Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок покрытий напольных, полов наливных, полов полимерных, рынок линолеума, ламината - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания провела исследование рынка напольного покрытия в Украине. отчёт сфокусирован на двух сегментах – рынок паркета и рынок ламинированного пола (ламината). В исследовании рассмотрено внутреннее производство напольного покрытия, импорт и экспорт паркета и ламината. Также выделены основные операторы рынка, средние цены ламината и паркета на внутреннем рынке, а также средние экспортные и импортные цены.
Начиная с 2016 года рынок напольных покрытий в Украине демонстрирует стабильный рост. Рост рынка напольных покрытий происходит в большей мере за счёт сегмента ламината. Это обусловлено тем, что ламинат по сравнению с паркетом имеет значительно более доступную цену при хороших эксплуатационных характеристиках, поэтому большинство потребителей выбирает именно его. Паркет является прерогативой жилых помещений. В коммерческом секторе его использование крайне редко, из-за недостаточного уровня износостойкости. Исключением могут быть только небольшие помещения представительского характера – в тех организациях, где необходимо подчёркивать статус и высокий ценовой сегмент производимых товаров и услуг.
На объём рынка влияет сокращение объемов жилого квартирного строительства. Ввод в эксплуатацию жилых домов в Украине имеет разнонаправленную динамику, но со спадающей тенденцией: в целом в 2018 году жилых квадратных метров было введено более, чем на 20% меньше, чем в 2015 году.
Производство напольного покрытия также зависит от общей экономической ситуации в стране, в частности, уровня покупательной способности населения. Крупные операторы отрасли – местные подразделения или представительства международных компаний. Они могут выступать на рынке в разном качестве – как импортёр, как производитель и как оба сразу. Производители напольного покрытия в основном являются также производителями смежных отраслей – настенного покрытия, МДФ- и ХДФ-плит, вагонки, деревянных опор, линолеума.
Украина имеет собственную сырьевую базу. Лесопильная продукция широко экспортируется, что говорит о широких возможностях производителей напольного покрытия в выборе поставщиков и ассортименте сырья. Однако, при значительных объёмах производства в лесопильной промышленности, основную часть экспорта составляет полуфабрикат – доски, профилированный погонаж.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка напольного покрытия в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2017- 2018 гг. (тренды, особенности, факторы влияния на рынок, проблемы)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2017- 2018 гг. в разрезе сегментов (ламинат, паркет) в натуральном и денежном выражении – оценочно
1.3. Сегментация и структурирование рынка
По происхождению продукции (в структуре емкости рынка по 2 сегментам)
По виду продукции (ламинат, паркет)
По ТМ (в структуре экспорта или импорта)
1.4. Сырьевая база, технология производства: виды сырья, средние текущие цены (только общие характеристики).
2. Производство на рынке напольного покрытия в разрезе 2 сегментов в 2017-2018 гг. в Украине в 2018 году в натуральном и денежном выражении
2.1. Объём производства в натуральном выражении
2.2. Объём производства в денежном выражении
3. Основные операторы рынка напольного покрытия в Украине
3.1. Перечень основных операторов, краткое описание, ТМ
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка – импортеры (согласно объемам импорта); производители (без разделения на сегменты)
4. Внешняя торговля на рынке напольного покрытия в Украине
4.1. Экспорт в 2017-2018 гг. (объемы, структура, средние экспортные цены (только несложные поставки), география поставок по странам основные компании-экспортеры и их доли в поставках)
4.2 Импорт в 2017-2018 гг. (объемы, структура, средние импортные цены (только несложные поставки), география поставок по странам основные компании-импортеры и их доли в поставках)
5. Цена и ценообразование на рынке напольного покрытия в Украине
5.1. Средние текущие розничные цены на исследуемые сегменты – за 1 кв. м. (интернет-магазины)
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Выводы и прогнозные показатели
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
6.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка на 2019-2021 гг.
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT-анализ рыночного направления
7.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
7.3.1. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Ёмкость рынка напольного покрытия в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном выражении, млн. кв. м
2. Ёмкость рынка напольного покрытия в Украине в 2017-2018 гг. в денежном выражении, млн. грн.
3. Средняя стоимость покрытия для ламинирования в Украине на текущий момент, грн.
4. Основные операторы рынка
5. Структурирование операторов (по сегментам)
6. Структурирование операторов (по регионам)
7. Основные экспортёры напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном и денежном выражении
8. Средние цены экспорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. грн/кг
9. Основные импортёры напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном и денежном выражении
10. Средние цены импорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. грн/кг
11. Средние текущие розничные цены, грн/кв.м.
12. Описание факторов, влияющих на конечную цену продукции на рынке напольных покрытий Украины
13. SWOT-анализ рынка напольных покрытий в Украине
14. PEST-анализ рынка напольных покрытий Украины
15. Сегментация рыночных рисков
16. Карта рисков рынка напольных покрытий Украины
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика ввода в эксплуатацию объектов жилой недвижимости в Украине в 2015-2018 гг., млн. м²
2. Ежемесячная динамика уровня инфляции в Украине за 2017-2018 гг., % относительно предыдущего месяца
3. Помесячная динамика уровня цен производителей в Украине за 2017-2018 гг., % относительно предыдущего месяца
4. Структура рынка паркета и ламината в Украине по происхождению в 2018 г., в натуральном выражении (тыс. тонн), %
5. Соотношение паркета и ламината во внешней торговле Украины в 2018 г., в натуральном выражении (тыс. тонн), %
6. Соотношение ТМ напольного покрытия в импорте Украины в 2018 г., в натуральном выражении (тыс. тонн), %
7. Средняя стоимость на необрезной пиломатериал в Украине (доска) на текущий момент, тыс. грн./куб. м.
8. Производство паркета и ламината в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном выражении, млн. кв. м
9. Производство паркета и ламината в Украине в 2017-2018 гг. в денежном выражении, млрд. грн.
10. Доли рынка основных производителей напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в денежном выражении, %
11. Доли рынка основных импортёров напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в денежном выражении, %
12. Динамика экспорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном выражении, тыс. т
13. Динамика экспорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в денежном выражении, млн. грн.
14. Структура экспорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном выражении (тыс. т.), %
15. Географическая структура экспорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном выражении (тыс. т.), %
16. Динамика импорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном выражении, тыс. т
17. Динамика импорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в денежном выражении, млн. грн.
18. Структура импорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном выражении (тыс. т.), %
19. Географическая структура импорта напольных покрытий в Украине в 2017-2018 гг. в натуральном выражении (тыс. т.), %
20. Схема формирования оптовой и розничной цены на напольные покрытия в Украине
21. Динамика общей площади объектов недвижимости в Украине за 2017-2018 гг., которые планируются к введению в эксплуатацию в течение 3-5 лет, млн. м²
22. Прогнозные показатели ёмкости рынка паркета и ламината в 2019-2021 гг., в натуральных показателях, млн. кв.м
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания провела исследование рынка напольного покрытия в Украине. отчёт сфокусирован на двух сегментах – рынок паркета и рынок ламинированного пола (ламината). В исследовании рассмотрено внутреннее производство напольного покрытия, импорт и экспорт паркета и ламината. Также выделены основные операторы рынка, средние цены ламината и паркета на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования