Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок приборов контроля, оборудования, оборудования климатического, рынок техники бытовой, электроники бытовой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых осушителей воздуха в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых осушителей воздуха в России.
Объем и темпы роста производства бытовых осушителей воздуха в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых осушителей воздуха.
Прогноз рынка бытовых осушителей воздуха в России.
Рыночные доли производителей на рынке бытовых осушителей воздуха в России.
Конкурентная ситуация на рынке бытовых осушителей воздуха в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бытовых осушителей воздуха в России.
Уровень цен на рынке бытовых осушителей воздуха в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых осушителей воздуха в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых осушителей воздуха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых осушителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых осушителей воздуха
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых осушителей воздуха в России
Объем рынка
По категориям
По брендам
По производителям
Прогноз развития рынка бытовых осушителей воздуха в России
Глава 4. Производство бытовых осушителей воздуха в России
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России бытовых осушителей воздуха
Импорт и экспорт бытовых осушителей воздуха
По категориям
По производителям
По брендам
По категориям и производителям
По категориям и брендам
Импорт по странам происхождения
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых осушителей воздуха в России
Перспективы рынка бытовых осушителей воздуха
Препятствия и возможности для импортозамещения
Регионы с высокой влажностью воздуха в России
Спад рынка кондиционеров воздуха из-за сокращения инвестиций
Глава 7. Уровень цен на рынке бытовых осушителей воздуха в России
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых осушителей воздуха в России
NEOCLIMA
BALLU
Приложения
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых осушителей воздуха в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых осушителей воздуха в России, $
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых осушителей воздуха в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых осушителей воздуха в России по брендам, $
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых осушителей воздуха в России по производителям, шт.
Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых осушителей воздуха в России по производителям, $
Таблица 7. Прогноз объема рынка бытовых осушителей воздуха в России, шт.
Таблица 8. Прогноз объема рынка бытовых осушителей воздуха в России, $
Таблица 9. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, шт.
Таблица 10. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, $
Таблица 11. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по производителям, шт.
Таблица 12. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по производителям, $
Таблица 13. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по брендам, $
Таблица 15. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, шт.
Таблица 16. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, $
Таблица 17. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям и брендам, шт.
Таблица 18. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям и брендам, $
Таблица 19. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по странам происхождения, шт.
Таблица 20. Объем импорта бытовых осушителей воздуха в Россию и экспорта из России по странам происхождения, $
Таблица 21. Среднегодовая влажность по городам России, %.
Таблица 22. Средние цены импорта бытовых осушителей воздуха в Россию по брендам, $/шт.
Таблица 23. Средние цены импорта бытовых осушителей воздуха в Россию по брендам, руб./шт.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых осушителей воздуха в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка бытовых осушителей воздуха в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме импорта бытовых осушителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых осушителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых осушителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме рынка бытовых осушителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 7. Доли производителей в общем объеме рынка бытовых осушителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых осушителей воздуха в России, шт.
Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых осушителей воздуха в России, $
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта бытовых осушителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 11. Доли производителей в объеме импорта бытовых осушителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме импорта бытовых осушителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта бытовых осушителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых осушителей воздуха в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых осушителей воздуха в России. Объем и темпы роста производства бытовых осушителей воздуха в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых осушителей воздуха.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.