Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок инвентаря спортивного, тренажеров, залов тренажерных, рынок оборудования спортивного, фитнеса - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка инвентаря для фитнеса в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок инвентаря для фитнеса
Предметом исследования являются тенденции рынка инвентаря для фитнеса, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка инвентаря для фитнеса
Задачи исследования:
Описание состояния рынка инвентаря для фитнеса;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка инвентаря для фитнеса;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок инвентаря для фитнеса;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка инвентаря для фитнеса в России
Анализ Импорта инвентаря для фитнеса в России (код ТН ВЭД 9506)
Анализ конкурентов на рынке инвентаря для фитнеса в России ТОП-10
Анализ потребления на рынке инвентаря для фитнеса в России
Ценовой анализ
Прогнозы и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка инвентаря для фитнеса в России
1.1. Описание инвентаря для фитнеса
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем производства
1.4. Доля экспорта в производстве
1.5. Доля импорта на рынке
1.6. Оценка динамики объема рынка 2018-2020 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Потенциальная ёмкость рынка
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития рынка
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8.1. Социальные факторы
1.8.2. Технологические факторы
1.8.3. Экономические факторы
1.8.4. Политические факторы
1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.9. Структура рынка инвентаря для фитнеса (в натуральном и стоимостном выражении)
1.9.1. По продажам online/offline
1.9.2. По продажам опт/розница
1.9.3. По федеральным округам России (сравнение с Москвой и МО)
Часть 2. Анализ Импорта инвентаря для фитнеса в России (код ТН ВЭД 9506)
2.1. Объём импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Средняя цена импорта
2.3. Структура импорта:
2.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.4. по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
Часть 3. Анализ конкурентов на рынке инвентаря для фитнеса в России ТОП-10
3.1. Уровень конкуренции на рынке
3.2. Крупнейшие игроки на рынке
3.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
3.4. Анализ ассортимента продукции
3.5. Каналы сбыта
3.6. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
3.7. Сильные слабые стороны конкурентов
Часть 4. Анализ потребления на рынке инвентаря для фитнеса в России
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные потребительские тренды в России
4.3. Крупнейшие потребители ТОП-10
Часть 5. Ценовой анализ
Часть 6. Прогнозы и выводы
6.1. Барьеры, существующие на рынке
6.2. Драйверы роста рынка
6.3. Прогноз развития рынка до 2025 года
Приложения
Рисунок 1. Изображение некоторых видов инвентаря для фитнеса
Диаграмма 2. Динамика объема производства инвентаря для фитнеса в России в 2018-2020гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Доля экспорта в производстве инвентаря для фитнеса в России в 2018-2020 годах, %
Диаграмма 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в стоимостном выражении на рынке инвентаря для фитнеса в России в 2018-2020 годах, %
Диаграмма 5. Динамика объема рынка инвентаря для фитнеса в России в 2018-2020гг., ед. изм.
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2010-2021 гг., млн чел., %
Диаграмма 7. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 9. Доля услуг физической культуры и спорта в объеме платных услуг населению, %, 2012−2019гг.
Диаграмма 10. Динамика ВВП РФ, 2007-2020г., % к предыдущему году
Диаграмма 11. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2021 гг. (янв.-май), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 12. Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами в России, 2014-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 13. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2015-2020 (янв.-ноя.), гг., %
Диаграмма 14. Оценка структуры рынка по продажам опт/розница, %
Диаграмма 15. Структура рынка инвентаря для фитнеса по федеральным округам с выделением доли Москвы и МО в среднем в 2018-2020гг., %
Диаграмма 16. Динамика и объем импорта инвентаря для фитнеса в Россию в натуральном выражении в 2018-2020гг., тонн
Диаграмма 17. Динамика и объем импорта инвентаря для фитнеса в Россию в стоимостном выражении в 2018-2020гг., ед. изм.
Диаграмма 18. Структура импорта инвентаря для фитнеса в Россию по странам-производителям в 2020 году, %
Диаграмма 19. Структура импорта инвентаря для фитнеса в Россию по компаниям-производителям в 2020 году, %
Диаграмма 20. Структура импорта инвентаря для фитнеса в Россию по компаниям-получателям в 2020 году, %
Диаграмма 21. Структура импорта инвентаря для фитнеса в Россию по брендам в 2020 году, %
Диаграмма 22. Доли крупнейших конкурентов на рынке инвентаря для фитнеса в стоимостном выражении в 2020 году, %
Рисунок 23. Стадия жизненного цикла рынка инвентаря для фитнеса
Диаграмма 24. Прогноз объема рынка инвентаря для фитнеса в натуральном выражении в 2021–2025 гг., тонн
Диаграмма 25. Прогноз объема рынка инвентаря для фитнеса в стоимостном выражении в 2021–2025 гг., млрд руб.
Таблица 1. Предмет исследования
Таблица 2. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2020гг. (на 1 января), млн чел., %
Таблица 3. Прогнозы различных источников по показателю реального ВВП в России в 2021-2023гг. (данные на январь-июнь 2021 года), %
Таблица 4. Средние цены производителей и ИПЦ на электроэнергию на конец периода в 2017-2020гг., рублей, %
Таблица 5. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2020 (янв.-ноя.) гг.
Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок инвентаря для фитнеса
Таблица 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в России в 2014-2020 годах, %
Таблица 8. Динамика средней цены импорта в 2018-2020 гг., ед. изм.
Таблица 9. Топ-30 импортеров инвентаря для фитнеса в 2020 году в стоимостном выражении, ед. изм.
Таблица 10. Основные компании-участники рынка инвентаря для фитнеса в 2020г.
Таблица 11. Ассортимент инвентаря для фитнеса крупнейших конкурентов
Таблица 12. Каналы сбыта и дистрибуции инвентаря для фитнеса крупнейшими конкурентами
Таблица 13. Маркетинговая активность и каналы продвижения крупнейших игроков рынка
Таблица 14. Сильные и слабые стороны крупнейших игроков рынка
Таблица 15. Ассортиментная структура рынка инвентаря для фитнеса в 2018 году, %
Таблица 16. Крупнейшие потребители инвентаря для фитнеса среди фитнес-клубов, ед. изм.
Таблица 17. Динамика индексов потребительских цен инвентарь для фитнеса в 2014-2021гг. (янв.-апр.), %
Таблица 18. Средние потребительские цены на гимнастический мяч по субъектам РФ в 2020 году, руб./шт.
Таблица 19. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 года (базовый вариант), ед. изм.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка инвентаря для фитнеса в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г. Период исследования 2018 – 2020 гг. Объектом исследования является рынок инвентаря для фитнеса Предметом исследования являются тенденции рынка инвентаря для фитнеса, основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.