Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования, изделий пластмассовых, пластмасс, рынок литья пластмасс, пластиков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Классификация и основные характеристики экструзионного оборудования для пластмасс в России.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России.
3. Объем и темпы роста производства экструзионного оборудования для пластмасс в России.
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс.
5. Ключевые события на рынке экструзионного оборудования для пластмасс в России в ближайшие несколько лет.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России.
Объект исследования
Рынок экструзионного оборудования для пластмасс в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке экструзионного оборудования для пластмасс и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России экструзионного оборудования для пластмасс. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило анализ рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России.
Согласно расчетам аналитиков, в 2018 г. объем рынка в натуральном выражении составил 1 917 шт., что на 40,5% меньше, чем в 2017 г. Рынок экструзионного оборудования фактически состоит из импорта, производство не оказывает значительного влияния на объемы рынка, по этой причине рынок показывает разнонаправленную динамику год от года.
Объем рынка в стоимостном выражении в 2018 г. составил $128 719,8 тыс., что больше значений 2017 г. на 9,8%.
По оценке аналитиков, объем производства отечественного экструзионного оборудования для пластмасс на российском рынке в 2018 г. составил 44 шт. В 2018 г. прирост производства экструзионного оборудования для пластмасс в России составил 2,3% по отношению к данным 2017 г. Объемы производства фактически не оказывают влияния на рынок.
В натуральном выражении объем импорта экструзионного оборудования для пластмасс в Россию в 2018 г. составил 1 995 шт., а экспорт – 122 шт. Значительна часть экспорта – это реэкспорт оборудования, которое ранее было импортировано в Россию. В стоимостном выражении объем импорта в Россию в 2018 г. составил $134 228,8 тыс., а экспорта – $7 068,4 тыс.
В импорте экструзионного оборудования для пластмасс очень много фирм, которые поставляют по 3-6 шт. оборудования в год. В 2018 г. больше всего было импортировано оборудования компании CHANGLONGXING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.LTD – 84 шт. (4,2% от всего объема импорта).
В 2018 г. больше всего экструзионного оборудования для пластмасс в натуральном выражении было импортировано из Китая – 1 270 шт. или 63,7% от всего объема импорта. В стоимостном выражении больше всего экструзионного оборудования для пластмасс в 2018 г. было импортировано из Германии – на $44 642,9 тыс. (33,3% от всего объема импорта).
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные экструзионного оборудования для пластмасс
Глава 3. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России
Глава 4. Производство экструзионного оборудования для пластмасс в России
§4.1. В натуральном выражении
§4.2. В стоимостном выражении
Глава 5. Импорт экструзионного оборудования для пластмасс в Россию и экспорт экструзионного
оборудования для пластмасс из России
§5.1. Импорт и экспорт - всего
§5.2. Импорт и экспорт по производителям
§5.3. Импорт по странам происхождения
§5.4. Экспорт по странам назначения
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка экструзионного оборудования
для пластмасс в России
§6.1. Выставки
§6.2. Компания «Интерпласт» запустила и ввела в эксплуатацию экструзионную линию по производству труб
разных диаметров
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России
§7.1. ЗАО "КРОПОТКИНСКИЙ ЗАВОД МИССП"
§7.2. АО "КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Л.Б.КРАСИНА"
§7.3. ООО "АЛЕКО МАШИНЕРИ"
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Классификация пластмасс.
Таблица 2. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 3. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 4. Объем производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 5. Объем производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта в Россию экструзионного оборудования для пластмасс по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 11. Объем импорта в Россию экструзионного оборудования для пластмасс по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 13. Объем экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Основные финансовые показатели ЗАО "КРОПОТКИНСКИЙ ЗАВОД МИССП", тыс. руб.
Таблица 15. Основные финансовые показатели АО "КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Л.Б.КРАСИНА", тыс. руб.
Таблица 16. Основные финансовые показатели ООО "АЛЕКО МАШИНЕРИ", тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства экструзионного оборудования для пластмасс в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Структура производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 5. Структура производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по субъектам федерации, % от натурального объема
Диаграмма 6. Объем производства экструзионного оборудования для пластмасс в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Структура производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 8. Структура производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по субъектам федерации, % от стоимостного объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования: 1. Классификация и основные характеристики экструзионного оборудования для пластмасс в России. 2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России. 3. Объем и темпы роста производства экструзионного оборудования для... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.