Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок ERP, управления предприятием, систем управления, рынок технологий информационных, отраслей пищевых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитический обзор внедрений систем управления предприятием класса ERP в пищевой отрасли, создан на основе проекта, в ходе которого было проведено полномасштабное исследование рынка внедрений систем Oracle E-Business Suite (OEBS), MBS Axapta и mySAP Business Suite в пищевой промышленности.
Рассматривались проекты на территории России, Украины и Беларуси в разрезе автоматизированного функционала и сроков по состоянию на август 2005 года.
Решение о создании обзора было принято, исходя из тенденций и событий, происходящих на рынке ERP-систем, понимании важности для компаний-заказчиков создания представления о рынке, внедренцах и поставщиках систем, их опыте, от чего во многом зависит успех проектов. Аналитический отчет будет полезен как компаниям, самостоятельно исследующим рынок профессиональных услуг внедрения ERP-систем, так и для тех, кто желает обратиться за помощью к компетентным компаниям.
В предлагаемом исследовании рассмотрены внедрения трех систем класса ERP: Oracle E-Business Suite (OEBS), MBS Axapta и mySAP Business Suite. Сбор информации о внедрениях рассматриваемого ПО на территории России, Украины и Беларуси проводился по следующим параматрам: заказчик, внедренец, сроки, функциональность.
Все данные, приведенные в отчете, взяты из открытых источников и могут быть проверены или повторены любым специалистом. Основными источниками информации являлись:
• Пресс-релизы компаний
• Официальные web сайты компаний
• Новостные ленты специализированных СМИ
• Первичная информация от партнеров и поставщиков, разрешенная для опубликования
В анализе принимали участие около 30 компаний-партнеров, имеющих право на оказание услуг консалтинга по той или иной системе, со стороны каждого поставщика.
В результате был сформирован список внедренцев и их проектов, среди которых были названы как завершенные, так и текущие – всего более 20 успешных внедрений.
В отчете уделено внимание описанию функциональности систем и наличию отраслевых решений у партнеров, но не приводится сравнение функционала, так как подобное исследование «индивидуально» для каждой компании и зависит от целей внедрения, специфики и масштабов бизнеса.
Подробное оглавление
Содержание:
1. Введение
2. Методика исследования
3. Поставщики ПО: ORACLE, SAP AG и MICROSOFT
3.1. Описание партнерской сети Oracle Oracle PartnerNetwork (OPN)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитический обзор внедрений систем управления предприятием класса ERP в пищевой отрасли, создан на основе проекта, в ходе которого было проведено полномасштабное исследование рынка внедрений систем Oracle E-Business Suite (OEBS), MBS Axapta и mySAP Business Suite в пищевой промышленности. Рассматривались проекты на территории России, Украины и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.