Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок ремонта, ремонта квартир, ремонта помещений, рынок услуг ремонта, работ строительных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка ремонта квартир в России.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка торговли стройматериалами и товарами для ремонта в России.
Основные показатели жилищного фонда в России.
Конкурентная ситуация на рынке ремонта квартир в России.
Уровень цен на рынке ремонта квартир.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка ремонта квартир в России.
Объект исследования
Рынок ремонта квартир в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ремонта квартир в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Жилищное строительство в России
§2.1. Рынок жилищного строительства в России
2.1.1. Факторы спроса на жилье
2.1.2. Цены на жилье
§2.2. Меры государственной поддержки жилищного строительства
2.2.1. Национальные проекты
2.2.2. Поручения Президента Российской Федерации.
2.2.3. Государственные программы.
2.2.4. Региональные меры государственной поддержки жилищного строительства
2.2.5. Поддержка ипотечных заемщиков, испытывающих затруднения в обслуживании долга в условиях пандемии коронавируса
2.2.6. Программы льготной ипотеки
Глава 3. Рынок ремонта квартир в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Периодичность ремонта квартир
§3.3. Уровень цен на рынке ремонта квартир
§3.4. Основные игроки рынка ремонта квартир
3.4.1. Онлайн-сервисы по подбору строителей
3.4.2. Онлайн-сервисы по ремонту под ключ
§3.5. Бытовые услуги населению в России
§3.6. Жилищный фонд России
§3.7. Новостройки в России
§3.8. Короновирус и рынок услуг по ремонту
§3.9. Прогноз развития рынка
§3.10. Ремонт квартир в кредит
3.10.1. Ипотека на ремонт квартиры
§3.11. Потребительское кредитование в России
Глава 4. Рынок торговли стройматериалами и товарами для ремонта
§4.1. Крупнейшие ритейлеры рынка торговли стройматериалами и товаров для дома
4.1.1. Леруа Мерлен
4.1.2. Петрович
4.1..3. OBI
4.1.4. Строительный двор
4.1.5. Стройландия
4.1.6. Isolux
4.1.7. Максидом
4.1.8. Строительный мир
4.1.9. StroyShopper
§4.2. Цифровизация рынка DIY-ритейла
4.2.1. В топ-10 компаний вошло пять компаний из Москвы и пять региональных.
4.2.2. Соцсети, как канал взаимодействия с покупателем
4.2.3. «ВКонтакте» - самый популярная сеть
4.2.4. Чат общение с клиентами
4.2.5. Мобильное приложение DIY-ритейлеров
4.2.6. Телефонные разговоры один из самых эффективных инструментов продаж
4.2.7. Полезный контент на сайте DIY-ритейлера
4.2.8. Способы оплаты
4.2.9. Доставка стройматериалов и товаров для ремонта
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка ремонта квартир в России.
§5.1. Ипотека
5.1.1. Рост цен на жилье в России
5.1.2. Продление программы льготной ипотеки
5.1.3. Снижение ипотечных ставок банками
5.1.4. «Льготная ипотека» для вторичного рынка
§5.2. Тренды в DIY-ретейле
5.2.1. Маркетплейсы идут в DIY-ретейл
5.2.2. Рост онлайн-продаж стройматериалов
5.2.3. Омниканальность
5.2.4. Новые форматы магазинов стройматериалов
5.2.5. Экосистемы
5.2.6. Консолидация рынка DIY-ретейла
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 12 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в России
Таблица 2. Среднедушевые денежные доходы населения по субъектам федерации в России, руб./месяц
Таблица 3. Среднедушевые денежные доходы населения по субъектам федерации в России, руб./месяц
Таблица 4. Темп прироста среднедушевого денежного дохода населения по субъектам федерации России, руб./месяц
Таблица 5. Индексы цен на первичном рынке жилья в России, %
Таблица 6. Индексы цен на вторичном рынке жилья в России, %
Таблица 7. Региональные меры государственной поддержки строительной отрасли в России
Таблица 8. Программы субсидирования процентных ставок по ипотечным кредитам в России
Таблица 9. Средний размер квартиры в России, м2.
Таблица 10. Средний размер квартиры в новостройках в России, м2.
Таблица 11. Средняя продолжительность ремонта квартир в России
Таблица 12. Объем рынка ремонта квартир в России, тыс. шт.
Таблица 13. Объем рынка ремонта квартир в России, млн. руб.
Таблица 14. Средний уровень цен на ремонт квартир в России
Таблица 15. Объем бытовых услуг населению в России, млн. руб.
Таблица 16. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России, %.
Таблица 17. Объем бытовых услуг населению по ремонту квартир, домов и других построек в России, млн. руб.
Таблица 18. Распределение бытовых услуг населению по видам в России, в % к итогу и млрд. руб.
Таблица 19. Индексы физического объема бытовых услуг населению (в процентах к предыдущему году)
Таблица 20. Основные показатели жилищных условий населения в России
Таблица 21. Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах по субъектам федерации в России, тыс. м2.
Таблица 22. Объем построенных квартир и их средний размер в России, тыс. шт.
Таблица 23. Объем построенных квартир по субъектам федерации в России, шт.
Таблица 24. Объем потребительских кредитов в России, млрд. руб.
Таблица 25. Рэйтинг по объему портфеля потребительских кредитов по МСФО
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста ввода действие зданий жилого назначения в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Общий строительный объем зданий жилого назначения в России, млн. м3
Диаграмма 3. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Среднедушевые денежные доходы и темп прироста доходов населения в России, руб./месяц
Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка ремонта квартир в России, тыс. шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка ремонта квартир в России, млн. руб.
Диаграмма 7. Объем и тем прироста бытовых услуг населению в России, млн. руб.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста бытовых услуг населению по ремонту квартир, домов и других построек в России, млн. руб. и %.
Диаграмма 9. Структура прироста расходов по картам в период после взятия кредита по товарным категориям % от общего количества (без учета наличных)
Диаграмма 10. Потребительское кредитования по целям в России,%.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста потребительских кредитов в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 12. Структура потребительских кредитов по типу выдачи в России, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка ремонта квартир в России. Объем, темпы роста и динамика развития рынка торговли стройматериалами и товарами для ремонта в России. Основные показатели жилищного фонда в России. Конкурентная ситуация на рынке ремонта... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования