Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок зеркал, товаров непродовольственных, украшений, рынок мебели, стекла - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка зеркал в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики зеркал.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка зеркал в России.
3. Объем и темпы роста производства зеркал в России.
4. Объем импорта зеркал в Россию и экспорта зеркал из России.
5. Конкурентная ситуация на рынке зеркал в России.
6. Тенденции и перспективы развития рынка зеркал в России в ближайшие несколько лет.
7. развития рынка зеркал в России.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка зеркал в России.
9. Факторы, препятствующие росту рынка зеркал в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка зеркал в России.
Объект исследования
Рынок зеркал в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зеркал и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка зеркал в России.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка зеркал в России в 2018 г. составил 165 027 тн., что эквивалентно $113 362 тыс. Темп прироста объема рынка составил 7,1% от натурального объема рынка и 0,9% от стоимостного.
Объем производства зеркал в России в 2018 г. составил 185 634 тн. В 2017 г. этот показатель равнялся 177 792 тн. Наибольший объем зеркал в 2018 г. производился в Московской области. На втором месте Рязанская область. Крупнейшим производителем зеркал в 2018 г. являлся ООО Эй Джи Си Флэт Гласс Клин.
Объем импорта зеркал в Россию в 2018 г. составил 14 506 тн. Темп прироста был равен 17,1%. В 2017 г. объем импорта составил 12 386 тн. Категория «Без рам» занимала наибольшую долю в 2018 г. от натурального объема. В стоимостном выражении наибольшую долю занимала категория «В рамах». Крупнейшим импортером зеркал в Россию в 2018 г. являлся Китай.
Объем экспорта зеркал из России в 2018 г. составил 35 113 тн. Темп прироста был равен -2,6%. В 2017 г. объем экспорта составил 36 043 тн. Категория «Без рам» занимала наибольшую долю в 2018 г. от натурального объема. Наибольший объем в экспорте зеркал из России в 2018 г. поставлялся в Украину.
Рынок зеркал в России зависит от динамики рынка листового стекла. Основные потребители стекла в РФ: строительство (70%), транспорт (25%), производство мебели, зеркал, бытовой техники, торгового, медицинского оборудования и проч. (5%). Объемы производства ежегодно возрастают на 12-15%.
По прогнозам, рынок зеркал в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2021 гг.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики зеркал
Глава 3. Объем и темпы роста рынка зеркал в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
Глава 4. Производство зеркал в России
§4.1. Объем и темпы прироста производства всего
§4.2. Производство по субъектам РФ
§4.3. Производство по производителям
Глава 5. Импорт зеркал в Россию и экспорт зеркал из России
§5.1. Объем и темпы роста импорта
§5.2. Импорт по странам происхождения
§5.3. Объем и темпы роста экспорта
§5.4. Экспорт по странам назначения
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка зеркал в России
Глава 7. Прогноз развития рынка зеркал в России до 2021 г.
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка зеркал в России
§8.1. ООО Эй Джи Си Флэт Гласс Клин
§8.2. Гардиан Стекло Рязань
§8.3. АО Тракья Гласс Рус
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка зеркал в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка зеркал в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем производства зеркал по категориям в России, кг.
Таблица 4. Объем производства зеркал по категориям в России, $.
Таблица 5. Объем производства зеркал в России по субъектам РФ, тн.
Таблица 6. Объем производства зеркал по субъектам РФ в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства зеркал в России по производителям, тн.
Таблица 8. Объем производства зеркал по производителям РФ в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта зеркал по категориям в Россию, кг.
Таблица 10. Объем импорта зеркал по категориям в Россию, $.
Таблица 11. Объем импорта зеркал в Россию по странам происхождения, кг.
Таблица 12. Объем импорта зеркал в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 13. Объем экспорта зеркал по категориям из России, кг.
Таблица 14. Объем экспорта зеркал по категориям из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта зеркал из России по странам назначения, кг.
Таблица 16. Объем экспорта зеркал из России по странам назначения, $.
Таблица 17. Прогноз объёма рынка зеркал в России, тн.
Таблица 18. Прогноз объёма импорта, экспорта и производства рынка зеркал в России, тыс. $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка зеркал в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка зеркал в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства зеркал в России, кг.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства зеркал в России, $.
Диаграмма 5. Доли субъектов РФ в объеме производства зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли категорий в объеме импорта зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли категорий в объеме импорта зеркал в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта зеркал в Россию, кг.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта зеркал в Россию, $.
Диаграмма 11. Доли стран в объеме импорта зеркал в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли стран в объеме импорта зеркал в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли категорий в объеме экспорта зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли категорий в объеме экспорта зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта зеркал из России, кг.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта зеркал из России, $.
Диаграмма 17. Доли стран в объеме экспорта зеркал из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли стран в объеме экспорта зеркал из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Прогноз объема и темпов прироста рынка зеркал в России, тн.
Диаграмма 20. Прогноз объема и темпов прироста рынка зеркал в России, тыс. $
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка зеркал в России. Задачи исследования: 1. Классификация и основные характеристики зеркал. 2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка зеркал в России. 3. Объем и темпы роста производства зеркал в России. 4. Объем импорта зеркал в Россию и экспорта зеркал из России. 5. Конкурентная... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.