Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок кино, киноиндустрии, кинопроката, рынок кинотеатров, недвижимости развлекательной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В рамках данного проекта предполагается создание полнометражного художественного фильма с участием известных актеров. Определена целевая аудитория кинопродукта. Обозначена стратегия распространения фильма.
Цель проекта – создание кинофильма с прокатом и реализацией прав по всему миру.Рассчитаны финансовые показатели, параметры конкурентоспособности будущего кинопродукта. Сделаны выводы о перспективности проекта на территории России и в мире.
Выдержки из текста:
… Для достижения точки безубыточности продаж и спроса в РФ и СНГ будет достаточно для возврата вложенных средств. Мировые же продажи обеспечат уже доходы создателям и инвесторам фильма …
…Киноленты данного типажа вносятся то в категорию XX, то в категорию XX. При этом ручной отбор показывает, что фильмы данного жанра занимают xx% от всего российского проката …
…Наиболее капиталоемкие этапы – это Pre-Production и непосредственно сами съемки фильма. На два этих этапа длительностью в xx месяцев уйдет львиная доля бюджета – xx млн долл. (xx% совокупно)…
… Им интересны фильмы, где у главного героя проблемы схожие с их проблемами (ей интересно, как герой/героиня будет справляться со сложностями). Ей важно знать подобный опыт…
...Дистрибьюторы в среднем получают около xx% от кассовых сборов, но при этом и берут на себя все расходы, связанные с продвижением фильма по всей территории страны релиза...
...Общая выручка от инвестиций по реалистичному прогнозу составит xx млн долл. По оптимистичному прогнозу сборы со всех каналов продаж может достичь xx млн долл…
…Чистый доход инвестора по реалистичному прогнозу составит порядка xx млн. дол. за период окупаемости около xx месяцев …
… При расчете и условии релиза кинокартины во всех запланированных странах, точка безубыточности составляет xx% и отображается в сумме кассовых сборов xx млн долл. и количестве проданных билетов xx млн единиц. Как мы видим, такой показатель уже достижим в реалистичном прогнозе только в …
Подробное оглавление
Суть проекта. Цели 3
Сценарная заявка 3
Финансовые показатели будущего проекта 5
Источники предполагаемых инвестиций 6
Участники создания фильма 8
Параметры конкурентоспособности будущего кинопродукта 12
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
Целевая аудитория кинопродукта19
Стратегия распространения фильма. Финансовое обеспечение плана маркетинг 20
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 24
Инвестиционный план. Бюджет 24
План доходов и расходов 25
Условия дистрибьюторских продаж 28
Отчет о прибылях и убытках по реалистичному прогнозу29
Инвестиционный анализ 30
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ 32
Хеджирование рисков34
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В рамках данного проекта предполагается создание полнометражного художественного фильма с участием известных актеров. Определена целевая аудитория кинопродукта. Обозначена стратегия распространения фильма. Цель проекта – создание кинофильма с прокатом и реализацией прав по всему миру.Рассчитаны финансовые показатели, параметры... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.