Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок проката, проката автомобилей, автомобилей, рынок автомобилей легковых, автомобилей коммерческих - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автопроката в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014 – 2018 гг.
Объектом исследования является рынок автопроката. Прокат автомобилей (аренда транспортных средств) — сдача автомобиля на определённый период времени (от нескольких часов до нескольких месяцев/лет)
Предметом исследования являются тенденции рынка автопроката, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автопроката
Задачи исследования:
Описание состояния рынка автопроката
Оценка объема и потенциальной емкости рынка автопроката
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автопроката
Описание основных конкурентов
Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка автопроката в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке автопроката в Москве и Московской области
Анализ потребления автопроката
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка автопроката до 2023 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка автопроката в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка автопроката
1.2. Динамика объема российского рынка автопроката, в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автопроката в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления автопроката
3.1. Оценка объема потребления автопроката на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка автопроката до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка проката легковых автомобилей в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 2. Динамика объема рынка проката легковых автомобилей в целевом сегменте в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 3. Структура рынка автопроката (в целевом сегменте) по видам оказываемых услуг в зависимости от парка, %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-1 кв. 2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере автопроката в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли автопроката за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере автопроката, за 2014-2018 гг., дней
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере автопроката, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке автопроката в Москве и Московской области, 2018 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автопроката (ТОП-10) в Москве и Московской области в тыс.руб., 2014-2018 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления автопроката (в целевом сегменте) на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Предпочтения потребителей-частных лиц на рынке автопроката Москвы
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка автопроката (в целевом сегменте) а в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автопроката в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г. Период исследования 2014 – 2018 гг. Объектом исследования является рынок автопроката. Прокат автомобилей (аренда транспортных средств) — сдача автомобиля на определённый... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.