Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок спорта, школ спортивных, центров спортивных, рынок оборудования спортивного, спортзалов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2019-2020 (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2017-2020 г.
1.2.1. Количество площадок
1.2.2. Выручка (оценка)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам спорта, покрытию, районам)
2. Основные конкуренты
2.1. Перечень наиболее популярных спортивных залов (крытых и открытых) и их характеристики
3. Ценообразование на рынке
3.1. Анализ цен на аренду цена за час с учетом времени суток
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
4. Потребители и их предпочтения – кабинетным способом
4.1. Анализ спроса на спортзалы и площадки для занятия спортом
4.2. Анализ сезонности спроса и разницу в крытых и открытых площадках
4.3. Целевая аудитория (портрет)
4.4. Анализ ценовой политики и определение среднего чека (количество часов аренды)
4.5. Дополнительные услуги (на основании предложения на рынке Украины и Европы)
4.6. Анализ привлекательности локаций на основании существующего предложения
5. Выводы. Прогнозные показатели
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
5.2. Рекомендации по развитию на рынке (район, формат, цена)
6. Инвестиционная привлекательность отрасли (структурные форматы аналитики, позволяющие на одной странице сформулировать картину рынка)
6.1. SWOT-анализ рыночного направления
6.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
6.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Динамика количества игровых спортивных залов в Украине в 2017-2020 гг. (по состоянию на 1 января)
2. Динамика количества игровых спортивных залов в Украине в 2017-2020 гг. (по состоянию на 1 января)
3. Структура рынка игровых залов по видам спорта
4. Структура рынка игровых залов по регионам
5. Структура рынка игровых залов по покрытию
6. Структура рынка игровых залов по наличию крыши
7. Помесячная динамика спроса на аренду спортивных площадок
Перечень таблиц
1. Перечень наиболее популярных спортивных залов (крытых и открытых) и их характеристики
2. Анализ цен на аренду цена за час с учетом времени суток
3. SWOT-анализ рыночного направления
4. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
5. Сегментация рыночных рисков
6. Карта рисков рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.