Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок клубов, клубов спортивных, боулинг клубов, рынок гольф-клубов, клубов конных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование рынка франшиз спортивных клубов для детей
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка франчайзинга в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка франчайзинга в Украине в 2015-2019 гг. (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка франчайзинга Украины, динамика объёма рынка франчайзинга в 2015-2019 гг. в Украине: количество существующих франшиз на рынке; количество компаний-франчайзеров; оценка количества франчайзинговых точек в Украине.
1.3. Сегментация рынка (по происхождению франшизы: иностранная/отечественная компания; по сферам) – оценка; только доли
1.4. Динамика и тенденции изменения спроса на покупку франшизы в Украине в 2015-2019 гг., выдача ТОП-операторов – на основании оценки анализа сайтов-каталогов франшиз, числа поисковых запросов в сети интернет
2. Общая характеристика рынка франшиз спортивных клубов для детей и в целом франшиз услуг для детей в Украине (сравнение с франшизой компании-Заказчика)
2.1. Анализ тенденций развития франшиз услуг для детей в Украине в 2017-2019 гг. (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок).
2.2. Общие показатели рынка спортивных клубов для детей в Украине - динамика объёма предоставления услуг в 2017-2019 гг.– оценка на основании количества операторов, их учеников и стоимости услуг, финансовых результатов деятельности операторов
3. Основные операторы рынка – компании, которые реализуют франшизы услуг для детей (отечественные операторы, подбор ТОП компаний в СНГ с главным офисом не в Украине, которые имеют свою франшизу на рынке Украины)
3.1. Перечень, контакты и описание основных операторов рынка – до ТОП-10 предложений. Сегментация и структурирование основных операторов по: присутствию в регионах Украины и других странах; специализации.
3.2. Конкурентный анализ операторов рынка. Формирование многофакторной аналитической модели с оценкой параметров работы компаний с дальнейшим расчетом общей оценки:
- Перечень и особенности услуг в ассортименте;
- Основные показатели франшизы (роялти, паушальный взнос, общая сумма инвестиций, предложение (поддержка) потенциального партнёра – франчайзи, требования к потенциальному партнёру)
- Активность в сети интернет и социальных сетях. Наличие других маркетинговых активностей (акции и т.п.);
- Ценовой сегмент услуг;
- Количество точек в сети (собственные и франчайзинговые точки);
- Количество учеников;
- Предложение и механизмы удержания партнёра;
- Интересные УТП конкурентов – выделение интересных кейсов, нетипичные кейсы
3.3. SWOT-анализ ТОП-3 компаний по данным расчетов п. 3.2.
3.4. Доли рынка основных операторов – оценка на основании финансовых показателей компаний за 2017-2018 гг., многофакторной оценки деятельности операторов
3.5. Ступень конкуренции и риски
4. Каналы продвижения на рынке
4.1. Перечень, описание, преимущества и недостатки сайтов компаний, что занимаются продвижением франшиз, анализ основных площадок для продажи франшизы в Украине и СНГ
5. Брендинг и реклама
5.1. Анализ рекламы основных операторов рынка; выделение интересных кейсов
5.2. Каналы рекламы, которые используют основные операторы, их описание и сегментация - на основании данных из открытых источников и Google Analytics
5.3. Анализ интернет-аудитории покупателей услуг в сфере покупки франшизы: среднемесячное количество запросов; выдача ТОП-операторов по запросу - на основании Google Analytics
6. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2022 гг.
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
6.2. Построение гипотез развития рынка в 2020-2022 гг. Потенциал рынка. Факторы, влияющие на развитие рынка и формирование потенциала
6.3. Рекомендации по выходу и дальнейшему развитию на рынке
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT-анализ рыночного направления
7.2. Существующие риски и барьеры работы на рынке. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Сегментация рынка франчайзинга в разрезе сегментов распространения, %
2. Объём и динамика розничного товарооборота в Украине в 2015-2019 гг., в денежном выражении, млрд. грн.
3. Региональное распределение объёма потребления в Украине в 2019 гг., %
4. Средняя заработная плата штатных работников в Киеве в долларовом эквиваленте в 2015 – 2019 гг., дол/мес.
5. Средняя заработная плата штатных работников по регионам Украины в декабре 2019 г., грн
6. Динамика количества франчайзинговых точек (собственных и партнёрских) в Украине в 2015-2019 гг., единиц
7. Сегментация франчайзинговых точек (собственных и партнёрских) в Украине в 2015-2019 гг., %
8. Количество активных Франчайзеров (брендов) в Украине в 2010-2019 гг., единиц
9. Структура собственных и франчайзинговых объектов в Украине в разрезе отраслей в 2015-2019 гг., единиц
10. Сегментация рынка франчайзинга в Украине по происхождению франшизы (бренда) в 2015-2019 гг., %
11. Структура интернет-запросов касательно покупки-продажи франшизы в Украине в 2015-2019 гг., запросов, %
12. Структура интренет-запросов по регионам на предмет «покупки франшизы» в Украине в 2015-2019 гг., запросов, %
13. Динамика и количество запросов по «каталог франшиз» и «список франшиз» связанных с покупкой франшизы в 2015-2019 гг., среднемесячных запросов
14. Объём реализованных услуг операторами рынка спортивных детских клубов в Украине, в денежном выражении, млрд. грн
15. Сегментация детей, учащихся в школах, на предмет посещения ими занятий физической культурой или спортом в свободное время в Украине в 2019 году, %
16. Потенциал рынка спортивных детских клубов в Украине, млрд. грн
17. Доля франшиз детских футбольных клубов относительно франчайзингового рынка Украины, %
18. Доли операторов рынка франшиз детских футбольных клубов в общем числе компаний что ведут свою деятельность под кодом экономической деятельности 85.51 «Образование в сфере спорта и отдыха» в Украине (2019 год), %
19. Доли операторов рынка франшиз детских футбольных клубов в общем числе детских футбольных школ в Украине в 2019 году, %
20. Примеры рекламных материалов компании «ФУТБИК»
21. Примеры рекламных материалов компании «Детская академия футбола»
22. Примеры рекламных материалов компании FOOTYBALL
23. Примеры рекламных материалов компании «ФАРР»
24. Наиболее эффективные каналы продвижения франшизы в Украине
25. Структура запросов по регионам по запросу «продажа франшиз» в Украине, %
26. Прогноз объёма рынка реализованных услуг операторами рынка детских спортивных клубов в Украине в 2020-2022 гг., млрд. грн
Перечень таблиц
1. Средняя заработная плата штатных работников в Киеве и факторы, влияющие на покупательскую способность в 2015 – 2019 гг.
2. Основные характеристики и показатели развития рынка франчайзинга в странах-лидерах по развитию модели франчайзинга
3. ТОП-10 мировых франшиз, что представлены в Украине в разрезе страны происхождения, отрасли развития и количеством точек в сети
4. ТОП-10 франшиз детских спортивных клубов в мире
5. Операторы рынка франшиз спортивных футбольных клубов для детей в Украине
6. Ключевые показатели франшиз детских футбольных школ в Украине
7. Ключевые показатели ТОП-10 франшиз детских футбольных школ в России
8. Методология и критерии оценки исследуемых факторов
9. Оценка исследуемых критериев по основных операторах рынка
10. Оценка исследуемых критериев по основных операторах рынка с учетом их весомости и условного показателя
11. Оценка конкурентоспособности основных операторов рынка (групповой показатель)
12. SWOT-анализ франшизы компании «ФУТБИК»
13. SWOT-анализ франшизы компании «Детская академия футбола»
14. SWOT-анализ франшизы компании «Чемпионика»
15. Основные показатели ТОП-5 каталогов франшиз в Украине и СНГ
16. Количество интернет-запросов в 2015-2019 гг. по категориям «купить», «продать», создать» франшизу
17. SWOT-таблица рынка франшиз детских футбольных школ в Украине
18. Сегментация рыночных рисков
19. Карта рисков для рынка франшиз детских спортивных клубов в Украине
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.