Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок воды, воды бутилированной, воды газированной, рынок воды минеральной, воды питьевой - Киев (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка бутилированной воды (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019-1 пол.2021 гг., оценка на основании потребления воды в бутылях
2. Общая характеристика рынка
2.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование, анализ конкурентных преимуществ
2.2. Оценка долей рынка основных операторов рынка (на основании выручки юридических лиц и результатов опроса)
3. Ассортимент продукции, представленный на рынке (по видам воды)
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Динамика цен на продукцию
4.2. Средние текущие цены на продукцию
4.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя в сегменте B2B и B2C
6.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
6.3. Структурирование и сегментация потребления
6.4. Проведение опроса, с целью замеров частоты потребления, предпочтений по брендам
7. Выводы. Прогнозные показатели
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.
7.3. Рекомендации по развитию на рынке
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT-анализ рыночного направления / компании Заказчика на рынке 29
8.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм 1. Производство натуральной минеральной негазированной воды в Украине
2. Емкость рынка бутилированной воды Киева в 2019-1 пол. 2021 гг., тыс. грн.
3. Основные производители бутилированной воды в Киеве, 2020 г
4. Средняя цена на 1 бутыль воды в динамике за 2017-2021 гг.
5. Какую питьевую воду Вы используете дома?
6. Почему заказываете в данной компании? (В2С)
7. Почему заказываете в данной компании? (В2В)
8. Поисковые запросы конкурентов в сентябре 2021 года
9. В каких целях вы используете бутилированную воду?
10. Каким образом Вы заказываете воду?
11. Количество людей в семье?
12. Как часто Вы заказываете воду?
13. В каком объёме Вы заказываете воду?
14. Компании по доставке воды, которые предпочитают В2С потребители (по результатам опроса)
15. Компании по доставке воды, которые предпочитают В2В потребители (по результатам опроса)
16. Прогноз развития рынка бутилированной воды Киева, 2021-2023 гг.
17. SWOT-анализ компании Ecosoft
18. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
19. Карта рисков бутилированной воды изделий Украины (с точки зрения производителя)
Перечень таблиц 1. Описание основных операторов рынка Киева
2. Ассортимент основных игроков рынка по видам бутилированной воды
3. Текущие цены на бутилированную воду основных операторов рынка
4. Позиционирование, реклама и присутствие в соц. сетях основных конкурентов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.