Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок тренажеров, залов тренажерных, спортзалов, рынок оборудования спортивного, спорттоваров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тренажеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тренажеров
Задачи исследования:
Описание состояния рынка тренажеров
Оценка объема и потенциальной емкости рынка тренажеров
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тренажеров
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тренажеров
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка тренажеров
Конкурентный анализ на рынке тренажеров
Анализ производства тренажеров
Анализ внешнеторговых поставок тренажеров
Анализ потребления тренажеров
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка тренажеров до 2026 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка тренажеров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка тренажеров 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка тренажеров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителе
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тренажеров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших производителей
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства тренажеров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства тренажеров
3.2. Доля экспорта в производстве тренажеров
3.3. Сегментация производства тренажеров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тренажеров
4.1. Объем и динамика импорта тренажеров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта тренажеров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления тренажеров
5.1. Динамика объема потребления тренажеров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка тренажеров до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тренажеров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка тренажеров 2016 – 2020 гг., млн руб.
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 1 января 2015-2021 гг., млн чел., тыс. чел.
Диаграмма 4. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2015-2021 2 кв. гг., % к предыдущему году, трлн руб.
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–август 2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 8. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016-2021 (7 мес.) гг., %
Диаграмма 9. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2014-янв.-апр. 2019 гг.
Рисунок 10. Жизненный цикл товара
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке тренажеров в 2020 г., %
Диаграмма 12. Динамика объема производства тренажеров в РФ, 2016 – 2020 гг., тыс. шт.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тренажеров в России, 2016-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве тренажеров, %
Диаграмма 15. Производство тренажеров по субъектам РФ, %
Диаграмма 16. Объем и динамика импорта тренажеров в натуральном выражении, 2016-2021 (7 мес.) гг., ед.
Диаграмма 17. Объем и динамика импорта тренажеров в денежном выражении, 2016-2021 (7 мес.) гг., тыс. долл.
Диаграмма 18. Структура импорта тренажеров по странам-импортерам в 2020 г.
Диаграмма 19. Объем и динамика экспорта тренажеров в денежном выражении, 2016-2021 (7 мес.) гг., тыс. долл.
Диаграмма 20. Объем и динамика экспорта тренажеров в натуральном выражении, 2016-2021 (7 мес.) гг., ед.
Диаграмма 21. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 22. Структура экспорта тренажеров по странам, 2020 г.
Диаграмма 23. Динамика потребления тренажеров в натуральном выражении, 2016 - 2020 гг.
Диаграмма 24. Динамика объема рынка фитнес-услуг в России, млрд руб., 2014-2020 гг.
Диаграмма 25. Индексы цен производителей на тренажеры, 2014-июнь 2021 гг., %
Диаграмма 26. Прогноз развития рынка тренажеров в России в 2021-2025 гг., млн руб.
Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2015 - 2020 гг.
Таблица 2. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитам нефинансовым организациям в рублях (% годовых), 2014 - 2019 гг.
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тренажеров
Таблица 4. Основные игроки на рынке тренажеров в 2020 г.
Таблица 5. Профили компаний-участников рынка тренажеров в России в 2018 г.
Таблица 6. Динамика производства тренажеров в РФ по ФО, ед.
Таблица 7. Данные по тендерам на закупку тренажеров свыше 1000 тыс. руб., объявленные с 01.08.21 по 19.09.21 гг.
Таблица 8. Цены производителей на различные виды тренажеров, 2020 г.
Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке тренажеров по субъектам РФ
Таблица 10. Факторы инвестиционной привлекательности рынка тренажеров
Таблица 11. Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (от 16 октября 2020 г.)
Таблица 12. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 13. Прогнозные показатели развития экономики РФ в 2021-2023 гг.
Таблица 14. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: рынок тренажеров Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тренажеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тренажеров Задачи исследования:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.