Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов кисломолочных, кефира, сметаны, рынок продукции молочной, промышленности молочной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками подготовлен обзор рынка кисломолочной продукции в Украине. В данной работе проведен анализ объемов производства кисломолочной продукции в стране в период 2016 – 2019 гг. Также в отчете представлены особенности потребления на рынке кисломолочной продукции, а также перспективные тенденции развития рынка.
В Украине, как и в мире в целом, кисломолочная продукция является популярным продуктом. Основными сегментами кисломолочной продукции на рынке Украины являются: сметана, ряженка, маслянка, кисломолочные продукты для детского питания, йогурт и кефир.
Рынок кисломолочной продукции зависит от сырьевой базы – одним из определяющих факторов его развития является объем выпуска молока. Ниже представлена динамика развития украинского рынка молока в 2016-2019 гг.
В Украине наблюдается тенденция уменьшения объемов производства молока, что связано с сокращением дойного поголовья.
Рынок кисломолочной продукции является высоко конкурентным, поэтому ведущие товаропроизводители каждый год вводят на рынок новые товары, а также занимаются активным продвижением уже существующих продуктов. Также на рынке отмечается тенденция к увеличению цен на кисломолочную продукцию и тенденция к увеличению потребления более дорогих продуктов.
Рынок очень конкурентный и полностью зависит от предпочтений потребителя, который также может менять свои предпочтения в сторону другого вида кисломолочной продукции. Для того чтобы не потерять своего потребителя, его нужно постоянно подталкивать к употреблению продукции различной рекламой и маркетинговыми мероприятиями, а также улучшать качество товаров и выводить на рынок новые продукты.
Можно ожидать рост рынка кисломолочной продукции, что обусловлено потребительским трендом – здоровая еда и ростом доходов населения.
Для того, чтобы добиться улучшения существующей позиций на рынке, отечественным производителям необходимо усовершенствовать собственную продукцию, а также акцентировать внимание на вкусовых качествах и натуральности производимой продукции.
Подробное оглавление
1. Общая информация о рынке кисломолочной продукции. Анализ текущих тенденций на рынке кисломолочной продукции
2. Динамика производства и объем рынка кисломолочной продукции
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке кисломолочной продукции
4. Потребительские предпочтения на рынке кисломолочной продукции Украины
5. Выводы и прогнозные тенденции на рынке кисломолочной продукции
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Показатели емкости рынка кисломолочной продукции в натуральном выражении за 2016 – 2019* гг., тыс. тонн.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика производства молока в Украине в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика производства кисломолочной продукции в Украине в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн.
3. Динамика структуры рынка кисломолочной продукции в Украине по происхождению в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн.
4. Динамика экспорта кисломолочной продукции за 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн.
5. Динамика географии экспорта кисломолочной продукции в 2016 и 2018 гг. в натуральном выражении, %
6. Динамика импорта кисломолочной продукции за 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Динамика географии импорта кисломолочной продукции в натуральном выражении в 2016 и 2018 гг. в натуральном выражении, %
8. Рейтинг потребительских предпочтений кефира в Украине в 2019 году
9. Рейтинг потребительских предпочтений сметаны в Украине в 2019 году
10. Рейтинг потребительских предпочтений йогуртов в Украине в 2019 году
11. Прогнозные показатели развития рынка кисломолочной продукции в Украине на 2019-2023 гг., тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками подготовлен обзор рынка кисломолочной продукции в Украине. В данной работе проведен анализ объемов производства кисломолочной продукции в стране в период 2016 – 2019 гг. Также в отчете представлены особенности потребления на рынке кисломолочной продукции, а также перспективные тенденции развития рынка. В Украине, как и в мире в целом,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.