Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок фитнеса, оборудования спортивного, спорттоваров, рынок товаров спортивных, товаров непродовольственных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России фитнес-браслетов (фитнес-трекеров).
Рыночные доли брендов на рынке фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России.
Уровень цен на рынке фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики умных часов (смарт-часов)
Глава 3. Объем и темпы роста рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 4. Производство фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России умных часов (смарт-часов)
Импорт по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по странам происхождения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по странам назначения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 6. Уровень цен на рынке фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России
Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России
XIAOMI
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 17 диаграмм.
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, шт.
Таблица 7. Объем импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, шт.
Таблица 12. Объем экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России по брендам, шт.
Таблица 13. Объем экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России, $ тыс.
Таблица 14. Объем экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России по брендам, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 17. Уровень цен на рынке фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России, $/шт.
Таблица 18. Обзор моделей фитнес-браслетов MI BAND.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, шт., %.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли стран происхождения в общем объеме импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли стран происхождения в общем объеме импорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России, шт., %.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России, $ тыс., %.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран назначения в общем объеме экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран назначения в общем объеме экспорта фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Динамика цен на рынке фитнес-браслетов в России в 2019-2021 г., $/шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка фитнес-браслетов (фитнес-трекеров) в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России фитнес-браслетов (фитнес-трекеров). Рыночные доли брендов на рынке фитнес-браслетов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.