Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок носок, чулок, трикотажа, рынок белья, колготок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка носочно-чулочной продукции в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок носочно-чулочной продукции
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка носочно-чулочной продукции, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка носочно-чулочной продукции
Задачи исследования:
Описание состояния рынка носочно-чулочной продукции
Оценка объема и потенциальной емкости рынка носочно-чулочной продукции
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок носочно-чулочной продукции
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка носочно-чулочной продукции
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка носочно-чулочной продукции
Конкурентный анализ на рынке носочно-чулочной продукции
Анализ производства носочно-чулочной продукции
Анализ внешнеторговых поставок носочно-чулочной продукции
Анализ потребления носочно-чулочной продукции
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка носочно-чулочной продукции до 2026 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка носочно-чулочной продукции
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка носочно-чулочной продукции 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка носочно-чулочной продукции
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке носочно-чулочной продукции
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства носочно-чулочной продукции
3.1. Объем и динамика внутреннего производства носочно-чулочной продукции
3.2. Доля экспорта в производстве носочно-чулочной продукции
3.3. Сегментация производства носочно-чулочной продукции по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок носочно-чулочной продукции
4.1. Объем и динамика импорта носочно-чулочной продукции
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта носочно-чулочной продукции
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления носочно-чулочной продукции
5.1. Динамика объема потребления носочно-чулочной продукции
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка носочно-чулочной продукции до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке носочно-чулочной продукции, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка носочно-чулочной продукции, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации носочно-чулочной продукции по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке носочно-чулочной продукции в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства носочно-чулочной продукции в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) носочно-чулочной продукции в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта носочно-чулочной продукции в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта носочно-чулочной продукции в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта носочно-чулочной продукции в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта носочно-чулочной продукции в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления носочно-чулочной продукции в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок носочно-чулочной продукции
Таблица 2. Основные компании-участники рынка носочно-чулочной продукции в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка носочно-чулочной продукции в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства носочно-чулочной продукции в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта носочно-чулочной продукции по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке носочно-чулочной продукции по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке носочно-чулочной продукции по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка носочно-чулочной продукции
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка носочно-чулочной продукции в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г. Период исследования: 2017-2021 гг. Объект исследования: рынок носочно-чулочной продукции Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка носочно-чулочной продукции, факторы,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.