Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки полимеров, пластика, резиновых изделий - Рынок пластиков, металлопластика, пластиков декоративных, рынок изделий резиновых, резины - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка изделий из пластиков и резины в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка изделий из пластмасс и резины в России.
Объем и темпы роста отдельных рынков и производств, входящих в рынок изделий из пластмасс и резины в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России изделий из пластмасс и резины.
Сегменты рынка изделий из пластмасс и резины в России.
Конкурентная ситуация на рынке изделий из пластмасс и резины в России.
Прогноз объема рынка изделий из пластмасс и резины в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) изделий из пластмасс и резины в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изделий из пластмасс и резины в России.
Факторы, препятствующие росту рынка изделий из пластмасс и резины в России.
Уровень цен на рынке изделий из пластмасс и резины в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие изделий из пластиков и резины в России.
Факторы, препятствующие росту изделий из пластиков и резины в России.
Уровень цен на фармацевтические препараты в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из пластиков и резины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Методы сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики изделий из пластмасс и резины
§2.1. Понятие полимеров и пластмасс
§2.2. Классификация товаров на основе пластмасс
§2.3. Понятие резин
§2.4. Классификация товаров на основе пластмасс
Глава 3. Объем и темпы роста рынка изделий из пластмасс и резины в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка изделий из пластмасс
§3.2. Объем и темпы роста рынка изделий из резины
§3.3. Рынок Москвы и Московской области
§3.4. Прогноз развития рынка
Глава 4. Сегментация изделий из пластмасс и резины в России
§4.1. Мононить с размером поперечного сечения более 1 мм, прутки, стержни и профили фасонные, с обработанной или необработанной поверхностью, из пластмасс
§4.2. Трубы, трубки, шланги и их фитинги, из пластмасс
§4.3. Плиты, листы, пленка и полосы (ленты) пластмассовые (без учета самоклеящихся изделий)
§4.4. Плиты, листы, пленка, лента, полоса и прочие плоские формы, из пластмасс, самоклеящиеся, в рулонах или не в рулонах
§4.5. Крепежные изделия и фурнитура для мебели, транспортных средств или аналогичные изделия
§4.6. Посуда столовая и кухонная, приборы столовые и кухонные принадлежности, прочие предметы домашнего обихода и предметы гигиены или туалета, из пластмасс
§4.7. Покрытия для пола из пластмасс в рулонах или пластинах; покрытия для стен или потолков из пластмасс
§4.8. Ванны, души, раковины для стока воды, раковины для умывания, биде, унитазы, сиденья и крышки для них, бачки сливные и аналогичные санитарно-технические изделия, из пластмасс
§4.9. Резервуары, цистерны, баки и аналогичные емкости объемом более 300 л
§4.10. Двери, окна и их рамы, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие из пластика
§4.11. Изделия для транспортировки или упаковки товаров, из пластмасс; пробки, крышки, колпаки и другие укупорочные средства, из пластмасс
§4.12. Прочие изделия из пластмасс
Глава 5. Сегментация изделий из резины в России
§5.1. Шины и покрышки, камеры
§5.2. Пластины, листы, полосы и ленты, прутки и профили из резины
§5.3. Изделия гигиенические или фармацевтические из резины
§5.4. Покрытия напольные и коврики из вулканизованной резины
§5.5. Прокладки, шайбы и прочие уплотнители из резины
§5.6. Прочие изделия из резины
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка изделий из пластмасс и резины в России
§6.1. Рынок изделий из пластмасс
6.1.1. Ограничивающие факторы
6.1.2. Переработчики пластмасс в РФ попросят вмешательства властей из-за скачка цен на сырье
6.1.3. Переработка вторичных полимеров
6.1.4. Дефицит вторсырья
§6.2. Рынок изделий из резины
6.2.1. Производство изделий из пластмасс и резины в России в I кв. 2021 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка изделий из пластиков и резины в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка изделий из пластмасс и резины в России. Объем и темпы роста отдельных рынков и производств, входящих в рынок изделий из пластмасс и резины в России. Объем импорта в Россию и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.