Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования, оборудования промышленного, гидрооборудования, рынок оборудования электрического, оборудования транспортного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Текущее состояние и перспективы развития рынка термоподвесок в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка термоподвесок в России.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка термоподвесок в России по группам.
Объем и темпы роста производства термоподвесок в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) термоподвесок в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка термоподвесок в России.
Объект исследования
Рынок термоподвесок в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке термоподвесок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Термоподвески необходимы для многоточечного (пространственного) измерения температуры зерна при его хранении на элеваторе.
По данным аналитиков, рынок термоподвесок в России в натуральном выражении в 2019 г. достиг 7 873 шт. Рынок на 95% состоит из производства. Импорт почти не влияет на него.
Термоподвески редко подвергаются замене – их гарантийный срок варьируется от 1,5 до 2 лет, при этом многие производители отмечают, что они могут прослужить до 15-20 лет.
Лидером по производству термоподвесок в России является ООО ПРЕДПРИЯТИЕ КОНТАКТ-1.
В 2019 году импорт в Россию термоподвесок в натуральном выражении составил 389 шт., а экспорт был в 2018 г. и составил 4 шт. За 1 кв. 2020 г. импорта и экспорта термоподвесок не было.
В натуральном выражении в 2019 г. лидером по импорту термоподвесок стала компания INFOTECH-GROUP LTD.
Наибольший объем термоподвесок в натуральном выражении был импортирован в Россию из Болгарии. При этом, в 2013 году и ранее, наблюдался значительный импорт термпоподвесок из Украины, но с изменением политической ситуации импорт прекратился.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
по группам;
по производителям;
по странам происхождения и странам назначения.
В заключении хотелось бы отметить, что у большинства производителей на складе термоподвесок нет, т.к. их изготавливают под конкретные силосы, учитывая потребности заказчика. Производители не видят смысла в том, чтобы держать большие объемы на складах. Средний срок изготовления партии в 200 единиц термоподвесок составляет 20-40 дней, он варьируется в зависимости от размера партии и загруженности мощностей.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
11
§1.1. Объект исследования
11
§1.2. Цель исследования
11
§1.3. Задачи исследования
11
§1.4. Метод сбора и анализа данных
11
§1.5. Источники получения информации
12
§1.6. Объем и структура выборки
12
Глава 2. Классификация и основные характеристики термоподвесок
14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка термоподвесок в России
15
Глава 4. Производство термоподвесок в России
17
Глава 5. Импорт термоподвесок в Россию и экспорт термоподвесок из России
20
§5.1. Импорт и экспорт в целом
20
§5.2. Импорт и экспорт по группам
20
§5.3. Импорт и экспорт по производителям
22
§5.4. Импорт по странам происхождения
24
§5.5. Экспорт по странам назначения
25
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка термоподвесок в России
26
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка термоподвесок и приспособлений для остеосинтеза в России
28
§7.1. ООО АЙТИ-СЕРВИС
28
§7.2. ООО НПП КИПР
31
§7.3. ООО ПРЕДПРИЯТИЕ КОНТАКТ-1
33
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 17 таблиц и 4 диаграммы.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка термоподвесок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка термоподвесок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 3. Объем производства термоподвесок в России в натуральном выражении по производителям, шт.
Таблица 4. Объем производства термоподвесок в России в стоимостном выражении по производителям, $
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок по группам в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок по группам в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Объем импорта в Россию термоподвесок по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Россию термоподвесок по странам происхождения в стоимостном выражении, $
Таблица 13. Объем экспорта из России термоподвесок по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта из России термоподвесок по странам назначения в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО АЙТИ-СЕРВИС, тыс. руб.
Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО НПП КИПР, тыс. руб.
Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО ПРЕДПРИЯТИЕ КОНТАКТ-1, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка термоподвесок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка термоподвесок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей термоподвесок в объеме производства в натуральном выражении, в %
Диаграмма 4. Доли производителей термоподвесок в объеме производства в стоимостном выражении, в %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Текущее состояние и перспективы развития рынка термоподвесок в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка термоподвесок в России. Объем, темпы роста и динамика развития рынка термоподвесок в России по группам. Объем и темпы роста производства термоподвесок в России. Объем импорта в Россию и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.