Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования, оборудования строительного, магазинов стройматериалов , рынок товара строительного, техники строительной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка распылителей в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
Объем и темпы роста производства.
Объем импорта в Россию и экспорта из России.
Рыночные доли основных участников рынка.
Прогноз развития рынка.
Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка.
Объект исследования
Рынок распылителей в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке распылителей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В рамках данного отчета рассматриваются следующие сегменты: медицинские распылители (оральные и назальные) и прочие распылители (микроспреи). В данном отчете не рассматриваются курковые распылители (триггеры).
Рынок распылителей в России состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков, объем рынка распылителей в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 165 895 тыс. шт.
Согласно расчетам аналитиков, доли объема рынка распылителей в России в 2019 году распределились таким образом, что медицинские распылители заняли 42,3% от рынка.
Рынок распылителей в России не брендированный, представлен в основном продукцией из Китая со множества различных заводов.
В 2019 г. лидером на рынке распылителей в натуральном выражении стала компания CLARIANT SE – 15,4%, на втором месте APTAR GROUP INC – 15,1% от всего объема рынка.
Также в отчете фигурируют такие производители как: AERO PUMP GMBH, AFA POLYTEK B.V., HANGZHOU SMB IMPORT AND EXPORT CO. LTD, NINGBO FLY PLASTIC INDUSTRY CO. LTD, PRECISION S.A., REMY&GEISER GMBH, SILGAN DISPENSING SYSTEMS и многие другие.
Многие компании, которые позиционируют себя как российские производители распылителей, на самом деле закупают данную продукцию в Китае.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
По категориям;
по категориям и производителям.
В заключении хотелось бы отметить, что пандемия коронавируса (SARS-CoV-2) значительно повлияла на рынок – спрос на все виды распылителей взлетел. Если в ближайшее время ситуация с коронавирусом не изменится, то рынок значительно вырастет в 2020 г. Скорее всего коронавирус будет влиять на мир и Россию и в ближайшие несколько лет, а не только в 2020 г. Следовательно рынок распылителей в России будет ожидать рост и в дальнейшем.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики распылителей
Глава 3. Объем и темпы роста рынка распылителей в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям
§3.3. Структура рынка по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
§3.4. Прогноз развития рынка
Глава 4. Производство распылителей в России
Глава 5. Импорт распылителей в Россию и экспорт распылителей из России
§5.1. Импорт и экспорт по категориям
§5.2. Импорт и экспорт по категориям и производителям
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка распылителей в России
§6.1. Тенденции рынка косметики и бытовой химии
§6.2. Спрос на дезинфицирующие средства в России
§6.3. Выставка ROSUPACK
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 8 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка распылителей в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка распылителей в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка распылителей по категориям в России, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка распылителей по категориям в России, $ тыс.
Таблица 5. Структура рынка распылителей в России по основным производителям, тыс. шт.
Таблица 6. Структура рынка распылителей в России по основным производителям, $ тыс.
Таблица 7. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей по категориям в России, тыс. шт.
Таблица 8. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей по категориям в России, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта и экспорта распылителей по категориям, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта и экспорта распылителей по категориям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта и экспорта распылителей в Россию по категориям и производителям, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта и экспорта распылителей в Россию по категориям и производителям, $ тыс.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка распылителей в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка распылителей в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка распылителей в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка распылителей в России, $ тыс.
Диаграмма 5. Структура рынка распылителей по основным производителям, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура рынка распылителей по основным производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 8. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей в России, $ тыс. и % прироста
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка распылителей в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли основных участников рынка. Прогноз... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.