Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок тепловизоров, электротехники, электротоваров, рынок оборудования электронного, оборудования электрощитового - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических тепловых завес в России.
2. Объем и темпы роста производства электрических тепловых завес в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических тепловых завес.
4. Структура потребления электрических тепловых завес в России.
5. Рыночные доли брендов на рынке электрических тепловых завес в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке электрических тепловых завес в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических тепловых завес в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрических тепловых завес в России.
Объект исследования
Рынок электрических тепловых завес в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических тепловых завес и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических тепловых завес. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
11. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка электрических тепловых завес.
Объем рынка электрических тепловых завес в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 5 289 927
Объем производства электрических тепловых завес в России в 2018 г. составил $ 3 697 203 Основным производителем тепловых завес в России является АО НПО «Тепломаш».
Объем импорта электрических тепловых завес в Россию в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 1 851 621 Ключевыми брендами тепловых завес, импортированных в Россию в 2018 г., стали FRICO и VTS.
Объем экспорта электрических тепловых завес в 2018 г. уменьшился и составил $ 258 896 Основным брендом электрических тепловых завес, экспортированных из России в 2018 г., стал BALLU.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических тепловых завес
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических тепловых завес в России
Глава 4. Производство электрических тепловых завес в России
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России электрических тепловых завес
§5.1. Импорт
5.1.1. Импорт по брендам
5.1.2. Импорт по странам
§5.2. Экспорт
5.2.1. Экспорт по брендам
5.2.2. Экспорт по странам
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электрических тепловых завес в России
§6.1. Новый отраслевой стандарт на воздушные завесы
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических тепловых завес в России
§7.1. BALLU
§7.2. Timberk
§7.3. FRICO
§7.4. АО НПО «Тепломаш»
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта электрических тепловых завес в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта электрических тепловых завес в России, $.
Таблица 3. Объем производства электрических тепловых завес в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем производства электрических тепловых завес в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию, $.
Таблица 7. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по брендам, $.
Таблица 9. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 11. Объем экспорта электрических тепловых завес из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта электрических тепловых завес из России, $.
Таблица 13. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по брендам, $.
Таблица 15. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по странам назначения, $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрических тепловых завес в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрических тепловых завес в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме производства электрических тепловых завес в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме производства электрических тепловых завес в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта электрических тепловых завес в Россию, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста импорта электрических тепловых завес в Россию, $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Доли стран назначения в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли стран назначения в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта электрических тепловых завес из России, шт. и %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта электрических тепловых завес из России, $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 15. Доли стран назначения в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 16. Доли стран назначения в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических тепловых завес в России. 2. Объем и темпы роста производства электрических тепловых завес в России. 3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических тепловых завес. 4. Структура... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования