Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок кино, киноиндустрии, кинопроката, рынок кинотеатров, недвижимости развлекательной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка кино в России 2015-2021 г., с прогнозом до 2027 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кино в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2015 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок кино
Предметом исследования являются тенденции рынка кино, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кино
Задачи исследования:
Описание состояния рынка кино;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка кино;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кино;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка кино
Конкурентный анализ на рынке кино в России
Анализ потребления кино
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка кино до 2027 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка кино
1.1. Определение и характеристики российского рынка кино
1.2. Динамика объема российского рынка кино, 2015-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка кино по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кино в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления кино
3.1. Оценка объема потребления кино на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка кино до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка кино в натуральном выражении, 2015-2021 гг., единиц
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кино в стоимостном выражении, 2015-2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка кино по видам в 2021 г., %
Диаграмма 4. Структура рынка кино в РФ в разрезе жанров в 2021 г., %
Диаграмма 5. Структура рынка кино в РФ по ФО в 2015-2021 гг., %
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2012–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2022 гг. (янв.-мар.), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2010-2022 гг., млн чел., %
Диаграмма 9. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 11. Совокупная выручка онлайн видеосервисов в РФ в 2018-2021 гг., млн руб.
Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2021 гг., %
Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере кино за 2015-2021 гг., раз
Диаграмма 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере кино, за 2015-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере кино, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2021 гг., %
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке кино в 2021 г., %
Диаграмма 17. Объем потребления кино на душу населения, 2015-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 18. Распределение ответов на вопрос «Следует ли государству поддерживать российские фильмы?», %
Диаграмма 19. Прогноз объема рынка кино в 2022-2027 гг., ед. изм.
Таблица 1. Динамика выпущенных в прокат фильмов, созданных при поддержке государства в 2015-2021 гг., ед. изм.
Таблица 2. Основные показатели российского кинопроката в 2015-2021 гг., ед. изм.
Таблица 3. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2021гг. (на 1 января), млн чел., %
Таблица 4. Динамика основных показателей обеспеченности населения инфраструктурой кинопоказа в РФ в 2015-2021 гг., ед. изм.
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кино
Таблица 6. Валовая рентабельность отрасли кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2021 гг., %
Таблица 7. Абсолютная ликвидность в сфере кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2021 гг., раз
Таблица 8. Основные компании-участники рынка кино в 2021 г.
Таблица 9. Основная информация об участнике №1 рынка кино
Таблица 10. Основная информация об участнике №2 рынка кино
Таблица 11. Основная информация об участнике №3 рынка кино
Таблица 12. Основная информация об участнике №4 рынка кино
Таблица 13. Основная информация об участнике №5 рынка кино
Таблица 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка кино (ТОП-5) в России, 2015-2021 гг., млн руб.
Таблица 15. Сравнение показателей в ТОП-5 стран Европы по кинотеатральной посещаемости в 2018-2019 гг., ед. изм.
Таблица 16. Сравнение показателей в 5 странах Европы по кинотеатральной посещаемости в 2021 г., ед. изм.
Таблица 17. Распределение ответа на вопрос «Скажите, пожалуйста, фильмы каких стран/ регионов мира Вы предпочитаете смотреть? Назовите, пожалуйста, 2-3 страны или региона мира»
Таблица 18. Распределение ответа на вопрос «Как Вам кажется, качество российских фильмов, вышедших в прокат в 2021 году, лучше, хуже или такое же, как у фильмов, вышедших в 2019-2020 годах?»
Таблица 19. Средний бюджет производства фильмов в РФ в 2015-2021 гг., млн руб.
Таблица 20. Индексы потребительских цен на рынке кино по Российской Федерации в 2015-2022 (янв.-фев.) гг., %
Таблица 21. Средние цены на рынке кино по ФО в 2015-2021 гг., руб./билет
Таблица 22. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кино
Таблица 23. Прогнозные показатели развития экономики РФ в 2022-2024гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка кино в России 2015-2021 г., с прогнозом до 2027 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кино в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г. Период исследования 2015 – 2021 гг. Объектом исследования является рынок кино Предметом... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.