Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок коммерции электронной, коммерции мобильной, интернет магазинов, рынок торговли электронной, интернет торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Показатели рынка
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов.
Подробное оглавление
Макроэкономические показатели России в 2019 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Конъюнктура российского рынка
Общие данные
Основные понятия и определения
Рынок Интернет-торговли в России
Интернет-активность населения РФ
Объем рынка маркетплейсов
Специфика работы маркетплейсов
Примеры зарубежного опыта
Amazon.com
Ebay.com
AliExpress.com
Характеристика участников рынка
Tmall
Профили участников рынка
wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз»)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ozon.ru (ООО «Интернет решения»)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
Беру (beru.ru) (ООО «Яндекс.Маркет»)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
Goods.ru (ООО «Маркетплейс»)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
Lamoda (ООО «Купишуз»)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
Tmall (ООО «Алибаба.ком (ру)»)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
Joom (ООО «Джум»)
Основные показатели деятельности компании
Satom.ru (ИП Томащик Г. В.)
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития российского рынка
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %
Рис. 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %
Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %
Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., %
Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %
Рис. 7.Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2019гг., руб/чел., %
Рис. 8. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %
Рис. 9. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2019 г., руб/чел.
Рис. 10. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2014-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 11. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2015-2019гг., %
Рис. 12. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2019г., %
Рис. 13. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., %
Рис. 14. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., %
Рис. 15. Доля пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., %
Рис. 16. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, %
Рис. 17. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2015-2019гг., %
Рис. 18. Динамика объема российского рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., %
Рис. 19. Динамика объема российского рынка маркетплейсов, 2015-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 20. Динамика прироста выручка по основным участникам рынка 2018-2019 гг., %
Рис. 21. Выручка компании Amazon, 2014-2019гг., млрд. долл., %
Рис. 22. Выручка компании eBay, 2014-2019гг., млрд. долл., %
Рис. 23. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в день
Рис. 24. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в месяц
Рис. 25. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в год
Рис. 26. Рейтинг ведущих маркетплейсов по количеству поставщиков товаров, 2019г., %
Рис. 27. Динамика выручки ООО «Вайлдберриз», 2011-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Вайлдберриз», 2013-2019гг., млн. руб., %
Рис. 29. Динамика выручки ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млн. руб., %
Рис. 31. Динамика выручки ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 32. Динамика чистой прибыли ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млн. руб., %
Рис. 33. Динамика выручки ООО «Маркетплейс», 2017-2019гг., млн. руб., %
Рис. 34. Динамика чистой прибыли ООО «Маркетплейс», 2016-2019гг., млн. руб., %
Рис. 35. Динамика выручки ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 36. Динамика чистой прибыли ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млн. руб., %
Рис. 37. Динамика выручки ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 38. Динамика чистой прибыли ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млн. руб., %
Рис. 39. Прогноз динамики прироста объема рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей в России, 2020-2022гг., %
Рис. 40. Прогноз динамики объема рынка маркетплейсов в России, 2020-2022гг., млрд. руб., %
Список таблиц
Табл. 1. Схемы работы маркетплейсов
Табл. 2. Характеристика популярных маркетплейсов в России, декабрь 2019г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.