Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки компьютеров, периферии, электронных компонентов - Рынок компонентов электронных, комплектующих компьютерных, техники компьютерной, рынок ремонта компьютеров, компьютеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования: Под рынком плат и электронных компонентов в настоящем исследовании понимается совокупность организаций, осуществляющих изготовление и реализацию плат и электронных компонентов, формирующих предложение рынка, численность населения и компаний, предъявляющих платежеспособный спрос на рассматриваемую продукцию, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями в географических рамках РФ.
Предметом исследования являются тенденции рынка плат и электронных компонентов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка плат и электронных компонентов
Задачи исследования:
Описание состояния рынка плат и электронных компонентов
Оценка объема и потенциальной емкости рынка плат и электронных компонентов
Описание основных конкурентов
Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка плат и электронных компонентов
Конкурентный анализ на рынке плат и электронных компонентов
Анализ производства плат и электронных компонентов
Анализ внешнеторговых поставок плат и электронных компонентов
Анализ потребления плат и электронных компонентов
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка плат и электронных компонентов до 2027 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка плат и электронных компонентов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка плат и электронных компонентов 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка плат и электронных компонентов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке плат и электронных компонентов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства плат и электронных компонентов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства плат и электронных компонентов
3.2. Доля экспорта в производстве плат и электронных компонентов
3.3. Сегментация производства плат и электронных компонентов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок плат и электронных компонентов
4.1. Объем и динамика импорта плат и электронных компонентов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта плат и электронных компонентов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления плат и электронных компонентов
5.1. Динамика объема потребления плат и электронных компонентов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка плат и электронных компонентов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке плат и электронных компонентов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка плат и электронных компонентов, 2018–2022 гг., млн шт.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации плат и электронных компонентов по федеральным округам за 2018–2022 гг., %
Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2016–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 5. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2017–2022 гг., 2 кв. 2023 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ 2017–2022 гг., 2 квартал 2023 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 7. Динамика индекса промышленного производства 2016–2022 гг., июль 2023 г., % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 8. Поквартальная динамика среднего курса доллара США по отношению к рублю, 2019–2022 гг., 1–2 квартал 2023 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке плат и электронных компонентов в 2022 г., %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства плат и электронных компонентов в РФ за 2018–2022 гг., 5 месяцев 2023 г., млн шт.
Диаграмма 11. Доля экспорта в производстве за 2018–2022 гг., %
Диаграмма 12.Структура производства плат и электронных компонентов по субъектам РФ в 2022 г., %
Диаграмма 13. Объем и динамика импорта плат и электронных компонентов в натуральном выражении, 2018–2022 гг., млн шт.
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта плат и электронных компонентов в денежном выражении, 2018–2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 15. Динамика экспорта плат и электронных компонентов в натуральном выражении, 2018–2022 гг., млн шт.
Диаграмма 16. Динамика экспорта плат и электронных компонентов в денежном выражении, 2018–2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта на рынке плат и электронных компонентов, млрд руб.
Диаграмма 18. Структура экспорта плат и электронных компонентов по странам в 2022 г., %
Диаграмма 19. Динамика потребления плат и электронных компонентов в денежном выражении, 2018–2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 20.Прогноз объема рынка плат и электронных компонентов в 2023–2027 гг., млн шт.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок плат и электронных компонентов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка плат и электронных компонентов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка плат и электронных компонентов в 2022 г.
Таблица 4. Структура импорта плат и электронных компонентов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 5. Тендеры на поставку плат и электронных компонентов в РФ, объявленные с 01.01.2022 по 31.12.2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке плат и электронных компонентов по ФО в 2022 г., руб./шт.
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка плат и электронных компонентов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: Под рынком плат и электронных компонентов в настоящем исследовании понимается совокупность организаций, осуществляющих изготовление и реализацию плат и электронных компонентов, формирующих предложение рынка, численность населения и компаний, предъявляющих платежеспособный спрос на рассматриваемую продукцию, а также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.