребителей. Динамика доходов населения за 2010-2021 гг. и прогноз до 2026 г.
1.2.2. Снижение покупательского спроса. Модели изменения структуры расходов населения
1.2.3. Товары и услуги, которые сохранялись в потребительской корзине в предыдущие кризисы
1.2.4. Рост курса валют и последствия для рынка
1.2.5. Повышение ключевой ставки
1.2.6. Снижение суверенного кредитного рейтинга
1.2.7. Снижение рентабельности бизнеса
1.2.8. Банкротство и уход с рынка наименее устойчивых компаний
2. Краткая аналитическая справка
2.1. Объем и динамика оптовой торговли потребительскими товарами, 2013-2021 гг.
2.2. Объем и динамика розничной торговли потребительскими товарами, 2013-2021 гг.
2.3. Тенденции рынка, которые являются ключевыми
2.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности за 2019-2021 гг. и прогноз их изменения в 2022 г.
2.5. SWOT-анализ
2.6. Прогноз объема оптовой торговли потребительскими товарами до 2026 г.
2.7. Прогноз объема розничной торговли потребительскими товарами до 2026 г.
3. Анализ влияния на отрасли государственной помощи на текущую дату
4. Возможности, которые дает текущий кризис
5. Остаться или уйти в иные сферы?
5.1. Аргументы в пользу текущей сферы
5.2. Аргументы в пользу ухода в другие отрасли
6. Стабилизирующие рекомендации для дистрибьюторских и торговых компаний в секторе потребительских товаров
6.1. Стратегия
6.2. Команда
6.3. Ассортиментная политика
6.4. Рекламная поддержка
6.5. Управление финансами
6.6. Работа с дебиторами
6.7. Клиенты
6.8. Партнеры и поставщики
6.9. Расходы
6.10. Инвестиции
6.11. Планирование
6.12. Мотивация
6.13. Закупки и запасы
6.14. Государственные органы и налоги
6.15. Взаимодействие с банками
Заключение
Приложения
Диаграмма 1. Динамика количества российских пользователей SWIFT 2010-2020 гг, шт.
Диаграмма 2. Динамика численности населения РФ, 2012-2022 гг., млн чел.
Диаграмма 3. Прогноз численности населения России с 2022-2026 гг.
Диаграмма 4. Динамика среднедушевых доходов населения России за 2010-2021 гг., руб.
Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ, 2010 – 2021 гг., %
Диаграмма 6. Прогноз динамики реальных денежных доходов населения РФ, 2022 – 2026 гг., %
Диаграмма 7. Соотношение стратегий потребительского поведения в кризис на рынке в марте 2022 г., %
Диаграмма 8. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 1997- март 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 9. Динамика изменений ключевой ставки 2013-2022 гг, %
Диаграмма 10. Динамика объема рынка оптовой торговли потребительскими товарами в России в 2013-2021 гг., трлн руб.
Диаграмма 11. Динамика объема рынка розничной торговли потребительскими товарами в России в 2013-2021 гг., трлн руб.
Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере торговли потребительскими товарами, РФ, 2019-2021, %
Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли торговли потребительскими товарами, РФ, 2019-2021 гг., раз
Диаграмма 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере торговли потребительскими товарами, РФ, 2019-2021, сут дн.
Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере торговли потребительскими товарами, РФ, 2019-2021 гг., %
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка оптовой торговли потребительскими товарами в России в 2022-2026 гг., трлн руб.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка розничной торговли потребительскими товарами в России в 2022-2026 гг., трлн руб.
Таблица 1. Российские сервисы – альтернативы SWIFT, апрель 2022 г.
Таблица 2. Оценка санкционных ограничений в области авиаперевозок, апрель 2022 г.
Таблица 3. Оценка санкционных ограничений в области морских грузоперевозок, апрель 2022 г.
Таблица 4. Оценка санкционных ограничений в области автомобильных грузоперевозок, апрель 2022 г.
Таблица 5. Распределение трат на товары/услуги в зависимости от стратегии потребительского поведения, март 2022 г.
Таблица 6. Категории товаров/услуг по степени защищенности в кризис
Таблица 7. Кризисные изменения в структуре рознчной торговли, 2013-2020 гг, %
Таблица 8. Рентабельность продаж отрасли торговли потребительскими товарами, РФ, 2019-2021 гг., %
Таблица 9. Абсолютная ликвидность отрасли торговли потребительскими товарами в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2021 гг., раз
Таблица 10. SWOT-анализ рынка торговли потребительскими товарами
Таблица 11. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализируемый период: 2013 – 2021 гг. Для кого: для дистрибьюторских и торговых компаний в секторе потребительских товаров Цель программы: служит для принятия правильных управленческих решений дистрибьюторами и торговыми компаниями в секторе потребительских товаров Основные блоки программы: Текущий экономический кризис 2022 г. – сходства и отличия... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.