Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок стекла, стекла листового, стеклотары, рынок оргстекла, стекла оконного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка переработки стеклобоя (отходов стекла) в России.
Задачи исследования:
1. Характеристика процесса переработки отходов стекла.
2. Зарубежный опыт сбора и переработки стекла.
3. Основное оборудование для переработки стекла.
4. Области применения стеклобоя (отходов стекла).
5. Объем и структура производства стекла в России.
6. Основные проблемы, тенденции и перспективы развития рынка производства стекла в России.
7. Объем рынка переработки стекла в России.
8. Государственное регулирование переработки твердых бытовых отходов в России.
Объект исследования
Рынок переработки стеклобоя (отходов стекла) в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переработки стеклобоя (отходов стекла) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка стеклобоя (отходов стекла) в России.
Применение отходов стекла в стекольном производстве является целесообразным по той причине, что процесс переработки готового стекла более энергоэффективен по сравнению с производством нового стекла из первичных материалов (кварцевого песка, соды и известняка).
В области применения стоклобоя выделяют следующие основные направления:
Использование отходов стекла в стекольной промышленности (при варке стекла, в производстве стекловолокна, для изготовления стеклянных шариков).
Использование отходов стекла в производстве изоляционных и строительных материалов (для изготовления декоративно-облицовочных плиток, для изготовления строительных и облицовочных кирпичей, для приготовления бетона и изделий из него, для изготовления пеностекла).
Использование отходов стекла в дорожных покрытиях.
Другие области применения отходов стекла (в качестве наполнителей пластмасс, резины, красок и других материалов).
Президент РФ Владимир Путин в декабре 2017 г. поручил правительству в рамках госпрограммы «Охрана окружающей среды» выделить подпрограмму по созданию отрасли, которая займется переработкой твердых бытовых отходов (ТБО).
Комплексные стратегические ориентиры развития отрасли обращения с отходами приведены в «Стратегии развития промышленности по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов производства и потребления на период до 2030 года».
С 2019 будет запрещено захоронение отходов бумаги, картона и бумажной упаковки, шин и покрышек, полиэтилена и полиэтиленовой упаковки, стекла и стеклянной тары.
Суммарный объем образования отходов стекла, по экспертным оценкам, превышает 4 млн. тонн в год. Собирается при этом около 1,1 млн. тонн (из которых на оборотную стеклотару, согласно официальным данным, приходится около 7 тыс. тонн, остальное – стеклобой). Коэффициент извлечения стеклянных отходов находится на достаточно высоком (с поправкой на российские реалии) уровне – 28%.
Около 5% российского рынка отходов стекла приходится на импорт. Зарубежные поставки боя стеклянного, скрапа и прочих отходов стекла достигли в 2017 г. 62,7 тыс. тонн. Главный внешнеторговый партнер, за счет которого произошел рост объемов импорта, – Беларусь. Рост объемов поставок стал возможным после запуска в 2012 г. первого в стране завода по переработке вторсырья ГО «Белресурсы». Среди других поставщиков стеклобоя в РФ – Казахстан, Украина, Эстония.
Российский стеклобой на внешние рынки практически не поставляется. Пик объемов экспорта – 7,7 тыс. тонн – пришелся на 2012–2013 гг., за счет роста внешнеторговых операций с Беларусью. В 2017 г. объемы поставок стеклобоя 0,2 тыс. тонн.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Характеристика и описание переработки отходов
§2.1. Процесс переработки стекла
§2.2. Применение отходов стекла
2.2.1. Использование стеклобоя при варке стекла
2.2.2. Использование отходов стекла в производстве стекловолокна
2.2.3. Использование отходов стекла для изготовления стеклянных шариков
2.2.4. Использование отходов стекла для изготовления декоративно-облицовочных плиток
2.2.5. Применение отходов стекла для изготовления строительных и облицовочных кирпичей
2.2.6. Применение отходов стекла для приготовления бетона и изделий из него
2.2.7. Использование отходов стекла для изготовления пеностекла
2.2.8. Использование отходов стекла в дорожных покрытиях
2.2.9. Другие области применения отходов стекла
§2.3. Зарубежный опыт сбора и переработки стеклобоя
2.3.1. Сбор и сортировка стеклобоя
2.3.2. Технологии утилизации и переработки стеклобоя
§2.4. Оборудование для переработки стекла
2.4.1. Аэро сепараторы (воздушные сепараторы)
2.4.2. Дробилки
2.4.3. Промышленные шредеры
2.4.4. Сушки шнековые
2.4.5. Стекловаренные печи
Глава 3. Рынок переработки стекла в России
§3.1. Производство стекла в России
§3.2. Тенденции, проблемы и перспективы развития рынка стекла в России
§3.3. Российский рынок переработки стекла
§3.4. Раздельный сбор мусора в России
Глава 4. Государственное регулирование переработки твердых бытовых отходов
§4.1. Стратегия развития промышленности по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов
производства и потребления на период до 2030 года
§4.2. Государственная программа Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы
§4.3. Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"
§4.4. Территориальные схемы обращения с отходами и институт региональных операторов (РО)
§4.5. Расширенная ответственность производителей (РОП)
§4.6. Запрет на захоронение отдельных видов отходов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список предприятий стекольной промышленности
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Прогноз развития отрасли по обращению с отходами в РФ (целевые показатели Стратегии на период до 2030 года), %
Таблица 2. Условное деление дробилок по крупности
Таблица 3. Объем производства пищевой стеклотары в России, млн.
Таблица 4. Темп прироста объема производства стеклотары в России, %
Таблица 5. Ключевые показатели рынка отдельных видов отходов в России, тыс. тн.
Таблица 6. Объём финансирования мероприятий Государственная программа Российской Федерации «Охрана окружающей среды», млрд. руб.
Таблица 7. Объём финансирования мероприятий Приоритетного проекта «Чистая страна» в России, млн. руб.
Таблица 8. Ставки экологического сбора и нормативы утилизации отходов от использования товаров группы «Стекло листовое гнутое и обработанное», руб./тн. и %
Таблица 9. Перечень видов отходов, захоронение которых запрещается
Таблица 10. Предприятия стекольной промышленности России
Диаграммы:
Диаграмма 1. Рост производства листового стекла в России, %
Диаграмма 2. Снижение доли флоат-стекла в России, %
Диаграмма 3. Доля безопасного стекла (триплекс) в России, %
Диаграмма 4. Объем и рост производства листового стекла в Россия, млн. т., %
Диаграмма 5. Объемы внешней торговли стеклобоем в России, тыс. тн
Диаграмма 6. Сравнительная характеристика степени переработки коммунальных отходов в России и ЕС (среднее по 28 странам), %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка переработки стеклобоя (отходов стекла) в России. Задачи исследования: 1. Характеристика процесса переработки отходов стекла. 2. Зарубежный опыт сбора и переработки стекла. 3. Основное оборудование для переработки стекла. 4. Области применения стеклобоя (отходов стекла). 5. Объем и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования